По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Розничный бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Розничный бизнес
Резюме № 3574
Опубликовано: 27.01.2011 г.
Рубрика: Розничный бизнес

Начальник отдела обслуживания физических лиц / начальник / заместитель начальника ОПЕРО / управляющий доп. офисом

Стартовый оклад: 54000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Район проживания: Отрадное
Образование: высшее
Дата рождения: 27.04.1969 г. (55 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 06.2005 по 02.2009 (3 года 8 мес.)
В компании: МКБ «Евразия-Центр» (ЗАО) , Москва
Должность: Начальник отдела привлеченных средств управления корпоративного бизнеса
Функциональные обязанности:
Организация и контроль работы по привлечению частных клиентов - физических лиц. Открытие и ведение счетов физических лиц. Сопровождение VIP-клиентов. Разработка и заключение депозитных договоров. Формирование отчетности №345. Ведение Реестра вкладчиков для ССВ. Контроль за исполнением платежей физических лиц; осуществление информационно-методической работы по открытию счетов в банке. Бухгалтерский учет вкладных операций; начисление процентов по вкладам. Открытие и закрытие расчетных счетов юридических лиц. Ведение клиентских досье юридических лиц.


C 05.2004 по 06.2005 (1 год 1 мес.)
В компании: МКБ «Евразия-Центр» (ЗАО) , Москва
Должность: Начальник отделения «Земляной вал»
Функциональные обязанности:
Организация и осуществление руководства оперативной деятельностью отделения. Продвижение банковских услуг клиентам. Организация работы сотрудников доп. офиса. Обучение сотрудников. Контроль и полное РКО физ. и юр. лиц (рубли, валюта). Переводы, Контакт, WU. Разрешение спорных вопросов с клиентами. Открытие и ведение счетов юр/л и ф/л. Все виды вкладов физ. лиц (рез./нерез.), в т. ч. операции с пластиковыми картами. Зарплатные проекты. Деловая переписка. Ответы на запросы налоговых и др.органов. Организация и исполнение документооборота. Контроль, соблюдение 115-ФЗ.


C 01.2001 по 04.2004 (3 года 3 мес.)
В компании: МКБ "Евразия-Центр", Москва
Должность: Заместитель начальника операционного отдела
Функциональные обязанности:
Получение и формирование рейсов в МЦИ; обработка выписок; ведение картотек №№1,2, счетов невыясненных сумм; проведение аккредитивных расчетов; розыск сумм; контроль денежных переводов по системам «Вестерн Юнион» и «Контакт». Ведение архива. Полное РКО клиентов - юридических лиц.


Образование
Учебное заведение: Московский Энергетический институт
Дата окончания: 1992-03-01
Факультет: Автоматика и вычислительная техника
Специальность: Инженер-системотехник

Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК, автоматизированные банковские системы Диасофт и Диасофт 5nt, справочно-правовые системы «Гарант» и «Консультант Плюс». Легко осваиваю новое программное обеспечение.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Высокая работоспособность, ответственность, порядочность, нацеленность на результат
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!