C 06.2008 по 06.2010 (2 года)
В компании: ЗАО "ОЛМА Медиа Групп", Москва Должность: Руководитель Казначейства Функциональные обязанности: Работа по организации отдела Казначейства с «нуля», управление денежными потоками Холдинга ОЛМА Медиа Групп - издательская деятельность, поставки учебного оборудования для ВУЗов и школ в Москве, Московской области и другие регионы России - (ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», ЗАО Издательство «ОЛМА-Политиздат», ООО «ОЛМА Образование», ОАО «РНПО «Росучприбор», ООО «ОЛМА Пульс», ООО «Издательство «ОЛМА-Пресс»).
Подготовка и контроль за исполнением плана платежей на месяц, подготовка подневного плана финансирования производства в рамках месяца, подготовка бюджетов отдельных проектов; подготовка ежедневных отчетов по остаткам на счетах, подготовка решений по срокам оплат, анализ и согласование с руководством реестров платежей, ведение платежного календаря. Контроль за своевременностью исполнения обязательств компаниями Холдинга.
Разработка форм отчетности по БДДС. Контроль за подготовкой и анализ исполнения бюджета движения денежных средств.
Визирование счетов и актов поставщиков и подрядчиков, визирование договоров с поставщиками и подрядчиками (в том числе и договоров аренды), заключаемых Холдингом.
Подготовка и заключение договоров на открытие кредитных линий, контроль за использованием кредитных средств. Подготовка предложений по использованию свободных денежных средств.
Работа с банками по аккредитивной форме расчетов, работа с форвардами. Работа по заключению договоров залога и страхования залога. Работа по получению банковских гарантий по договорам с поставщиками.
Подготовка приказов, распоряжений, регламентов, положений.
Подготовка совместно с Планово-экономическим отделом и защита перед Советом директоров Холдинга квартальных, полугодовых и годовых управленческих отчетов по Холдингу (БДДС, БДР). Подготовка универсальных отчетов для Руководства Холдинга. Подготовка и анализ данных по косвенным издержкам компаний Холдинга (БДДС).
C 07.2007 по 05.2008 ( 10 мес.)
В компании: ООО «БДО Юникон Менеджмент», Москва Должность: Руководитель Отдела финансового контроля (руководство Казначейством) Функциональные обязанности: Контроль за подготовкой и анализ бюджета движения денежных средств Группы Компаний БДО Юникон (ежемесячные, квартальные, годовые), анализ отчетов об исполнении БДДС за месяц и за год, анализ ежедневных отчетов по остаткам на счетах Группы Компаний БДО Юникон, обеспечение наличия денежных средств на банковских счетах Группы Компаний, подготовка решений по срокам оплат, анализ и согласование с руководством реестров платежей в Группе Компаний БДО Юникон, контроль за ведением платежного календаря, визирование счетов и актов поставщиков, подрядчиков и субподрядчиков Группы Компаний БДО Юникон, контроль за подготовкой отчетов по дебиторской задолженности клиентов Группы Компаний БДО Юникон, контроль за предоставлением информации о дебиторской задолженности Партнерам Группы Компаний БДО Юникон.
Контроль предоставления банковских гарантий на обеспечение участия в конкурсах, гарантийных обязательств по контрактам Группы Компаний БДО Юникон, контроль получения корпоративных кредитов для топ-менеджмента Группы Компаний БДО Юникон, заключение договоров на открытие кредитных линий для компаний Группы, визирование договоров с поставщиками и подрядчиками (в том числе и договоров аренды).
Подготовка приказов, распоряжений, регламентов, положений для Группы Компаний БДО Юникон. Взаимодействие с юридическим отделом по подготовке банковских карт, проверка и подписание платежных поручений, в том числе валютных (право второй подписи). Проверка и подписание (вторая финансовая подпись) ведомостей на выплату премий, зарплатных ведомостей, подготовка отчетов по суммам начисленной заработной платы за текущий и предыдущий месяцы, подписание (вторая финансовая подпись) счетов, актов, счетов-фактур, выставляемых клиентам Группы Компаний, подписание за руководителя Группы Компаний справок по форме 2-НДФЛ, подбор персонала в Казначейство и Отдел финансового контроля.
C 03.2006 по 06.2007 (1 год 3 мес.)
В компании: ЗАО БДО Юникон, ООО «БДО Юникон Консалтинг», Москва Должность: Финансовый менеджер Функциональные обязанности: Планирование бюджета движения денежных средств по Компании, сопоставление данных бухгалтерского учета с данными управленческого учета, ведение платежного календаря, анализ эффективности работы субподрядных организаций, ведение актов в Axapta, отражение платежей в Axapta, проверка документов на оплату, работа с 1С-Предприятие.
Исполнение функций руководителя финансового отдела, работа по предоставлению банковской гарантии в обеспечение гарантийных обязательств по Госконтракту, анализ заключаемых договоров с поставщиками, в том числе касающихся переезда в новый и офис и проведения работ в новом офисе. Работа по получению корпоративных кредитов.
Коммуникации с руководящими лицами компаний, представителями компаний-поставщиков, клиентов компаний. Участие в совещаниях.
Исполнение функций старшего экономиста Планово-экономического отдела: проверка бюджетов проектов на соответствие условиям договора, работа с субподрядными договорами, внесение данных по проектам в Retain и Oracle.
C 10.2004 по 03.2006 (1 год 5 мес.)
В компании: ЗАО БДО Юникон, Москва Должность: Помощник заместителя генерального директора Функциональные обязанности: Контроль и проверка ведение табеля учета рабочего времени, проверка time-sheets, проверка введения трудозатрат в базу, взаимодействие с клиентами, планирование бюджетов (ежемесячные, квартальные, годовые), планирование рабочего дня руководителя, участие в оперативных совещаниях, ведение протоколов оперативных совещаний, контроль за исполнением Практикой ежемесячных бюджетов, ведение поступлений по Практике нарастающим итогом, сверка расходов Практики, взаимодействие с бухгалтерией и финансово-экономической службой Компании, планирование бюджетов проектов, оформление договоров с российскими и иностранными клиентами, взаимодействие с иностранными клиентами, работа с субподрядными организациями.
C 11.2003 по 10.2004 ( 11 мес.)
В компании: ЗАО БДО Юникон, Москва Должность: Профессиональный ассистент директора Департамента налогов и права Функциональные обязанности: Ведение табеля учета рабочего времени, составление time-sheets, введение трудозатрат в базу, обоснование заработной платы, организация командировок, работа с клиентами, планирование бюджетов
|