C 07.2006 по 08.2010 (4 года 1 мес.)
В компании: Крупный банк с развитой филиальной сетью, Москва Должность: Заместитель Директора Департамента развития и управления текущей деятельностью филиальной сети крупного банка с развитой филиальной сетью Функциональные обязанности: Основные направления работы:
Руководство Департаментом, составление графиков, отчетов и планов открытия структурных подразделений.
Открытие внутренних и обособленных структурных подразделений банка (филиалы, дополнитель ные офисы):
подбор помещений для размещения структурных подразделений;
оценка перспективы развития в конкретном регионе;
согласование условий договора аренды/покупки с собственником помещения;
контроль хода строительства (ремонт, перепланировка, реконструкция, установка кассовых узлов) на всех эт? ?пах его ведения;
оснащение помещений структурных подразделений необходимым оборудованием (компьютерная, орг.техника, кассовое оборудование, сейфы и пр.) и мебелью;
согласование смет и расходов;
бюджетирование затрат по созданию новых подразделений;
составление технических заданий на проведение строительно-монтажных работ;
составление планировочных решений помещений;
подбор кандидатур руководящих кадров в филиалы;
подготовка полного комплекта документов для подачи в региональные ГУ Банка России и в Московское ГТУ Банка России (включая договоры на охрану, тревожную кнопку, аренды помещения, пояснительные записки, планы помещений); взаимод ействие с региональными ГУ Банка России и с Московским ГТУ Банка России; подготовка положений о филиалах;
подготовка изменений в устав, связанных с регистрацией филиалов;
подготовка документов и согласование кандидатур руководителей филиалов.
подготовка основных приказов по деятельности структурных подразделений (об открытии, о начале проведения валютно-обменных операций, об утверждении штатного расписания и т.д.)
опыт командировок в регионы и налаживание контактов с региональными ГУ Банка России.
сопровождение запуска новых филиалов (до первой операции), включая составление бизнес-планов с учетом бизнес-показателей, штатного расписания.
C 07.2000 по 07.2006 (6 лет)
В компании: Банк Авангард, Москва Должность: Руководитель группы Управления развития региональной сети Функциональные обязанности: Открытие внутренних и обособленных структурных подразделений банка (филиалы, дополнительные офисы, кредитно-кассовые офисы):- подготовка полного комплекта документов для подачи в региональные ГУ Банка России и в Московское ГТУ Банка России (включая договоры на охрану, тревожную кнопку, аренды помещения, пояснительные записки, планы помещений);
взаимодействие с региональными ГУ Банка России и с Московским ГТУ Банка России;
подготовка положений о филиалах;
подготовка изменений в устав, связанных с регистрацией филиалов;
подготовка документов и согласование кандидатур руководителей филиалов.
подготовка основных приказов по деятельности структурных подразделений (об открытии, о начале проведения валютно-обменных операций, об утверждении штатного расписания и т.д.)
Основные направления работы за 2000-2004 г.г.:
правовое обеспечение сделок по экспорту золота;
разработка полной договорной базы Банка;
получение разрешений на привлечение иностранной рабочей силы, приглашений и разрешений на работу иностранцев в холдинге.
организация работы юридической служб ы и обеспечение взаимодействия с другими подразделениями Банка;
юридическое сопровождение кредитной работы и обеспечительных мероприятий;
юридическая работа с проблемными кредитами по пластиковым картам, в том числе взаимодействие с мировым судьей;
юридическое сопровождение проведения общих собраний акционеров и собраний Совета Директоров Банка, внесение и регистрация изменений в Учредительные документы и проведение иных корпоративных мероприятий;
участие в работе кредитного ко митета;
правовое сопровождение деятельности дочерних и зависимых компаний Банка, входящих в холдинг;
правовое сопровождение деятельности филиалов и дополнительных офисов Банка;
взаимодействие с Федеральной Антимонопольной Службой;
участие в разработке финансово-правовых схем.
Юридическое сопровождение гражданско-правовых сделок, юридический анализ документов, разработка финансово-правовых схем, подготовка договоров, разработка типовых форм договоров, юридичес кое сопровождение кредитной работы и обеспечительных мероприятий (поручительство, залоги, банковские гарантии, уступка прав требования), юридическая работа с проблемными кредитами.
Проведение общих собраний акционеров, Совета директоров. Участие в Кредитном Комитете.
Гражданское, акционерное, трудовое, финансовое, банковское, арбитражно-процессуальное и гражданско-процессуальное право.
Консультирование клиентов и сотрудников Банка по различным вопросам права.
Разработка внутрен них нормативных документов Банка.
Участие в проектах по сделкам с золотом и серебром.
Участие в инвестиционных проектах.
Получение лицензий, внесение и регистрация изменений в Учредительные документы. Юридическое сопровождение деятельности дочерних и зависимых структур Банка.
C 10.1999 по 07.2000 ( 9 мес.)
В компании: Банк Бизнес-Паритет, Москва Должность: Заместитель начальника юридического управления Функциональные обязанности: организация работы юридической служб ы и обеспечение взаимодействия с другими подразделениями Банка;
юридическое сопровождение кредитной работы и обеспечительных мероприятий;
юридическая работа с проблемными кредитами по пластиковым картам, в том числе взаимодействие с мировым судьей;
юридическое сопровождение проведения общих собраний акционеров и собраний Совета Директоров Банка, внесение и регистрация изменений в Учредительные документы и проведение иных корпоративных мероприятий;
участие в работе кредитного ко митета;
правовое сопровождение деятельности дочерних и зависимых компаний Банка, входящих в холдинг;
правовое сопровождение деятельности филиалов и дополнительных офисов Банка;
взаимодействие с Федеральной Антимонопольной Службой;
участие в разработке финансово-правовых схем.
Юридическое сопровождение гражданско-правовых сделок, юридический анализ документов, разработка финансово-правовых схем, подготовка договоров, разработка типовых форм договоров, юридичес кое сопровождение кредитной работы и обеспечительных мероприятий (поручительство, залоги, банковские гарантии, уступка прав требования), юридическая работа с проблемными кредитами.
Проведение общих собраний акционеров, Совета директоров. Участие в Кредитном Комитете.
Гражданское, акционерное, трудовое, финансовое, банковское, арбитражно-процессуальное и гражданско-процессуальное право.
Консультирование клиентов и сотрудников Банка по различным вопросам права.
Разработка внутрен них нормативных документов Банка.
C 04.1995 по 10.1999 (4 года 6 мес.)
В компании: Банк Глобэкс, Москва Должность: Начальник юридической службы Функциональные обязанности: организация работы юридической служб ы и обеспечение взаимодействия с другими подразделениями Банка;
юридическое сопровождение кредитной работы и обеспечительных мероприятий;
юридическая работа с проблемными кредитами по пластиковым картам, в том числе взаимодействие с мировым судьей;
юридическое сопровождение проведения общих собраний акционеров и собраний Совета Директоров Банка, внесение и регистрация изменений в Учредительные документы и проведение иных корпоративных мероприятий;
участие в работе кредитного ко митета;
правовое сопровождение деятельности дочерних и зависимых компаний Банка, входящих в холдинг;
правовое сопровождение деятельности филиалов и дополнительных офисов Банка;
взаимодействие с Федеральной Антимонопольной Службой;
участие в разработке финансово-правовых схем.
Юридическое сопровождение гражданско-правовых сделок, юридический анализ документов, разработка финансово-правовых схем, подготовка договоров, разработка типовых форм договоров, юридичес кое сопровождение кредитной работы и обеспечительных мероприятий (поручительство, залоги, банковские гарантии, уступка прав требования), юридическая работа с проблемными кредитами.
Проведение общих собраний акционеров, Совета директоров. Участие в Кредитном Комитете.
Гражданское, акционерное, трудовое, финансовое, банковское, арбитражно-процессуальное и гражданско-процессуальное право.
Консультирование клиентов и сотрудников Банка по различным вопросам права.
Разработка внутренних нормативных документов Банка.
|