Резюме № 3902 Опубликовано: 23.09.2011 г. Рубрика: Корпоративный бизнес
Начальник / заместитель начальника Управления по работе с клиентами
Стартовый оклад: 65535 руб. Тип работы: Полный рабочий день
Личная информация
Город проживания: Москва Образование: высшее Дата рождения: 09.10.1966 г. (59 лет) Пол: Мужской Семейное положение: Состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 07.2010 по 08.2011 (1 год 1 мес.) В компании: ОАО "Топливно-Энергетический Межрегиональный Банк Реконструкции и Развития", Москва Должность: Начальник Управления по работе с Корпоративными Клиентами Функциональные обязанности:
Развитие и руководство клиентским направлением Банка.
Первичная оценка персонала;
Внедрение системы мотивации персонала.
Активные операции. Размещение денежных средств Банка в доходные инструменты.
Кредитование корпоративных Клиентов (кредиты, кредитные линии, факторинг, лизинг). Кредитование физических лиц. Сопровождение клиентов в Банке.
C 01.2010 по 06.2010 ( 5 мес.) В компании: КБ "Гарант-Инвест", Москва Должность: Заместитель начальника Управления по работе с Клиентами Функциональные обязанности:
Привлечение корпоративных (МСБ) клиентов в Банк :
активный поиск;
"холодные звонки";
подготовка и проведение переговоров с клиентами;
подготовка переговоров с Руководствам Банка;
проведение презентаций;
сбор документов от клиента для открытия счетов;
Сопровождение клиентов в Банке:
поддержание отношений с клиентами, развитие клиентов;
обеспечение комфортных условий обслуживания клиентов;
составление отчетности.
Первичная оценка кредитоспособности клиента (МСБ):
отличное знание и понимание бизнеса клиента;
первичный анализ ФХД на основе РСБУ;
сбор документов для рассмотрения возможности кредитования;
написание проф.суждений ( расчет эффективной ставки);
подготовка документов для вынесения на кредитный комитет.
C 12.2008 по 06.2009 ( 6 мес.) В компании: ООО "МОЙ БАНК", Москва Должность: Специалист по привлечению Клиентов Функциональные обязанности:
Привлечение корпоративных (МСБ) клиентов в Банк (РКО, кредитование,факторинг):
"холодные звонки";
подготовка и проведение переговоров с клиентами;
подготовка переговоров с Руководствам Банка;
проведение презентаций;
сбор документов от клиента для открытия счетов;
Сопровождение клиентов в Банке:
поддержание отношений с клиентами, развитие клиентов;
обеспечение комфортных условий обслуживания клиентов;
составление отчетности.
Первичная оценка кредитоспособности клиента (МСБ):
отличное знание и понимание бизнеса клиента;
первичный анализ ФХД на основе РСБУ;
сбор документов для рассмотрения возможности кредитования;
написание проф.суждений ( расчет эффективной ставки);
подготовка документов для вынесения на кредитный комитет;
участие в кредитных комитетах;
подписание договоров ( совместно с сотрудниками Кредитного Департамента)
C 04.1999 по 12.2008 (9 лет 8 мес.) В компании: АКБ "Лефко-Банк", Москва Должность: Начальник Управления Развития Функциональные обязанности:
Привлечение корпоративных (МСБ) клиентов в Банк:
"холодные звонки";
подготовка и проведение переговоров с клиентами;
подготовка переговоров с Руководствам Банка;
проведение презентаций;
сбор документов от клиента для открытия счетов;
Сопровождение клиентов в Банке:
поддержание отношений с клиентами, развитие клиентов;
обеспечение комфортных условий обслуживания клиентов;
составление отчетности.
Первичная оценка кредитоспособности клиента (МСБ):
отличное знание и понимание бизнеса клиента;
первичный анализ ФХД на основе РСБУ;
сбор документов для рассмотрения возможности кредитования;
написание проф.суждений ( расчет эффективной ставки);
подготовка документов для вынесения на кредитный комитет;
участие в кредитных комитетах; подписание договоров ( совместно с сотрудниками Кредитного Департамента);
Образование
Учебное заведение: Московский Энергетический Институт Дата окончания: 1993-06-01 Факультет: Тепло-Энергофизический Специальность: Техника и физика низких температур
Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Тренинг уверенности. Компания: ООО "Алазонта Тренинг и Консалтинг".
Город: Москва
Период: два дня
Дата: 01.01.2008
Название курса/тренинга: Креативность в продажах. Компания: ООО "Алазонта Тренинг и Консалтинг".
Город: Москва
Период: Два дня
Дата: 01.01.2007
Название курса/тренинга: Эффективное руководство подчиненными. Компания: ООО "Алазонта Тренинг и Консалтинг".
Город: Москва
Период: Два дня
Дата: 01.01.2006
Название курса/тренинга: Влияние и противостояние чужому влиянию. Компания: ООО "Алазонта Тренинг и Консалтинг".
Город: Москва
Период: Два дня
Дата: 01.06.2006
Название курса/тренинга: Мотивация советников в условиях изменений. Компания: ООО "Алазонта Тренинг и Консалтинг".
Город: Москва
Период: Два дня
Дата: 01.01.2005
Название курса/тренинга: Принципиальные переговоры. Компания: ООО "Алазонта Тренинг и Консалтинг".
Город: Москва
Период: Два дня
Дата: 01.01.2004
Название курса/тренинга: Эффективное привлечение и сопровождение клиентов. Компания: ООО "Алазонта Тренинг и Консалтинг".
Город: Москва
Период: Два дня
Дата: 01.06.2004
Название курса/тренинга: Навыки эффективного установления и поддержания контакта с клиентом. Компания: ООО "Алазонта Тренинг и Консалтинг".
Город: Москва
Период: Два дня
Дата: 01.01.2003
Название курса/тренинга: Продажи.Мастер-класс. Компания: УЦ "Межбанковский Финансовый Дом"
Город: Москва
Период: Два дня
Дата: 01.07.2003
Название курса/тренинга: Валютно-кассовые операции. Кредитный эксперт. Компания: Столичный Центр"Экономики и права"
Город: Москва
Период: 3 мес.
Дата: 01.08.2010
Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь Компьютерные навыки: Интернет, MS Office, Word, Excel, Outlook,Diasoft, "Гефест", "Консультант+", "Гарант".
Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Карьерный рост- от рядового сотрудника по привлечению до Начальника Управления.(ОАО "Лефко-Банк").
Обороты по расчетным счетам ок.800 млн.руб.в мес.(ОАО "Лефко-Банк").
Остатки по расчетным счетам ок 70-80 млн.руб в мес.(ОАО "Лефко-Банк").
Разработка системы мотивации сотрудника Управления по работе с корпоративными клиентами.(ОАО "ТЭМБР-Банк")
Разработка Методики привлечения и сопровождения клиентов сотрудником Управления по работе с корпоративными клиентами.(ОАО "ТЭМБР-БАНК")
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.):
Настольный теннис.
Велосипедные прогулки по пересеченной местности и бездорожью.
Чтение детективной литературы.