C 04.2003 по настоящее время (22 года 6 мес.)
В компании: ОАО "ТрансКредитБанк", Москва Должность: Начальник отдела рекламы Функциональные обязанности: Реализация коммуникационной стратегии Банка. Планирование и проведение федеральных рекламных мероприятий (пресса, радио, ТВ, Интернет, наружная реклама).
Проведение BTL-мероприятий (direct mail, промо-акции и т.д.).
Организация и проведение тендеров на разработку креативных решений, взаимодействие с контрагентами по реализации проектов. Продакшн.
Управление рекламной деятельностью филиальной сети (43 филиала, 290 офисов).
Разработка брендбука, формирование стандартов оформления офисов банка.
Разработка и производство POSm для офисов банка и корп.канала.
Проведение комплекса мероприятий по открытию новых офисов банка: наружное и внутреннее оформление.
Организация участия банка в работе специализированных и отраслевых выставках, форумах, конференциях.
Организация и проведение тендеров на производство брошюр "Годовой отчет". Продакшн проекта.
Организация тендера, разработка и сопровождение дистрибуции презентационной сувенирной продукции к профессиональным и государственным праздникам (креативные наборы, календарная продукция). Текущее обеспечение подразделений банка сувенирной продукцией от уровня промо- до VIP.
Рекламное сопровождение спонсорских проектов: отраслевых спортивных команд, культурно-массовых мероприятий.
Реализация проекта фирменного оформления банкоматной сети и терминалов самообслуживания банка (дизайн экранов, наружное брендирование), текущее обеспечение.
Рекламное обеспечение пресс-конференций, EVENT-мероприятий.
Размещению рекламы на уличных указателях в Москве и МО, регистрация средств наружной рекламы.
Организация и реализация редизайна интернет-портала банка.
Мониторинг рынка рекламных услуг, оценка эффективности рекламных мероприятий.
Полное документарное сопровождение всех проектов отдела. Достижения: Реализация проектов по открытию новых офисов: 9 офисов в Московском регионе, 26 региональных филиалов, включая консолидацию 4-х дочерних банков.
За 2004 и 2006 гг. брошюра «Годовой отчет» была признана победителем в номинации "Лучший годовой отчет года", проводимый журналом "Эксперт".
C 08.1996 по 11.1997 (1 год 3 мес.)
В компании: БГ «СБС-АГРО» - Банк «Первое ОВК», Москва Должность: Начальник отдела продвижения услуг Функциональные обязанности: Медиапланирование и бюджетирование рекламных мероприятий, расчет и составление рекламного бюджета в рамках маркетинговой и коммуникационной политики банка в Москве, регулирование рекламных бюджетов Банка Первое О.В.К. в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
Проведение федеральных рекламных кампаний, регулирование бюджетов банков Группы О.В.К.
Медиапланирование и реализация рекламных мероприятий банка.
Разработка концепций рекламных материалов: текстовое наполнение рекламно-буклетной продукции, рекламных модулей и т.п.
Мерчандайзинг отделений банка в Московском регионе.
Проведение ко-брендинговых рекламных кампаний по продвижению услуг экспресс-кредитования. Рекламное обеспечение мест продаж услуги.
Разработка концепции, подготовка информационных материалов и еженедельное размещение собственных программ на радио и ТВ (программы Банка Первое О.В.К. "Ваши деньги" (трансляция на ТНТ). Период: зима-лето 2002г., программа Банка "Кредит доверия" на радио Эхо Москвы. Период: зима-весна 2003 г.
Взаимодействие со СМИ (пресса, радио, ТВ, Интернет): размещение информационных материалов Банка, организация интервью, комментарии специалистов Банка.
Организация пресс-конференций.
Организация участия Банка на специализированных конференциях, круглых столах (выступление представителей Банка, подготовка презентационных материалов и т.п.).
Проведение федеральных рекламных кампаний, регулирование бюджетов филиалов СБС-АГРО. Достижения: организация работы рекламной службы «с нуля» .
|