По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Инвестиционный бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Инвестиционный бизнес
Резюме № 333
Опубликовано: 01.04.2008 г.
Рубрика: Инвестиционный бизнес

Cпециалист отдела корреспондентских отношений (back-office / отдел депозитарного обслуживания)

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Район проживания: Южное Бутово
Образование: высшее
Дата рождения: 19.10.1974 г. (49 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 01.2000 по настоящее время (24 года 3 мес.)
В компании: ООО «Гербалайф Интернэшнл РС» (до 2004 Московское Представительство «herbalife international distribution inc», Москва
Должность: Координатор Центра дистанционных заказов (аудит заказов) Отдела сервиса и продаж
Функциональные обязанности:
Мониторинг и анализ бизнес-показателей, подготовка статистических материалов, отчетности, поддержание формализованных процедур операционной деятельности. Координация проектов подразделения. Организация системы проверки правильности размещения дистрибьюторами заказов на продукцию (order audit). Создание и внедрение ежедневного мониторинга отчетов о размещенных заказах, создание системы выявления и исправления ошибок при оплате, оформлении заказов, доставке и т.д. Координация взаимодейст-вия по данному направлению с home office Компании в usa, с офисами компании в других странах, а также с дистрибьюторами и Центрами Продаж на территории России и СНГ. Принятие решений по возвратам продукции дистрибьюторами (buyback). Проверка правильности и полноты предоставленных документов, анализ данных комп. систем. Разработка внутренних процедур (manuals) Компании по деятельности подразделения. Координация работы 2 сотрудников отдела – ежедневный мониторинг деятельности, распределение заданий и контроль исполнения, appraisals 2 раза в год, составление планов развития, графика отпусков и т.д. Оценка уровня сервиса, предоставляемого клиентам сотрудниками и рекомендации по его улучшению и приведению в соответствие корпоративным стандартам. Ежеквартальный контроль проведения тестирования операционной деятельности для целей внешнего аудита (sox). Проведение тренингов новым сотрудниками по вопросам операционной деятельности. Выполнение обязанностей супервайзора Центра дистанционных заказов во время отсутствия руководства. Проведение собеседований с кандидатами на текущие вакансии подразделения. Примеры достижений: внедрение и контроль работы системы аудита заказов на продукцию в российском офисе на основе аналогичной действующей модели Лос-Анджелеса. Участие в разработка контролей операционной деятельности в целях аудита (sox). До этого – реализация процедуры возврата продукции дистрибьюторами (только что созданная, но еще не работавшая процедура).


C 04.1996 по 01.2000 (3 года 9 мес.)
В компании: Центральный банк Российской Федерации, Москва
Должность: Ведущий экономист Департамента лицензирования банковской и аудиторской деятельности
Функциональные обязанности:
Подготовка мнения о целесообразности выдачи лицензий на банковский аудит; анализ аудиторских заключений о деятельности кредитных организаций за год с целью оценки их соответствия нормативам ЦБ РФ и информации, имеющейся в ЦБ РФ о различных аспектах деятельности банков; взаимодействие с аудиторскими фирмами, кредитными организациями и ГУ ЦБ РФ по вопросам банковской деятельности; подготовка разъяснений по применению нормативных актов ЦБ РФ по вопросам банковского аудита и участие в их подготовке (а также предложений к ежегодным отчету ЦБ РФ по разделу «Аудит кредит-ных организаций»); формирование статистической информации; ответственность за полноту и точность базы данных аудиторских фирм и кредитных организаций.


Образование
Учебное заведение: Финансовая Академия при Правительстве РФ,
Дата окончания: 1999-12-01
Факультет: Отделение второго высшего образования. Направление «Финансы и кредит».
Специальность: Специальность «Экономист по специальности «Финансы и кредит». Специализация «Банковское дело».

Учебное заведение: Российский Государственный Гуманитарный Университет
Дата окончания: 1996-06-01
Факультет: Информационные технологии»
Специальность: Информатик-технолог

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Leadership skills
Компания: Metice development solutions-training company
Город: London Период: 4 дня Дата: 01.01.2008

Название курса/тренинга: 6 тренингов по тематике customer services и работе с трудными клиентами/«Ораторское искусст-во»/«Мотивация персонала»
Компания: Различные тренинговые компании
Город: Москва Период: 2000-2007 Дата: 01.01.1980

Название курса/тренинга: – участие в международных семинарах по банковскому надзору и внутреннему контролю кредитных организаций.
Компания: ЦБ РФ, Банк Франции
Город: Москва, Париж Период: 02/ 99 , 09/ 98, 07/ 97 Дата: 01.01.1980

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Разговорный
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Microsoft office (excel, word, outlook, power point, visio), Консультант Плюс, oracle, symposium express call center.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Соискание позиции специалиста финансово-инвестиционной компании или коммерческого банка. Предпочтительна работа, связанная с использованием английского языка с перспективой профессио-нального роста.
Сведения: Деловые и личностные качества: Желание строить карьеру в банковском секторе и заниматься самообразованием customer-oriented, организованная, аналитическое мышление, умею работать в команде, управленческие навы-ки. Большой опыт работы с документами и с объемами информации. Способность к быстрому обучению, энер-гичность, коммуникабельность, точность в расчетах. Неоднократно получала благодарственные письма от руководства за качественно выполненную работу. Достижения в жизни - создание крепкой семьи.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Путешествия, спорт (бег, ролики, велосипед, лыжи), яхтинг, чтение книг.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!