По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Розничный бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Розничный бизнес
Резюме № 346
Опубликовано: 07.10.2008 г.
Рубрика: Розничный бизнес

Менеджер по работе с клиентами

Стартовый оклад: 45000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 28.01.1967 г. (58 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 07.2008 по настоящее время (17 лет 3 мес.)
В компании: КБ"Аскания Траст", Москва
Должность: Начальник отдела
Функциональные обязанности:
Поиск, привлечение, сопровождение клиентов, участие в мониторинге банковских услуг и тарифов. Взаимодействие с подразделениями банка в процессе согласования услуг для потенциальных клиентов, консультирование, сбор комплекта документов для открытия счета. Изучение потребностей клиентов. Решение организационных вопросов.


C 02.2006 по 04.2008 (2 года 2 мес.)
В компании: ОТП Банк (Инвестсбербанк), Москва
Должность: Ведущий специалист / главный специалист / начальник отдела
Функциональные обязанности:
Открытие, ведение, закрытие счетов юридических и физических лиц, расходные и вкладные операции. Соблюдение инструкций ЦБ. Банковские сейфовые ячейки- консультации, заключение договоров на обслуживание, открытие счета, отслеживание сроков, закрытие договоров. Осуществление контрольных функций. Консультирование по бизнес продуктам, презентации кредитного ряда, привлечение на обслуживание, проверка заемщика по соответствующим базам. Осуществление контроля за качеством обслуживания клиентов,контроль проведения банковских операций. Исполнение обязанностей Управляющего ДО. Наставничество, отчеты по работе отделения.Планирование и анализ результатов деятельности ДО. Организация и переговоры с клиентами. Решение кадровых и административных вопросов.


C 04.2005 по 02.2006 ( 10 мес.)
В компании: АБ "Оргрэсбанк" , Москва
Должность: Экономист / старший бухгалтер
Функциональные обязанности:
Ведение счетов юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте. Контроль операций по счетам. Переводы без открытия счета.


C 10.1992 по 03.2005 (12 лет 5 мес.)
В компании: КБ "Олимпийский", Москва
Должность: Бухгалтер-операционист
Функциональные обязанности:
Ведение счетов юридических и физических лиц, формирование выписок по счетам, расчет процентов по вкладам,контроль и исполнение операций в соответствии с полож. 115-ФЗ и др.инструкций ЦБ.


C 06.1987 по 10.1992 (5 лет 4 мес.)
В компании: ИПТО им. Дзержинского, Ивантеевка
Должность: Вязальщица полотна
Функциональные обязанности:
Контроль полотна, исправление брака.


Образование
Учебное заведение: Московский государственный университет сервиса
Дата окончания: 2005-05-01
Факультет: Менеджмент организации
Специальность: Менеджер

Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Word, excel, ВА-БАНК+, ДИАСОФТ 5nt.

Дополнительная информация
Сведения: Коммуникабельна, легко обучаема, стремление к повышению профессионального уровня, способность к работе в команде.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!