По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Средний и малый бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Корпоративный бизнес
Резюме № 3982
Опубликовано: 05.12.2011 г.
Рубрика: Корпоративный бизнес

Заместитель начальника / начальник отдела / главный специалист

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 21.12.1976 г. (47 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 01.2009 по 09.2011 (2 года 8 мес.)
В компании: ОАО «БИНБАНК», Москва
Должность: Заместитель начальника отдела сопровождения и контроля операций по открытию счетов Департамента оформления и сопровождения комиссионных операций
Функциональные обязанности:
Общее руководство и ответственность за организацию работы по соответствующим направлениям, решение критических ситуаций и нестандартных вопросов, работа с внутренними подразделениями Банка, статистика и анализ операций, контроль соблюдения и оптимизация технологий, развитие и контроль персонала. Проведение анализа и проверки документов, предоставленных на открытие/изменение/закрытие расчетных счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям резидентам и нерезидентам, в т.ч. кредитным организациям. Проверка правоспособности юридического лица и полномочий его представителей при заключении сделок по кредитным продуктам, оформление результатов проверки правоспособности. Контроль отправки/отправка сообщений об открытии/изменении/закрытии счета в налоговый орган, ПФР, ФСС. Исполнение решений о приостановлении операций/отмене приостановлений по счетам. Подготовка ответов на запросы фискальных органов. Проверка дополнительных соглашений на безакцептное списание к договору банковского счета. Разработка и внесение предложений по обновлению документооборота и операционных процедур отдела в соответствии с изменениями в законодательстве. Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам привлечения и обслуживания Клиентов, а также касательно Клиентских запросов. Участие в интеграционном процессе, с целью организации эффективной и работоспособной структуры отдела. Подготовка необходимой отчетности и документации для внутреннего и внешнего аудита. Контроль за проведением аудита в рамках отдела.


C 08.2007 по 10.2008 (1 год 2 мес.)
В компании: ООО «ЕВРАЗБАНК», Москва
Должность: Ведущий экономист / заместитель начальника Операционного отдела Операционного управления
Функциональные обязанности:
Руководство отделом, распределение функциональных обязанностей, контроль за исполнением. Распределение должностных обязанностей между сотрудниками Операционного отдела, установление степени их ответственности за порученную сферу деятельности. Издание в пределах своей компетенции приказов и распоряжений, указаний, организация и проверка их исполнения. Контроль деятельности подчиненных и помощь в осуществлении ими своих функций. Обучение персонала. Внесение предложений по улучшению и совершенствованию организации работ, относящихся к компетенции Операционного отдела. Анализ эффективности операционных процессов; планирование, оптимизация и разработка новых операционных процессов; разработка и внедрение автоматизации операционных процессов. Анализ существующих должностных инструкций и процедур, а так же написание и внедрение новых, написание положений отдела. Мониторинг эффективности расстановки кадров и работы сотрудников отдела. Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам обслуживания Клиентов, а также касательно Клиентских запросов. Контроль за составлением и предоставлением отчетности Клиентам. Подготовка необходимой отчетности и документации для внутреннего и внешнего аудита; контроль за проведением аудита в рамках операционного управления. Отчетность по линии управления и менеджмента Компании. Контроль качества и скорости обслуживания счетов клиентов; контроль оборотов и остатков на счетах клиентов; решение текущих вопросов и проблем клиентов. Дополнительный контроль зачислений/списаний по р/счетам клиентов, объявлений на взнос наличными, денежных чеков, приходных, расходных ордеров. Открытие/закрытие расчетных, транзитных, накопительных, депозитных счетов юридических лиц в рублях РФ и иностранной валюте; ведение электронной базы анкет клиентов; направление сообщений об открытии/закрытии счетов клиентов в налоговый орган; проверка пакета документов, формирование «Юридического дела Клиента»; оформление, удостоверение карточек с образцами подписей и оттиском печати. Подготовка распоряжений на начисление (уплату) процентов (основной суммы) по депозитным счетам, начисление процентов, основной суммы по депозиту. Работа с безотзывными непокрытыми аккредитивами. Проверка и оплата документов по аккредитиву. Проверка кассовой дисциплины предприятий. Составление отчетности ф.0409212. Подготовка ответов на запросы фискальных органов. Наложение, снятие арестов и приостановлений на счета клиентов.


C 09.2006 по 08.2007 ( 11 мес.)
В компании: Центрально-Черноземный банк Старооскольское отделение, Старый Оскол
Должность: Старший операционист юридических лиц
Функциональные обязанности:
РКО юр. лиц и физ. лиц, ПБОЮЛ. Работа с платежными поручениями, платежными требованиями, инкассовыми поручениями. Ведение картотеки 1, 2. Ведение бизнес-счетов для расчетов с использованием международных пластиковых карт. Прием и обработка объявлений на взнос наличными, чеками. Выполнение доведенных показателей бизнес-плана. Продвижение банковских услуг. Подготовка, заключение договоров на РКО, систему «Клиент-Банк». Проведение деловых встреч по привлечению на расчетно-кассовое обслуживание, продаже пакетных услуг. Проверка кассовой дисциплины предприятий.


C 10.1994 по 08.2006 (11 лет 10 мес.)
В компании: Северо-Восточный банк Сбербанка России, Магадан
Должность: Старший контролер-кассир
Функциональные обязанности:
РКО юр. лиц и физ. лиц, ПБОЮЛ: открытие, ведение, закрытие счетов. Подготовка, заключение договоров на РКО, систему «Клиент-Банк». Операции с ценными бумагами (векселя, аккредитивы). Проведение деловых встреч по привлечению на расчетно-кассовое обслуживание, продаже пакетных услуг. Проверка кассовой дисциплины предприятий. Составление отчетности в ГРКЦ, ТУ Северо-Восточного банка: ф.0409202 «Отчет о кассовых оборотах»; ф.0409212 «Информация о кассовых проверках»; подготовка и реализация бизнес-плана; отчетность МСФО по юр.лицам. Разработка и реализация мер по продвижению товаров и услуг.


Образование
Учебное заведение: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный гуманитарный университет
Дата окончания: 2006-06-01
Факультет: Экономический
Специальность: Финансы и кредит

Учебное заведение: Хабаровская банковская школа Центрального банка России
Дата окончания: 1998-06-01
Факультет: Банковское дело
Специальность: Специалист

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)"
Компания: ИБД АРБ
Город: Москва Период: 5 часов Дата: 01.06.2008

Название курса/тренинга: "О правилах организации наличного денежного обращения на территории РФ"
Компания: НОУ "Учебный центр экономики и права"
Город: Москва Период: 3 часа Дата: 01.09.2008

Название курса/тренинга: «Валютный контроль за операциями юридических лиц»
Компания: ЦА Сбербанка России г. Магадан
Город: Магадан Период: Два дня Дата: 01.03.2005

Название курса/тренинга: «Создание, сохранение и развитие клиентской базы банка», «Эффективная система привлечения и удержания клиентов в банке»
Компания: ЦА Сбербанка России г. Магадан
Город: Магадан Период: Три дня Дата: 01.02.2004

Название курса/тренинга: «Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц – резидентов в валюте РФ», «Подготовка и проведение переговоров»
Компания: ЦА Сбербанка России г. Магадан
Город: Магадан Период: Три дня Дата: 01.10.2002

Название курса/тренинга: "Валютные операции для операционно-кассовых работников"
Компания: Хабаровское отделение Академии Сбербанка
Город: ХАБАРОВСК Период: Четыре дня Дата: 01.04.1998

Название курса/тренинга: «Бухгалтер промышленных предприятий»
Компания: Магаданский ОС ОСТО Магаданская обл.
Город: Магадан Период: Три месяца Дата: 01.05.1994

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Операционные системы и среды разработки: Windows 98, Windows 2000, Windows XP - пользователь Офисные программы: Microsoft Office - пользователь Специализированные и профессиональные программы: RS-Bank (v.5,v.6), Va-Bank, Диасофт, «Гамма» - пользователь Консультант Плюс, Гарант - пользователь

Дополнительная информация
Сведения: Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость в достижении цели, мотивация на достижение результата, клиентоориентированность, энергичность, стрессоустойчивость, ответственность, инновационность, работа в команде.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!