По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Средний и малый бизнес
Город : Санкт-Петербург
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Корпоративный бизнес
Резюме № 3728
Опубликовано: 15.04.2011 г.
Рубрика: Корпоративный бизнес

Менеджер по работе с клиентами

Стартовый оклад: 30000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Санкт-Петербург
Образование: высшее
Дата рождения: 23.07.1985 г. (40 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 01.2010 по 12.2010 ( 11 мес.)
В компании: ОАО «АзияУниверсалБанк», головной офис , Кыргызстан, г.Бишкек
Должность: Ведущий специалист отдела Административно-Управленческих Расходов Управления Учета и Администрирования
Функциональные обязанности:
Ведение аналитического учета административно-управленческих доходов и расходов. Прием и обработка авансовых отчетов. Оформление командировочных выплат, подотчетов. Начисление ежемесячной амортизации основных средств, составление ведомостей и реестров и осуществление бухгалтерских записей по учету основных средств и МБП Банка. Проведение и сведение ежегодной плановой и внеплановых инвентаризаций ОС и МБП. Программная поддержка: 1С Бухгалтерия 7.7. Ведение расчетов с поставщиками товаров и услуг. Оформление платежных документов, отслеживание сроков и качества оказанных услуг. Ведение расчетов с клиентами за предоставленные услуги по заключенным договорам. Подготовка документов к оплате. Расчет заработной платы сотрудникам. Расчет налогов, выплат, пособий, удержаний. Программная поддержка: 1С Бухгалтерия 8.0. Ведение расчетов по корпоративной сотовой связи с сотрудниками. Достижения: Провела централизацию учета основных средств и малоценных и быстроизнашивающихся предметов 36 филиалов Банка. Провела централизацию начисления заработной платы пяти филиалов Банка. Провела централизацию межфилиальных расчетов Банка. Провела реорганизацию документооборота клиентов и поставщиков услуг Банка.


C 03.2009 по 12.2009 ( 9 мес.)
В компании: Филиал ОАО «АзияУниверсалБанк-Чуй», Кыргызстан, г.Бишкек
Должность: Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами
Функциональные обязанности:
Подбор и подготовка специалистов в отдел по работе с клиентами. Проведение первоначального инструктажа по корпоративной этике, ознакомление с нормативной документацией, обучение работе с программными комплексами банка, обучение работе с международными системами денежных переводов. Координация работы отдела по работе с клиентами (ОРК) по качественному и оперативному предоставлению услуг банка, ориентированных на индивидуальные потребности каждого клиента с использованием банковских технологий. Установление партнерских отношений с потенциальными клиентами Банка и организация встреч с поставщиками услуг и точками размещения банковских терминальных устройств. Контроль за выполнением требований, предусмотренных законодательными и нормативно-правовыми актами по переводным, кассовым и депозитным операциям. Осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за совершаемыми операциями, за соответствием проводимых бухгалтерских операций действующему законодательству и внутренним регламентам банка. Подготовка итоговых и промежуточных отчетов о результатах деятельности ОРК. Участие в разработке операционной и депозитной политики Банка. Разработка внутренних положений и процедур операционной деятельности банка, включающая в себя так же участие в разработке усовершенствований и модернизации банковского программного обеспечения. Достижения: Инициировала и организовала внедрение международных систем денежных переводов в филиал: WesternUnion, UniStream, ExpressMoney, Лидер, Золотая корона, Анелик, Contact, Аллюр, Мигом. За период работы было привлечено 15 государственных предприятий и 20 частных компаний по обслуживанию зарплатных проектов. Провела комплексную работу по осуществлению операций с именными и дорожными чеками непосредственно в бишкекской дирекции Банка Провела обучение и осуществила контроль по успешному переходу с одной банковской системы на новейшую систему «Банк++». Успешно провела работу по продвижению банковского продукта «Пластиковые карты – Зарплатный проект»: за период работы было привлечено 10 крупных государственных учреждений, и 20 компаний мелкого и среднего бизнеса. Провела семинары для сотрудников по следующим темам: «Банковский продукт - Вексель», «Пластиковые карты», «Международные системы денежных переводов», «Услуги страхования», «Качество обслуживания клиентов», «Правила продаж банковских продуктов», «Успех при переговорах с клиентами на обслуживание в НАШЕМ Банке». В результате проведенных мероприятий рейтинг филиала был поднят на 5 пунктов по внутрибанковской межфилиальной аттестационной шкале, а также доходы филиала выросли на 30% по сравнению с предыдущим годом.


C 07.2008 по 03.2009 ( 8 мес.)
В компании: Филиал ОАО «АзияУниверсалБанк-Центр», Кыргызстан, г.Бишкек
Должность: Старший менеджер по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
Ведение учета и отчетности по проведенным операциям по счетам клиентов в соответствии с требованиями нормативных актов НБКР и Банка. В том числе составление и подшивка ежедневной, ежемесячной и ежегодной форм документации. Идентификация клиентов в рамках внутреннего контроля по противодействию финансирования терроризма и легализации доходов, полученных преступным путем, при совершении банковских операций и иных сделок, а также принятие обоснованных и доступных мер, в сложившихся обстоятельствах, по установлению и идентификации конечных выгодоприобретателей. Открытие и расчетно-кассовое обслуживание расчетных счетов, депозитов до востребования и срочных депозитов юридических и физических лиц в национальной и иностранных валютах. Осуществление переводных операций в национальной и иностранных валютах, согласно распоряжениям клиентов. Обслуживание пластиковых карт. Обработка отчетов по транзакциям пластиковых карт. Покупка и продажа именных и дорожных чеков. Проведение конверсионных сделок по счетам клиентов. Осуществление операций по переводу и выплате денежных средств с использованием международных систем денежных переводов: WesternUnion, UniStream, ExpressMoney, Лидер, Золотая корона, Анелик, Contact, Аллюр. Обработка кассовых документов: чеков, расходных и приходных ордеров. Выдача, прием национальной и иностранных валют по соответствующим документам клиентов.


C 01.2007 по 07.2008 (1 год 6 мес.)
В компании: ОАО Российско-Кыргызский «Аманбанк», Кыргызстан, г.Бишкек
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
Открытие и расчетно-кассовое обслуживание расчетных счетов, депозитов до востребования и срочных депозитов юридических и физических лиц в национальной и иностранных валютах. Осуществление переводных операций в национальной и иностранных валютах согласно, распоряжениям клиентов. Проведение конверсионных сделок по счетам клиентов. Ежемесячное начисление процентов по срочным депозитам физических и юридических лиц, выплата начисленных процентов и удержание налогов по процентам. Подготовка ежегодных, ежемесячных и ежедневных отчетов, согласно формам отчетности Национального Банка. Сбор и обработка ежедневных документов по работе операционного отдела.


Образование
Учебное заведение: Кыргызско-Российский Славянский Университет(К-РСУ), аттестован министерством образования Российской Федерации
Дата окончания: 2007-06-01
Факультет: Экономический
Специальность: Экономика и Управление на предприятиях электроэнергетики

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Основы программирования в Visual Basic for Applications
Компания: Центр Бизнес - Обучения LOGIC Training
Город: Кыргызстан, г.Бишкек Период: 10 академических часов Дата: 01.01.2011

Название курса/тренинга: Определение подлинности платежных средств
Компания: Учебный Центр Союза Банков Кыргызстана
Город: Кыргызстан, г.Бищкек Период: 20 академических часов Дата: 01.09.2008

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Опытный пользователь (пакет Microsoft Office, 1С Бухгалтерия 7.7, 8.0, знание основ прикладного программирования и опыт составления макросов в Visual Basic for Applications, а также базовое знание графических пакетов Corel Draw и Adobe Photoshop.)

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
2008 год Евразийским советом Сертифицированных бухгалтеров и аудиторов присвоена международная квалификация CAP сертифицированный бухгалтер-практик. 2006 ноябрь Самостоятельно подготовилась и успешно сдала экзамен в ОБА при поддержке организации «Прагма» – «Налоговый учет-1» 2006 март Самостоятельно подготовилась и успешно сдала экзамен в ОБА при поддержке организации «Прагма» – «Управленческий учет-1» 2005 июнь Самостоятельно подготовилась и успешно сдала экзамен в ОБА при поддержке организации «Прагма» – «Финансовый учет-1»
Сведения: Коммуникабельность, активность, умение работать в команде, ответственность, обучаемость, быстрая адаптация, внимательность. Самостоятельно изучила законодательство РФ в области банковского дела и бухгалтерского учета.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!