C 11.2008 по 09.2010 (1 год 10 мес.)
В компании: ОАО "АзияУниверсалБанк", Бишкек Должность: Заместитель начальника отдела региональной координации Управления Compliance Функциональные обязанности: Внедрение и координация соблюдения региональными филиалами и сберкассами Банка требований Правил внутреннего контроля ПОД/ФТ (AML Rules), Group Compliance Manual, Local Compliance Manual и контроль их исполнения (36 филиалов); Обучение подразделений Банка по ПФТ/ОД, организация проведения семинаров. Администрирование дистанционной обучающей программы; Оценка уровня риска операций и счетов клиентов, идентификация изучение клиентов и выгодоприобретателей; Off-line анализ операций клиентов; On-line мониторинг операций клиентов; Контроль и обработка сообщений филиалов для передачи в уполномоченный государственный орган (до момента присоединения филиалов к общей АБС); Участие в разработке нормативных документов, обучающих курсов отдела/управления
C 04.2008 по 11.2008 ( 7 мес.)
В компании: ОАО Дос-Кредобанк, Бишкек Должность: Начальник службы комлаенс-контроля Функциональные обязанности: Реализация политики Банка и организация системы внутреннего контроля по противодействию финансирования терроризма и отмывания доходов, полученных преступным путем (далее -ПФТ/ОД; Разработка нормативных документов Банка по ПФТ/ОД; Ежедневный финансовый мониторинг операций клиентов Банка; Обучение (инструктаж) подразделений Банка по ПФТ/ОД; Контроль составления ежедневных отчетов в уполномоченный государственный орган
C 10.2007 по 03.2008 ( 5 мес.)
В компании: ОАО «Дос-Кредобанк» , Бишкек Должность: Заместитель начальника Управления расчетно-кассового обслуживания Функциональные обязанности: Операционный контроль и координация отделов физических, юридических лиц, отдела кассовых операций; Контроль проведения взаиморасчетов по системам денежных переводов; Контроль открытия и ведения депозитных счетов; Развитие клиентской базы и привлечение на обслуживание новых клиентов. Организация встреч и ведение переговоров с клиентами – юридическими и физическими лицами, выявление их потребностей в банковских услугах и продвижение линейных банковских продуктов; Разработка инструктивных материалов и нормативных документов управления, методологическое сопровождение новых и действующих банковских продуктов по сегменту управления;
C 03.2007 по 09.2007 ( 6 мес.)
В компании: ОАО "Дос-Кредобанк, Бишкек Должность: Главный менеджер отдела обслуживания корпоративных клиентов Функциональные обязанности: Открытие и ведение счетов юридических лиц, заключение договоров банковского обслуживания ; Операции по конвертации, переводам по счетам в национальной и иностранной валютах, выдаче средств и т.д.; Привлечение клиентуры, консультирование по всему спектру услуг предоставляемых Банком, курирование новых клиентов; Методология и разработка процедур управления; Внедрение новых банковских услуг
C 07.2003 по 03.2007 (3 года 8 мес.)
В компании: ОАО АКБ Кыргызстан, Бишкек Должность: Главный менеджер отдела по обслуживанию корпоративных клиентов Функциональные обязанности: Открытие и закрытие всех видов депозитных счетов (расчетных, валютных, карточных) юридических и физических лиц.
Ведение валютных и расчетных, депозитных счетов юридических лиц.
Операции по конвертации, переводу и выдаче средств; Ведение транзитных счетов Регионального Отделения Казначейства; Ведение эскроу счетов и депозитов международных проектов Министерства Финансов КР; Ведение счетов дипломатических и консульских представительств; Продажа простых векселей АКБ «Кыргызстан»; Выполнение периодических регулятивных отчетов; Консультации по всем видам услуг, предоставляемых банком (тарифах, процентных ставках (кредиты, депозиты), пластиковых карточках).
C 09.2001 по 01.2003 (1 год 4 мес.)
В компании: ОАО АКБ Кыргызстан, Бишкек Должность: Старший специалист отдела по работе с драгоценными металлами, и.о. специалиста отдела корреспондентских отношений Функциональные обязанности: Ведение переписки с организациями и банками по вопросам, касающихся операций с драгоценными металлами.
Консультирование сотрудников и клиентов банка по вопросам связанным с операциями с драгоценными металлами.
Разработка инструктивных материалов, процедур по работе с драгоценными металлами.
C 03.1999 по 09.2001 (2 года 6 мес.)
В компании: ОАО АКБ Кыргызстан, Бишкек Должность: Старший менеджер отдела клиентского обслуживания сектора физических лиц Функциональные обязанности: Обслуживание счетов физических лиц в национальной и иностранной валютах (конвертации, переводы, выдача средств); Прием и выдача вкладов от населения, начисление процентов. Обслуживание клиентов по системе «Вестерн Юнион». Открытие новых пунктов по системе «Вестерн Юнион», взаиморасчеты с системой/филиалами. Обслуживание карточных счетов клиентов (Visa, Master Card, Union Card). Обналичивание дорожных чеков.
|