По категориям
Вакансии    Резюме

 Разное
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

Город : Москва
Категория:
Резюме № 3468
Опубликовано: 25.11.2010 г.
Рубрика: Разное

Руководитель казначейства / руководитель фиансового отдела

Стартовый оклад: 65535 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Район проживания: Академический
Образование: высшее
Дата рождения: 11.02.1980 г. (44 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 06.2008 по 06.2010 (2 года)
В компании: ЗАО "ОЛМА Медиа Групп", Москва
Должность: Руководитель Казначейства
Функциональные обязанности:
Работа по организации отдела Казначейства с «нуля», управление денежными потоками Холдинга ОЛМА Медиа Групп - издательская деятельность, поставки учебного оборудования для ВУЗов и школ в Москве, Московской области и другие регионы России - (ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», ЗАО Издательство «ОЛМА-Политиздат», ООО «ОЛМА Образование», ОАО «РНПО «Росучприбор», ООО «ОЛМА Пульс», ООО «Издательство «ОЛМА-Пресс»). Подготовка и контроль за исполнением плана платежей на месяц, подготовка подневного плана финансирования производства в рамках месяца, подготовка бюджетов отдельных проектов; подготовка ежедневных отчетов по остаткам на счетах, подготовка решений по срокам оплат, анализ и согласование с руководством реестров платежей, ведение платежного календаря. Контроль за своевременностью исполнения обязательств компаниями Холдинга. Разработка форм отчетности по БДДС. Контроль за подготовкой и анализ исполнения бюджета движения денежных средств. Визирование счетов и актов поставщиков и подрядчиков, визирование договоров с поставщиками и подрядчиками (в том числе и договоров аренды), заключаемых Холдингом. Подготовка и заключение договоров на открытие кредитных линий, контроль за использованием кредитных средств. Подготовка предложений по использованию свободных денежных средств. Работа с банками по аккредитивной форме расчетов, работа с форвардами. Работа по заключению договоров залога и страхования залога. Работа по получению банковских гарантий по договорам с поставщиками. Подготовка приказов, распоряжений, регламентов, положений. Подготовка совместно с Планово-экономическим отделом и защита перед Советом директоров Холдинга квартальных, полугодовых и годовых управленческих отчетов по Холдингу (БДДС, БДР). Подготовка универсальных отчетов для Руководства Холдинга. Подготовка и анализ данных по косвенным издержкам компаний Холдинга (БДДС).


C 07.2007 по 05.2008 ( 10 мес.)
В компании: ООО «БДО Юникон Менеджмент», Москва
Должность: Руководитель Отдела финансового контроля (руководство Казначейством)
Функциональные обязанности:
Контроль за подготовкой и анализ бюджета движения денежных средств Группы Компаний БДО Юникон (ежемесячные, квартальные, годовые), анализ отчетов об исполнении БДДС за месяц и за год, анализ ежедневных отчетов по остаткам на счетах Группы Компаний БДО Юникон, обеспечение наличия денежных средств на банковских счетах Группы Компаний, подготовка решений по срокам оплат, анализ и согласование с руководством реестров платежей в Группе Компаний БДО Юникон, контроль за ведением платежного календаря, визирование счетов и актов поставщиков, подрядчиков и субподрядчиков Группы Компаний БДО Юникон, контроль за подготовкой отчетов по дебиторской задолженности клиентов Группы Компаний БДО Юникон, контроль за предоставлением информации о дебиторской задолженности Партнерам Группы Компаний БДО Юникон. Контроль предоставления банковских гарантий на обеспечение участия в конкурсах, гарантийных обязательств по контрактам Группы Компаний БДО Юникон, контроль получения корпоративных кредитов для топ-менеджмента Группы Компаний БДО Юникон, заключение договоров на открытие кредитных линий для компаний Группы, визирование договоров с поставщиками и подрядчиками (в том числе и договоров аренды). Подготовка приказов, распоряжений, регламентов, положений для Группы Компаний БДО Юникон. Взаимодействие с юридическим отделом по подготовке банковских карт, проверка и подписание платежных поручений, в том числе валютных (право второй подписи). Проверка и подписание (вторая финансовая подпись) ведомостей на выплату премий, зарплатных ведомостей, подготовка отчетов по суммам начисленной заработной платы за текущий и предыдущий месяцы, подписание (вторая финансовая подпись) счетов, актов, счетов-фактур, выставляемых клиентам Группы Компаний, подписание за руководителя Группы Компаний справок по форме 2-НДФЛ, подбор персонала в Казначейство и Отдел финансового контроля.


C 03.2006 по 06.2007 (1 год 3 мес.)
В компании: ЗАО БДО Юникон, ООО «БДО Юникон Консалтинг», Москва
Должность: Финансовый менеджер
Функциональные обязанности:
Планирование бюджета движения денежных средств по Компании, сопоставление данных бухгалтерского учета с данными управленческого учета, ведение платежного календаря, анализ эффективности работы субподрядных организаций, ведение актов в Axapta, отражение платежей в Axapta, проверка документов на оплату, работа с 1С-Предприятие. Исполнение функций руководителя финансового отдела, работа по предоставлению банковской гарантии в обеспечение гарантийных обязательств по Госконтракту, анализ заключаемых договоров с поставщиками, в том числе касающихся переезда в новый и офис и проведения работ в новом офисе. Работа по получению корпоративных кредитов. Коммуникации с руководящими лицами компаний, представителями компаний-поставщиков, клиентов компаний. Участие в совещаниях. Исполнение функций старшего экономиста Планово-экономического отдела: проверка бюджетов проектов на соответствие условиям договора, работа с субподрядными договорами, внесение данных по проектам в Retain и Oracle.


C 10.2004 по 03.2006 (1 год 5 мес.)
В компании: ЗАО БДО Юникон, Москва
Должность: Помощник заместителя генерального директора
Функциональные обязанности:
Контроль и проверка ведение табеля учета рабочего времени, проверка time-sheets, проверка введения трудозатрат в базу, взаимодействие с клиентами, планирование бюджетов (ежемесячные, квартальные, годовые), планирование рабочего дня руководителя, участие в оперативных совещаниях, ведение протоколов оперативных совещаний, контроль за исполнением Практикой ежемесячных бюджетов, ведение поступлений по Практике нарастающим итогом, сверка расходов Практики, взаимодействие с бухгалтерией и финансово-экономической службой Компании, планирование бюджетов проектов, оформление договоров с российскими и иностранными клиентами, взаимодействие с иностранными клиентами, работа с субподрядными организациями.


C 11.2003 по 10.2004 ( 11 мес.)
В компании: ЗАО БДО Юникон, Москва
Должность: Профессиональный ассистент директора Департамента налогов и права
Функциональные обязанности:
Ведение табеля учета рабочего времени, составление time-sheets, введение трудозатрат в базу, обоснование заработной платы, организация командировок, работа с клиентами, планирование бюджетов


Образование
Учебное заведение: Российский Университет Дружбы Народов
Дата окончания: 2004-06-01
Факультет: Экономический
Специальность: Магистр экономики

Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Знание программ: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Axapta, Oracle, 1С-Предприятие. Скорость печати – 160 уд./мин. (кириллица). Имею опыт работы с первыми лицами компаний. Грамотный устный и письменный русский язык. Знание основ делопроизводства. Опыт работы с оргтехникой (сканер, факс).

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!