По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Розничный бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Розничный бизнес
Резюме № 3913
Опубликовано: 11.09.2011 г.
Рубрика: Розничный бизнес

Ведущий менеджер (специалист)

Стартовый оклад: 60000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 17.12.1981 г. (42 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 11.2010 по настоящее время (13 лет 4 мес.)
В компании: Крупная логистическая компания, Москва
Должность: Ведущий менеджер претензионного отдела
Функциональные обязанности:
Анализ, рассмотрение, проведение расследований и предварительные оценки и заключения по претензиям. Работа (взаимодействие) с сотрудниками филиалов компании и другими отделами (консультация), проведение собеседований (интерьвью) при приеме на работу сотрудников в претензионный отдел. Предоставление письменных заключений, с необходимыми документами, руководству компании для принятия заключительного решения.


C 12.2009 по 11.2010 ( 11 мес.)
В компании: ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС", Москва
Должность: Менеджер претензионного отдела
Функциональные обязанности:
Работа с сотрудниками филиалов компании (консультация) -Взаимодействие со страховыми компаниями по всем вопросам относительно страховых случаев -Взаимодействие со службой собственной безопасности -Рассмотрение претензии в соответствии с договором -Сбор пакета необходимых документов по претензии -Подготовка ответа Клиенту -Исполнение иных обязанностей по поручению руководства


C 03.2008 по 11.2009 (1 год 8 мес.)
В компании: Алькор и Ко, Москва
Должность: Администратор
Функциональные обязанности:
Организация рабочего процесса, контроль качества выполнения сотрудниками должностных обязанностей, Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, ведение документации, взаимодействие с Управляющей компанией, предоставление отчетов руководству. Планировка и порядок оформления помещений и витрин; рассматрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимх организационно-технических мероприятий


Образование
Учебное заведение: Академия "Континент"
Дата окончания: 2005-06-01
Факультет: Финансовый менеджмент
Специальность: Менеджер

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Работа с vip-клиентами
Компания: Chanel
Город: Москва Период: 1 месяц Дата: 01.09.2009

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook Express, internet, 1С, CRM), оргтехника.

Дополнительная информация
Сведения: Умение общаться с клиентами. Коммуникабельность, аккуратность, доброжелательность, исполнительность, работоспособность, организованность, пунктуальность, целеустремленность. Легко обучаема, не конфликтна.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!