C 01.2010 по 12.2010 ( 11 мес.)
В компании: ОАО «АзияУниверсалБанк», головной офис , Кыргызстан, г.Бишкек Должность: Ведущий специалист отдела Административно-Управленческих Расходов Управления Учета и Администрирования Функциональные обязанности: Ведение аналитического учета административно-управленческих доходов и расходов. Прием и обработка авансовых отчетов. Оформление командировочных выплат, подотчетов.
Начисление ежемесячной амортизации основных средств, составление ведомостей и реестров и осуществление бухгалтерских записей по учету основных средств и МБП Банка. Проведение и сведение ежегодной плановой и внеплановых инвентаризаций ОС и МБП. Программная поддержка: 1С Бухгалтерия 7.7.
Ведение расчетов с поставщиками товаров и услуг. Оформление платежных документов, отслеживание сроков и качества оказанных услуг.
Ведение расчетов с клиентами за предоставленные услуги по заключенным договорам. Подготовка документов к оплате.
Расчет заработной платы сотрудникам. Расчет налогов, выплат, пособий, удержаний. Программная поддержка: 1С Бухгалтерия 8.0.
Ведение расчетов по корпоративной сотовой связи с сотрудниками. Достижения: Провела централизацию учета основных средств и малоценных и быстроизнашивающихся предметов 36 филиалов Банка.
Провела централизацию начисления заработной платы пяти филиалов Банка.
Провела централизацию межфилиальных расчетов Банка.
Провела реорганизацию документооборота клиентов и поставщиков услуг Банка.
C 03.2009 по 12.2009 ( 9 мес.)
В компании: Филиал ОАО «АзияУниверсалБанк-Чуй», Кыргызстан, г.Бишкек Должность: Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами Функциональные обязанности: Подбор и подготовка специалистов в отдел по работе с клиентами. Проведение первоначального инструктажа по корпоративной этике, ознакомление с нормативной документацией, обучение работе с программными комплексами банка, обучение работе с международными системами денежных переводов.
Координация работы отдела по работе с клиентами (ОРК) по качественному и оперативному предоставлению услуг банка, ориентированных на индивидуальные потребности каждого клиента с использованием банковских технологий.
Установление партнерских отношений с потенциальными клиентами Банка и организация встреч с поставщиками услуг и точками размещения банковских терминальных устройств.
Контроль за выполнением требований, предусмотренных законодательными и нормативно-правовыми актами по переводным, кассовым и депозитным операциям.
Осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за совершаемыми операциями, за соответствием проводимых бухгалтерских операций действующему законодательству и внутренним регламентам банка.
Подготовка итоговых и промежуточных отчетов о результатах деятельности ОРК.
Участие в разработке операционной и депозитной политики Банка.
Разработка внутренних положений и процедур операционной деятельности банка, включающая в себя так же участие в разработке усовершенствований и модернизации банковского программного обеспечения.
Достижения:
Инициировала и организовала внедрение международных систем денежных переводов в филиал: WesternUnion, UniStream, ExpressMoney, Лидер, Золотая корона, Анелик, Contact, Аллюр, Мигом.
За период работы было привлечено 15 государственных предприятий и 20 частных компаний по обслуживанию зарплатных проектов.
Провела комплексную работу по осуществлению операций с именными и дорожными чеками непосредственно в бишкекской дирекции Банка
Провела обучение и осуществила контроль по успешному переходу с одной банковской системы на новейшую систему «Банк++».
Успешно провела работу по продвижению банковского продукта «Пластиковые карты – Зарплатный проект»: за период работы было привлечено 10 крупных государственных учреждений, и 20 компаний мелкого и среднего бизнеса.
Провела семинары для сотрудников по следующим темам: «Банковский продукт - Вексель», «Пластиковые карты», «Международные системы денежных переводов», «Услуги страхования», «Качество обслуживания клиентов», «Правила продаж банковских продуктов», «Успех при переговорах с клиентами на обслуживание в НАШЕМ Банке». В результате проведенных мероприятий рейтинг филиала был поднят на 5 пунктов по внутрибанковской межфилиальной аттестационной шкале, а также доходы филиала выросли на 30% по сравнению с предыдущим годом.
C 07.2008 по 03.2009 ( 8 мес.)
В компании: Филиал ОАО «АзияУниверсалБанк-Центр», Кыргызстан, г.Бишкек Должность: Старший менеджер по работе с клиентами Функциональные обязанности: Ведение учета и отчетности по проведенным операциям по счетам клиентов в соответствии с требованиями нормативных актов НБКР и Банка. В том числе составление и подшивка ежедневной, ежемесячной и ежегодной форм документации.
Идентификация клиентов в рамках внутреннего контроля по противодействию финансирования терроризма и легализации доходов, полученных преступным путем, при совершении банковских операций и иных сделок, а также принятие обоснованных и доступных мер, в сложившихся обстоятельствах, по установлению и идентификации конечных выгодоприобретателей.
Открытие и расчетно-кассовое обслуживание расчетных счетов, депозитов до востребования и срочных депозитов юридических и физических лиц в национальной и иностранных валютах.
Осуществление переводных операций в национальной и иностранных валютах, согласно распоряжениям клиентов.
Обслуживание пластиковых карт. Обработка отчетов по транзакциям пластиковых карт.
Покупка и продажа именных и дорожных чеков.
Проведение конверсионных сделок по счетам клиентов.
Осуществление операций по переводу и выплате денежных средств с использованием международных систем денежных переводов: WesternUnion, UniStream, ExpressMoney, Лидер, Золотая корона, Анелик, Contact, Аллюр.
Обработка кассовых документов: чеков, расходных и приходных ордеров.
Выдача, прием национальной и иностранных валют по соответствующим документам клиентов.
C 01.2007 по 07.2008 (1 год 6 мес.)
В компании: ОАО Российско-Кыргызский «Аманбанк», Кыргызстан, г.Бишкек Должность: Менеджер по работе с клиентами Функциональные обязанности: Открытие и расчетно-кассовое обслуживание расчетных счетов, депозитов до востребования и срочных депозитов юридических и физических лиц в национальной и иностранных валютах.
Осуществление переводных операций в национальной и иностранных валютах согласно, распоряжениям клиентов.
Проведение конверсионных сделок по счетам клиентов.
Ежемесячное начисление процентов по срочным депозитам физических и юридических лиц, выплата начисленных процентов и удержание налогов по процентам.
Подготовка ежегодных, ежемесячных и ежедневных отчетов, согласно формам отчетности Национального Банка.
Сбор и обработка ежедневных документов по работе операционного отдела.
|