По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Финансовый мониторинг
Резюме № 3279
Опубликовано: 28.09.2010 г.
Рубрика: Финансовый мониторинг

Специалист Compliance / комплаенс / финансовый мониторинг

Стартовый оклад: 45000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 14.11.1972 г. (52 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 11.2008 по 09.2010 (1 год 10 мес.)
В компании: ОАО "АзияУниверсалБанк", Бишкек
Должность: Заместитель начальника отдела региональной координации Управления Compliance
Функциональные обязанности:
Внедрение и координация соблюдения региональными филиалами и сберкассами Банка требований Правил внутреннего контроля ПОД/ФТ (AML Rules), Group Compliance Manual, Local Compliance Manual и контроль их исполнения (36 филиалов); Обучение подразделений Банка по ПФТ/ОД, организация проведения семинаров. Администрирование дистанционной обучающей программы; Оценка уровня риска операций и счетов клиентов, идентификация изучение клиентов и выгодоприобретателей; Off-line анализ операций клиентов; On-line мониторинг операций клиентов; Контроль и обработка сообщений филиалов для передачи в уполномоченный государственный орган (до момента присоединения филиалов к общей АБС); Участие в разработке нормативных документов, обучающих курсов отдела/управления


C 04.2008 по 11.2008 ( 7 мес.)
В компании: ОАО Дос-Кредобанк, Бишкек
Должность: Начальник службы комлаенс-контроля
Функциональные обязанности:
Реализация политики Банка и организация системы внутреннего контроля по противодействию финансирования терроризма и отмывания доходов, полученных преступным путем (далее -ПФТ/ОД; Разработка нормативных документов Банка по ПФТ/ОД; Ежедневный финансовый мониторинг операций клиентов Банка; Обучение (инструктаж) подразделений Банка по ПФТ/ОД; Контроль составления ежедневных отчетов в уполномоченный государственный орган


C 10.2007 по 03.2008 ( 5 мес.)
В компании: ОАО «Дос-Кредобанк» , Бишкек
Должность: Заместитель начальника Управления расчетно-кассового обслуживания
Функциональные обязанности:
Операционный контроль и координация отделов физических, юридических лиц, отдела кассовых операций; Контроль проведения взаиморасчетов по системам денежных переводов; Контроль открытия и ведения депозитных счетов; Развитие клиентской базы и привлечение на обслуживание новых клиентов. Организация встреч и ведение переговоров с клиентами – юридическими и физическими лицами, выявление их потребностей в банковских услугах и продвижение линейных банковских продуктов; Разработка инструктивных материалов и нормативных документов управления, методологическое сопровождение новых и действующих банковских продуктов по сегменту управления;


C 03.2007 по 09.2007 ( 6 мес.)
В компании: ОАО "Дос-Кредобанк, Бишкек
Должность: Главный менеджер отдела обслуживания корпоративных клиентов
Функциональные обязанности:
Открытие и ведение счетов юридических лиц, заключение договоров банковского обслуживания ; Операции по конвертации, переводам по счетам в национальной и иностранной валютах, выдаче средств и т.д.; Привлечение клиентуры, консультирование по всему спектру услуг предоставляемых Банком, курирование новых клиентов; Методология и разработка процедур управления; Внедрение новых банковских услуг


C 07.2003 по 03.2007 (3 года 8 мес.)
В компании: ОАО АКБ Кыргызстан, Бишкек
Должность: Главный менеджер отдела по обслуживанию корпоративных клиентов
Функциональные обязанности:
Открытие и закрытие всех видов депозитных счетов (расчетных, валютных, карточных) юридических и физических лиц. Ведение валютных и расчетных, депозитных счетов юридических лиц. Операции по конвертации, переводу и выдаче средств; Ведение транзитных счетов Регионального Отделения Казначейства; Ведение эскроу счетов и депозитов международных проектов Министерства Финансов КР; Ведение счетов дипломатических и консульских представительств; Продажа простых векселей АКБ «Кыргызстан»; Выполнение периодических регулятивных отчетов; Консультации по всем видам услуг, предоставляемых банком (тарифах, процентных ставках (кредиты, депозиты), пластиковых карточках).


C 09.2001 по 01.2003 (1 год 4 мес.)
В компании: ОАО АКБ Кыргызстан, Бишкек
Должность: Старший специалист отдела по работе с драгоценными металлами, и.о. специалиста отдела корреспондентских отношений
Функциональные обязанности:
Ведение переписки с организациями и банками по вопросам, касающихся операций с драгоценными металлами. Консультирование сотрудников и клиентов банка по вопросам связанным с операциями с драгоценными металлами. Разработка инструктивных материалов, процедур по работе с драгоценными металлами.


C 03.1999 по 09.2001 (2 года 6 мес.)
В компании: ОАО АКБ Кыргызстан, Бишкек
Должность: Старший менеджер отдела клиентского обслуживания сектора физических лиц
Функциональные обязанности:
Обслуживание счетов физических лиц в национальной и иностранной валютах (конвертации, переводы, выдача средств); Прием и выдача вкладов от населения, начисление процентов. Обслуживание клиентов по системе «Вестерн Юнион». Открытие новых пунктов по системе «Вестерн Юнион», взаиморасчеты с системой/филиалами. Обслуживание карточных счетов клиентов (Visa, Master Card, Union Card). Обналичивание дорожных чеков.


Образование
Учебное заведение: Кыргызский Национальный Университет им. Ж. Баласагына
Дата окончания: 2003-03-01
Факультет: Экономики и права
Специальность: Менеджмент

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: «International Monetary Fund (IMF) Workshop for Financial Institutions on Customer Due Diligence.
Компания: Базельский Институт Образования
Город: Бишкек Период: 1 день Дата: 01.05.2009

Название курса/тренинга: «MS Exсel (Продвинутый уровень)».
Компания: O Центр дополнительного образования Американского Университета в Центральной Азии
Город: Бишкек Период: 1 день Дата: 01.09.2009

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: MS Exсel, MS Word, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Access, работа с программами АБС Банк++, АБС А++ (программа валютного контроля он-лайн), Web Tutor (администрирование дистанционного обучения).

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Организация системы внутреннего контроля по ПОД/ФТ и разработка внутренних нормативных документов. Значительное повышение уровня контроля и сокращение замечаний по последующему отчету аудитора. Оценка эффективности работы руководством.
Сведения: Ответственна к работе, обязательна во всем, порядочна
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!