По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Финансовый мониторинг
Резюме № 3716
Опубликовано: 08.07.2013 г.
Рубрика: Финансовый мониторинг

Аналитик / экономист (СВК, финансовый мониторинг)

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 12.04.1985 г. (38 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 04.2012 по 09.2012 ( 5 мес.)
В компании: Софрино, Банк, Москва
Должность: Ведущий экономист / Бизнес-аналитик
Функциональные обязанности:
Выполнял обязанности бизнесаналитика.Ключевое направление "автоматизация" деятельности кредитного управления: Написание ТЗ для:создания отчетных формизменения форм ввода данных в АБСреализация в АБС механизмов различных банковских операций (например график платежей по стандартам АИЖК, взимание комиссий от среднемесячного остатка/наибольшего остатка и.т.п.) Контроль реализации ТЗ, координация работы исполнителей. Проверка реализованных процедур совместно с бизнес подразделениями (заказчиками). Создание в MS Excel файла позволяющего после ввода пользователем информации (баланс, данные о клиенте) формировать заключение управления кредитования в печатном виде (текстовый документ) для рассмотрения заявки по программам тендерного/корпоративного кредитования. В файле реализован расчет лимита кредитования, расчет показателей платежеспособности фин.положения клиента исходя из балансовых данных. Создание в MS Excel калькулятора для расчета максимального лимита кредитования, а так же реализация графика платежей по программам потребительского и микрокредитования.Автоматизация деятельности управления платежных систем (пластик): Аналогично с работой по кредитному управлению.


C 06.2008 по 11.2009 (1 год 5 мес.)
В компании: ВТБ-24 (ЗАО), Москва
Должность: Главный специалист
Функциональные обязанности:
Обработка массивов данных в Excel, Access с применением VBA, создание отчетов на основе обработанных данных Создание системы отчетов(MS Access) отражающих контроль качества выданных кредитов. Создание модуля(MS Access) для выявления мошеннических действий со стороны сотрудников банка. Подготовка отчета по кодам валютных операций, для выявления клиентов осуществляющих "сомнительные" операции. Проведение дистанционных проверок точек продаж с целью выявления мошеннических действий в области кредитования. Проведение документальных проверок розничных кредитов. Выявление операций Банка, подлежащих обязательному контролю(115-ФЗ). Достижения: Повысил навык владения "MS Access". Подготовка информации при проверке ЦБ РФ.


C 12.2007 по 03.2008 ( 3 мес.)
В компании: Глобэкс, Москва
Должность: Главный специалист
Функциональные обязанности:
Разработка ТЗ для автоматизации АБС. Тестирование АБС на наличие ошибок во вновь вводимых розничных продуктах. Выгрузка данных из АБС с последующей разработкой отчетов(Excel, Access). Разработка и внедрение процесса автоматизации в программу контролирующую работу БЭК Офиса.


C 09.2006 по 10.2007 (1 год 1 мес.)
В компании: ОАО КБ «Агроимпульс», Москва
Должность: Ведущий специалист(Центр методологии розничных продуктов)
Функциональные обязанности:
Разработка ТЗ для автоматизации АБС. Проведение обучающих семинаров для сотрудников филиалов. Мониторинг бизнес - процессов банка. Разработка калькуляторов в Excel(по вновь вводимым розничным продуктам) для автоматизации работы пользователей. Выгрузка данных из АБС с последующей разработкой отчетов (Excel, Access).


C 03.2005 по 09.2006 (1 год 6 мес.)
В компании: ОАО БинБанк, Москва
Должность: Аналитик
Функциональные обязанности:
Оптимизация процесса розничного кредитования. Разработка БД(в MS Excel, в дальнейшем MS Access) содержащей информацию о клиентах, с применением VBA. Мониторинг кредитных сделок по Москве и области. Курирование работы точек продаж в области розничного кредитования. Подготовка регулярных отчетов, а так же разработка форм новых отчетов. Тестирование ПО при внедрении скоринговой модели. Постановка задач для аналитического центра.


C 10.2003 по 11.2004 (1 год 1 мес.)
В компании: Банк "Первое ОВК", Москва
Должность: Кредитный Эксперт
Функциональные обязанности:
Полный цикл работы с клиентом, продажа банковских продуктов. Анализ финансовых показателей клиентов, сопровождение выдачи кредитов, анализ кредитных рисков. Работа по всем кредитным продуктам банка. Прохождение аттестации по кредитным операциям в рамках работы банка. Формирование отчетов. Работа с проблемными кредитами. Проведение расчетов по кредитным операциям, написание калькуляторов в Excel, с применением VBA. Заведение сделок в АБС и дальнейший мониторинг. Документальное сопровождение платежных операций выдаваемых кредитов. Учет наращенных процентов в банковских информационных системах.


C 08.2001 по 10.2003 (2 года 2 мес.)
В компании: Городская Поликлиника № 120, Москва
Должность: Оператор
Функциональные обязанности:
Контроль, ввод, анализ информации. Работа с базами данных и их редактирование. Настройка операционных систем на ПК. Передача в страховую компанию ежемесячных отчетов Освоил работу в программах страховой компании "Росно", редактирование баз с расширенем DBF в программе EXcel и в других редакторах, работающих под DOS


Образование
Учебное заведение: МБШ
Дата окончания: 2003-06-01
Факультет: Банковское дело
Специальность: Экономист

Учебное заведение: Московский международный институт эконометрики, информатики финансов и права. “MIFP”
Дата окончания: 2007-09-01
Факультет: Финансовый менеджмент
Специальность: Экономист

Учебное заведение: Московский Экономический Статистический Университет.(МЭСИ)
Дата окончания: 2007-09-01
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Экономист

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: эксперт
Компьютерные навыки: Работаю в Excel, Word, Access с применением VBA. Могу установить и переустановть операционную систему и другие основные программные продукты (Microsoft Office), подключить принтер, програмный драйвер притера и другие доступные для поключения устройства.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Обработка отчетов выгружаемых из АБС в Excel, Access с применением VBA. Работа с большими массивами данных как в Excel так и в Access. Автоматизация различных процессов. Написание инструкций по пользованию программным обеспечением и создание прикладного ПО. Выступление на семинарах.
Сведения: 11.2009 - продолжаю работать , Сертификация разл. прод. на терр. Р.Ф. Консалтинг/аудит/сертификация Длительное время не могу официально устроиться на работу по специальности , в связи с тем что с последнего места работы сообщают о длительных больничных. Б/Л были связаны с обследованиями от военкомата и получением военного билета. Я не мог от этого отказаться, В данный момент уже давно таких проблем нет и военный билет получен. Прошу это учесть при принятии решения о собеседовании, если мое резюме Вас заинтересует. В настоящий момент работаю не официально системным администратором на консалтинговой фирме.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!