C 03.2010 по 06.2011 (1 год 3 мес.)
В компании: ООО "Брокеркредитсервис", Москва Должность: Руководитель АХУ Функциональные обязанности: регламентирование деятельности хозяйственных подразделений (процедуры, регламенты, инструкции); стандарты расходов (нормирование), составление текущего бюджета расходов и бюджета развития в части АХД; поиск поставщиков, подготовка и проведение тендеров; контроль оплат, согласование хозяйственных расходов ; согласование договоров хозяйственной деятельности; обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств);
участие в открытии региональных филиалов ;
комплектация ККО банка;
контроль и поддержка административно-хозяйственной работы в регионах (42 филиалов); организация рабочих мест (размещение, закупка мебели и техники, CКС (телефония, интернет, электропитание); клининг помещений;
работа с поставщиками (платежи, составление смет расходов);
работа с первичными бухгалтерскими документами
автотранспорт Компании (ТО, страховка, контроль за ГСМ и т.д.)
C 09.2009 по 03.2010 ( 6 мес.)
В компании: ООО "Доминанта", Москва Должность: Началник АХО Функциональные обязанности: поиск поставщиков, подготовка и проведение тендеров;
обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств);
организация рабочих мест (размещение, закупка мебели и техники);
контроль уборки помещений (площадь 700 кв.м.);
противопожарная безопасность в организации (противопожарное оборудование, инструктаж); работа с поставщиками; работа с первичными бухгалтерскими документами; автотранспорт Компании (ТО, страховка, контроль за ГСМ, планирование поездок и т.д.)
C 11.2008 по 06.2009 ( 7 мес.)
В компании: ФГОУ ВПО ГУЗ НПИ "Земинформ", Москва Должность: Начальник АХО Функциональные обязанности: поиск поставщиков, подготовка и проведение тендеров;
обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств);
организация рабочих мест (размещение, закупка мебели и техники, прокладка линий CКС (телефония, интернет, электропитание);
контроль уборки помещений;
противопожарная безопасность в организации (противопожарное оборудование, инструктаж и т.д.);
работа с поставщиками, платежи, составление смет расходов;
автотранспорт Компании (ТО, страховка, контроль за ГСМ, планирование поездок)
|