C 01.2009 по 09.2011 (2 года 8 мес.)
В компании: ОАО «БИНБАНК», Москва Должность: Заместитель начальника отдела сопровождения и контроля операций по открытию счетов Департамента оформления и сопровождения комиссионных операций Функциональные обязанности: Общее руководство и ответственность за организацию работы по соответствующим направлениям, решение критических ситуаций и нестандартных вопросов, работа с внутренними подразделениями Банка, статистика и анализ операций, контроль соблюдения и оптимизация технологий, развитие и контроль персонала.
Проведение анализа и проверки документов, предоставленных на открытие/изменение/закрытие расчетных счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям резидентам и нерезидентам, в т.ч. кредитным организациям. Проверка правоспособности юридического лица и полномочий его представителей при заключении сделок по кредитным продуктам, оформление результатов проверки правоспособности. Контроль отправки/отправка сообщений об открытии/изменении/закрытии счета в налоговый орган, ПФР, ФСС. Исполнение решений о приостановлении операций/отмене приостановлений по счетам. Подготовка ответов на запросы фискальных органов. Проверка дополнительных соглашений на безакцептное списание к договору банковского счета. Разработка и внесение предложений по обновлению документооборота и операционных процедур отдела в соответствии с изменениями в законодательстве. Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам привлечения и обслуживания Клиентов, а также касательно Клиентских запросов. Участие в интеграционном процессе, с целью организации эффективной и работоспособной структуры отдела. Подготовка необходимой отчетности и документации для внутреннего и внешнего аудита. Контроль за проведением аудита в рамках отдела.
C 08.2007 по 10.2008 (1 год 2 мес.)
В компании: ООО «ЕВРАЗБАНК», Москва Должность: Ведущий экономист / заместитель начальника Операционного отдела Операционного управления Функциональные обязанности: Руководство отделом, распределение функциональных обязанностей, контроль за исполнением.
Распределение должностных обязанностей между сотрудниками Операционного отдела, установление степени их ответственности за порученную сферу деятельности. Издание в пределах своей компетенции приказов и распоряжений, указаний, организация и проверка их исполнения. Контроль деятельности подчиненных и помощь в осуществлении ими своих функций. Обучение персонала. Внесение предложений по улучшению и совершенствованию организации работ, относящихся к компетенции Операционного отдела. Анализ эффективности операционных процессов; планирование, оптимизация и разработка новых операционных процессов; разработка и внедрение автоматизации операционных процессов.
Анализ существующих должностных инструкций и процедур, а так же написание и внедрение новых, написание положений отдела. Мониторинг эффективности расстановки кадров и работы сотрудников отдела.
Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам обслуживания Клиентов, а также касательно Клиентских запросов. Контроль за составлением и предоставлением отчетности Клиентам.
Подготовка необходимой отчетности и документации для внутреннего и внешнего аудита; контроль за проведением аудита в рамках операционного управления.
Отчетность по линии управления и менеджмента Компании.
Контроль качества и скорости обслуживания счетов клиентов; контроль оборотов и остатков на счетах клиентов; решение текущих вопросов и проблем клиентов.
Дополнительный контроль зачислений/списаний по р/счетам клиентов, объявлений на взнос наличными, денежных чеков, приходных, расходных ордеров.
Открытие/закрытие расчетных, транзитных, накопительных, депозитных счетов юридических лиц в рублях РФ и иностранной валюте; ведение электронной базы анкет клиентов; направление сообщений об открытии/закрытии счетов клиентов в налоговый орган; проверка пакета документов, формирование «Юридического дела Клиента»; оформление, удостоверение карточек с образцами подписей и оттиском печати.
Подготовка распоряжений на начисление (уплату) процентов (основной суммы) по депозитным счетам, начисление процентов, основной суммы по депозиту.
Работа с безотзывными непокрытыми аккредитивами. Проверка и оплата документов по аккредитиву.
Проверка кассовой дисциплины предприятий. Составление отчетности ф.0409212.
Подготовка ответов на запросы фискальных органов.
Наложение, снятие арестов и приостановлений на счета клиентов.
C 09.2006 по 08.2007 ( 11 мес.)
В компании: Центрально-Черноземный банк Старооскольское отделение, Старый Оскол Должность: Старший операционист юридических лиц Функциональные обязанности: РКО юр. лиц и физ. лиц, ПБОЮЛ. Работа с платежными поручениями, платежными требованиями, инкассовыми поручениями. Ведение картотеки 1, 2. Ведение бизнес-счетов для расчетов с использованием международных пластиковых карт. Прием и обработка объявлений на взнос наличными, чеками. Выполнение доведенных показателей бизнес-плана. Продвижение банковских услуг. Подготовка, заключение договоров на РКО, систему «Клиент-Банк». Проведение деловых встреч по привлечению на расчетно-кассовое обслуживание, продаже пакетных услуг. Проверка кассовой дисциплины предприятий.
C 10.1994 по 08.2006 (11 лет 10 мес.)
В компании: Северо-Восточный банк Сбербанка России, Магадан Должность: Старший контролер-кассир Функциональные обязанности: РКО юр. лиц и физ. лиц, ПБОЮЛ: открытие, ведение, закрытие счетов. Подготовка, заключение договоров на РКО, систему «Клиент-Банк». Операции с ценными бумагами (векселя, аккредитивы). Проведение деловых встреч по привлечению на расчетно-кассовое обслуживание, продаже пакетных услуг. Проверка кассовой дисциплины предприятий. Составление отчетности в ГРКЦ, ТУ Северо-Восточного банка: ф.0409202 «Отчет о кассовых оборотах»; ф.0409212 «Информация о кассовых проверках»; подготовка и реализация бизнес-плана; отчетность МСФО по юр.лицам.
Разработка и реализация мер по продвижению товаров и услуг.
|