По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Операционное сопровождение
Резюме № 3713
Опубликовано: 14.12.2012 г.
Рубрика: Операционное сопровождение

Заместитель начальника операционного отдела

Стартовый оклад: 45000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 11.04.1985 г. (34 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 12.2011 по 10.2012 ( 10 мес.)
В компании: ЗАО КБ «Русский Международный Банк», Москва
Должность: Главный экономист
Функциональные обязанности:
Прием, проверка документов для открытия/закрытия счетов юр. лиц – резидентов, нерезидентов, индивидуальных предпринимателей. Открытие/закрытие счетов юр. лиц – резидентов, нерезидентов, индивидуальных предпринимателей. Формирование сообщений в налоговый орган, ПФР, ФСС об открытии, закрытии счетов. Заверение копий документов, сверка с оригиналами, заверение карточек с образцами подписей и оттиска печати. Подготовка распоряжений на списание комиссии за услуги Банка по тарифам. Заведение электронных карточек клиентов, ввод информации об изменениях в учредительных документах. Аресты, блокировка, разблокировка счетов юр. лиц – резидентов, нерезидентов, индивидуальных предпринимателей. Переписка с клиентами, налоговыми органами, службами судебных приставов – исполнителей, МВД.


C 09.2011 по 11.2011 ( 2 мес.)
В компании: ОАО "Северо-Западный Инвестиционно-промышленный Банк" , Москва
Должность: Заместитель начальника операционного отдела
Функциональные обязанности:
РКО юридических лицрезидентов. Прием документов для открытия/закрытия счетов юридических лиц, открытие/закрытие счетов юридических лицрезидентов. Заведение электронных карточек клиентов, ввод информации об изменениях в учредительных документах. Аресты, блокировка и разблокировка счетов юр. лиц. Оформление операций по списанию комиссий со счетов в соответствии с Договором банковского счета и тарифами Банка. Контроль полноты и своевременности взимания и отнесения в доход Банка комиссий по тарифам Банка. Ведение переписки с клиентами, Банками, налоговыми органами, службами судебных приставов исполнителей, и МВД. Индивидуальные банковские сейфы (заключение договоров, доп. соглашений к ним, пролонгация срока действия). Контроль по операциям клиентов в соответствии с 115ФЗ.


C 07.2007 по 08.2011 (4 года 1 мес.)
В компании: АКБ «Московский Индустриальный Банк» (Открытое акционерное общество)-ОАО "МИнБ", Москва
Должность: Заместитель начальника учетно-операционного отдела
Функциональные обязанности:
Прием документов для открытия/закрытия счетов юридических лиц резидентов, нерезидентов, индивидуальных предпринимателей, открытие/закрытие счетов юридических лиц резидентов, нерезидентов, индивидуальных предпринимателей. Заведение электронных карточек клиентов, ввод информации об изменениях в учредительных документах. Формирование сообщений в налоговый орган, ПФР, ФСС об открытии, закрытии счетов. Ведение журналов поступлений инкассовых поручений и платежных требований, Запросов из налоговых органов, служб судебных приставов исполнителей, и МВД. Аресты, блокировка и разблокировка счетов юр. лиц, ИП. Осуществление текущих и последующих проверок по учетнооперационному отделу: контроль полноты и своевременности взимания и отнесения в доход Банка сумм комиссии за использование системы АГС, КлиентБанк, ведение счета, расчетное обслуживание; сверка фактических документов, находящихся в Картотеке №2 с суммой, начисленной на счетах 90901, 90902; проверка расчетных документов, не оплаченных со счета плательщика в срок на соответствие учету по внебалансовому счету 90902 и очередности списания со счета плательщика. Оформление операций по списанию комиссий со счетов в соответствии с Договором банковского счета и тарифами Банка. Ведение переписки с клиентами, Банками, налоговыми органами, службами судебных приставов исполнителей, и МВД. Открытие депозитных счетов юр. лиц, начисление процентов. Расчеты по Аккредитиву.


C 04.2004 по 07.2007 (3 года 3 мес.)
В компании: АКБ «Московский Индустриальный Банк» (Открытое акционерное общество)-ОАО "МИнБ", Москва
Должность: Бухгалтер-операционист
Функциональные обязанности:
Расчетнокассовое обслуживание юр. лиц, объявления на взнос наличными, чеки, Картотеки 1,2, проведение платежей по системе "КлиентБанк", платежных требований. Формирование выписок. Проверка кассовой дисциплины юр. лиц. Контроль по операциям клиентов в соответствии с 115ФЗ. В июле 2007 году была переведена на должность Заместителя начальника учетнооперационного отдела.


Образование
Учебное заведение: Московский Банковский Институт
Дата окончания: 2008-04-01
Факультет: Банковское дело, Финансы и кредит
Специальность: Экономист

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Оператор ПК
Компания: Межотраслевой институт повышения квалификации) при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Город: Москва Период: 4 месяца Дата: 01.03.2003

Название курса/тренинга: Валютных и обменных пунктов
Компания: Московский Банковский Институт
Город: Москва Период: 1 месяц Дата: 01.01.2004

Название курса/тренинга: Основы бухучета для руководителей, менеджеров и технических специалистов
Компания: Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Город: Москва Период: 1 месяц Дата: 01.10.2012

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Windows, Word, Excel, Internet, программа Diasoft 5 NT

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
За 8 лет успешной работы в Банках я приобрела огромный опыт работы с клиентами.
Сведения: Личные качества - целеустремленная, аккуратная, ответственная,исполнительная, быстрообучаемая. Без вредных привычек.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Занятие спортом в фитнес-клубе, путешествия.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!