C 06.2009 по настоящее время (14 лет 10 мес.)
В компании: ООО "АШАН", Москва Должность: Руководитель по маркетингу Функциональные обязанности: Осуществляла планирование и организацию работы сотрудников подразделения маркетинга, осуществляла набор сотрудников в команду (4 человека), проводила аттестацию персонала, с контролем результативности и качества выполняемых работ.
Разрабатывала стратегию развития электронной коммерции.
Отвечала за бюджетное планирование.
Руководила планированием и проведением BTL мероприятий:
разработкой интернет площадки (ТЗ, дизайн, тестинг, контент, поддержка),
мерчандайзингом (для сайта): выкладкой товаров, снабжением рекламными материалами,
стимулирование сбыта среди потребителей: разработкой системы скидок, промоакциями, POS-материалами, рассылками по e-mail.
Руководила разработкой ATL акций: рекламой на радио и ТВ в магазинах, наружной рекламы в торговых комплексах, оформлением магазинов, медиапланированием.
Отвечала за организацию аналитических исследований.
Результаты, достигнутые в компании: Запустила торговую Интернет площадку в АШАН (покупки он-лайн), запустила проект «Винный бутик», состоящий из двух частей: открытие магазина и создание интернет витрины (разрабатывала единую концепцию магазина и сайта), занималась разработкой брэнд бука.
C 02.2007 по 02.2009 (2 года)
В компании: ОАО "Альфа Банк", Москва Должность: Главный специалист по маркетинговым коммуникациям Функциональные обязанности: Осуществляла постановку и контроль выполнения задач сотрудникам подразделения.
Отвечала за развитие и поддержку маркетинговой активности в регионах.
Разрабатывала BTL мероприятия:
направленные на стимулирование сбыта среди компаний партёров - event мероприятия, программы лояльности, рекламная поддержка.
на стимулирование сбыта среди потребителей - программы лояльности, розыгрыши, промоакции, прямые адресные рассылки, e-mail рассылки.
Отвечала за трейд маркетинг: POS-материалы, оформление мест продаж, мотивационные акции для сотрудников точек продаж.
Руководила разработкой ATL программы: реклама в региональной прессе, радио/ТВ реклама в местах продаж, наружная реклама, медиапланирование.
Занималась управлением и позиционированием брэнда.
Отвечала за проведение маркетинговых и аналитических исследований.
Планировала бюджет, отвечала за проведение тендеров.
Результаты, достигнутые в компании: Удалось снизить расходы бюджета на 20%, за счёт проведения тендеров и централизации процессов. За счёт выбора оптимальной BTL и ATL стратегии, удалось повысить уровень региональных продаж на 15%.
C 08.2005 по 11.2006 (1 год 3 мес.)
В компании: НКО «Инкахран» (ОАО) (НКО «ОРС», БАНК), Москва Должность: И.о. начальника отдела маркетинга Функциональные обязанности: Осуществляла за планирование и контроль расходов бюджета.
Разрабатывала стратегию развития компании.
Отвечала за Внутренний и внешний PR: Контактировала со СМИ.
Руководила организацией маркетинговых исследований
Была ответственна а за BTL: Разработку интернет сайта, разработку программ лояльности для клиентов, POS-материалы.
Результаты, достигнутые в компании: Создала отдел отдела маркетинга, отвечала за организацию работы в отделе, постановку задач сотрудникам. Разработала и внедрила корпоративную культуру и корпоративный стиль. Создала корпоративный сайт. Реализовала проект «реклама на транспорте».
C 03.1999 по 02.2003 (3 года 11 мес.)
В компании: "КЛЦ" (рекламное агентство), Москва Должность: Руководитель по маркетингу и рекламе Функциональные обязанности: Отвечала за организацию, руководство и создание подразделения «Дизайн и Реклама.
Руководила исследованиями
Занималась маркетинговым планированием.
Занималась организацией участия в выставках.
Отвечала за продвижение услуг компании.
Результаты, достигнутые в компании: Создание подразделения «Дизайн и реклама».
|
Уровень владения компьютером: эксперт Компьютерные навыки: Различные ОС; графические редакторы: CATIA, SolidWorks, Mechanical Desktop, AutoCAD, 3D Max, CorelDraw, Photoshop, Illustrator; языки программирования, 1С, Oracle, MS Office; Lotus Notes, Internet, Google Analytics, знание «железа».
|