C 03.2009 по настоящее время (15 лет 1 мес.)
В компании: Кемеровское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, Кемерово Должность: Главный специалист Отдела организации реабилитации застрахованных и анализа экспертизы нетрудоспособности. Функциональные обязанности: Прием граждан, работа с клиент-банком, проверка обоснованности расходов и правильность оформления документов, осуществление перечислений денежных средств юридическим и физическим лицам, подготовка отчетов по запросам региональных отделений, осуществление информационно-разъяснительных работ среди населения, введение кассы, выдача и учет листков нетрудоспособности медицинским учреждениям.
C 03.2008 по 03.2009 (1 год)
В компании: ЗАО "Банк Русский Стандарт", Кемерово Должность: Ведущий менеджер по развитию торговой сети Функциональные обязанности: Проведение переговоров на уровне «первых» лиц организаций, развитие бизнеса в регионе, формирование клиентской базы, подготовка и заключение Договоров об организации безналичных расчетов; анализ необходимости и своевременная организация размещения/снятия рабочего места Сотрудников Банка; инициирование и организация проведения конкурсов, направленных на увеличение объема продаж, укрепление позиций перед конкурентами, повышения лояльности компаний
C 07.2006 по 03.2008 (1 год 8 мес.)
В компании: Коммерческий банк, Кемерово Должность: Ведущий менеджер по привлечению клиентов Функциональные обязанности: Организация и контроль работы менеджеров Группы привлечения клиентов (потребительское кредитование, кредитные карты, наличные кредиты) в торговых организациях; анализ работы менеджеров, анализ работы Банков-конкурентов, выявление проблемных ситуаций, реализация необходимых мероприятий для повышения эффективности реализации банковских продуктов; составление индивидуальных планов продаж менеджеров; подбор кандидатов, проведение собеседования с кандидатами на должность сотрудников; ведение переговоров и взаимодействие с руководством торговых организаций–партнеров Банка, в целях увеличения эффективности реализации банковских продуктов; организация подключения к программе потребительского кредитования новых торговых организаций; обеспечение выполнения установленных планов по продажам реализуемых продуктов Банка
C 10.2005 по 07.2006 ( 9 мес.)
В компании: ЗАО "Банк Русский Стандарт", Кемерово Должность: Менеджер по привлечению клиентов Функциональные обязанности: Работа с клиентами – физическими лицами; Знание и соблюдение действующей функционально-технологической документации; Привлечение клиентов; Консультирование клиентов/ потенциальных клиентов и сотрудников торговых организаций по программе потребительского кредитования, карточным продуктам и кредиту «Русский Стандарт»; Разъяснение и предоставление клиентам/потенциальным клиентам условий и тарифов по продуктам банка, реализуемым в рамках программы потребительского кредитования; Проверка клиента и документов, предоставленных клиентом; Оформление документов для предоставления потребительского кредита; Оформление документов для предоставления информации клиента в Бюро кредитных историй и оформление извещения об отзыве оферты о предоставлении карты; Мониторинг заявок и оповещение клиента о принятом кредитном решении; Редактирование анкетных данных клиента и активация карт.
|
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Опыт руководящей работы, опыт ведения переговоров с физическими и юридическими лицами, организации их обслуживания, навыки формирования клиентской базы, хороший уровень владения ПК, развитые навыки коммуникации , умение общаться и договариваться с руководством торговых организаций); опыт решения спорных ситуаций; опыт подбора кадров; обладание качествами руководителя, умение и желание работать в команде. |