C 12.2010 по настоящее время (14 лет 10 мес.)
В компании: ЗАО AccessBank Tajikistan , Душаебе Должность: Начальник Отдела по Обслуживанию Клиентов Функциональные обязанности: Организация повседневной работы отдела в филиале;
Привлечение новых клиентов, а также продвижение/продажа банковских продуктов посредством прямого контакта;
Осуществление финансовых операций, в том числе авторизаций в размерах своего лимита;
В своей ежедневной работе применяет знания операционных процедур, процедур по противодействию отмывания денег/знай своего клиента (ALM/KYC), а также законодательных актов РТ;
Закрытие и блокирование (в случае необходимости) расчетных и депозитных счетов в системе LFS MBS ®;
Изменение параметров в системе LFS (тип и статус счета, тарифы, первичная информация о клиенте).
Проверка отчетов по ежедневным операциям у всех сотрудников ООК, составление собственного отчета по ежедневным операциям, а также предоставление его Управляющему филиала.
Достижение всех, поставленных перед филиалом, операционных целей.
Разрешение всех, возникающих в процессе работы отдела, конфликтных ситуаций.
Контроль за Специалистами и Старшими Специалистами ООК (присутствие, замена и т.д.).
Активное участие в собраниях, организуемых НСБУ и НОУ.
Отбор и организация образовательных мероприятий для Стажеров ООК (совместно с Управляющим филиала участвовать в собеседовании при приеме на работу).
Создание здоровой конкурентной атмосферы в коллективе, и мотивация сотрудников.
Построение эффективной работы отдела.
Обеспечение хорошего и продуктивного сотрудничества с другими департаментами.
Исполнение всех задач, поставленных со стороны УФ, НСБУ, НОУ.
|