По категориям
Вакансии    Резюме

Организация и развитие продаж
Автотранспортное страхование
Страхование имущества
Личное страхование
Медицинское страхование
Корпоративное страхование
Страхование рисков
Андеррайтинг
Перестрахование
Урегулирование убытков
Аварийный комисcар
Работа с агентами
Развитие региональной сети
Финансовo-экономический отдел
Информационные технологии
Юридическая служба
Маркетинг и реклама
Управление персоналом
Служба безопасности
Административно-хозяйственная часть
Филиалы и отделения СК
Разное
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме Страхование | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в страховании
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 3431
Опубликовано: 13.11.2010 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Начальник АХО / административный директор / заместитель директора по общим вопросам

Стартовый оклад: 60000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: неоконченное высше
Дата рождения: 01.06.1961 г. (58 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 10.2007 по 10.2010 (3 года)
В компании: ОАО СК "Мегаполис", Москва
Должность: Начальник АХО / помощник Генерального Директора
Функциональные обязанности:
Материально-техническое обеспечение деятельности офиса : нормирование обеспечения сотрудников расходными материалами. Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности Организация единой тендерной процедуры, приобретения материально-технических ресурсов, работ ( услуг) для всех направлений деятельности компании. Контроль исполнения расходной части бюджета компании. Решение вопросов аренды, ремонта , эксплуатации зданий и помещений, закупка мебели, оргтехники. Формирование и организация рабочих мест. Взаимодействие с подрядчиками в области печатной и сувенирной продукции, рекламных материалов; организация корпоративных праздников и выездных семинаров; отслеживание платежей и финансовой документации по своему спектру работ. Координирование работы подразделений компании, контроль исполнения приказов и распоряжений, совмещение с функционалом Начальника АХО.


C 03.2004 по 04.2007 (3 года 1 мес.)
В компании: ОСАО «Россия» , Москва
Должность: И.о. начальника, зам. Начальника Управления эксплуатации и снабжения
Функциональные обязанности:
Управление имущественным комплексом класса «В+», открытие и управление объектами недвижимости (Офисы продаж), подготовка и ведение хозяйственных, арендных договоров, проведение переговоров и оформление документов в гос. структурах. Координация и контроль работы отделов: АСУ, транспортного, недвижимости, снабжения. Планирование и контроль закупок. Организация и проведение тендерных комиссий. Решение вопросов аренды, ремонта и эксплуатации зданий и помещений. Формирование и контроль исполнения расходной части бюджета компании.


Образование
Учебное заведение: МХТИ им. Менделеева
Дата окончания: 1987-05-01
Факультет: ИФХ
Специальность: Химик-технолог

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Пользователь ПК: MS Office, Word, Excel, программа 1С-Торговля-Склад 7.7 ,

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!