По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Управление персоналом
Резюме № 3987
Опубликовано: 18.11.2011 г.
Рубрика: Управление персоналом

Руководитель отдела персонала / начальник управления по подбору персонала

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 05.10.1983 г. (40 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 08.2010 по 11.2011 (1 год 3 мес.)
В компании: JSC "Wall" (Представительство британской рекрутинговой компании) , Москва
Должность: Руководитель проекта подбора
Функциональные обязанности:
Рынки: нефть, банки, финансы, ресторанный бизнес, агробизнес, недвижимость. Работа с клиентами : международными компаниями – работодателями, национальными компаниями, региональными компаниями; Поиск кандидатов по регионам : Европа, США, Россия, страны СНГ; Привлечение клиентов - работодателей в компанию; Предоставление всего необходимого спектра услуг компании клиентам; Поиск и подбор кандидатов на вакантные позиции (прямой поиск, интернет, форумы, рекомендации, внутренняя база, обмен информацией, LinkedIN); Проведение структурированных собеседований с кандидатами; Привлечение необходимых кандидатов, составление профиля кандидата, проведение финальных собеседований кандидатов с клиентами, контроль удовлетворенности кандидата и работодателя на испытательном сроке; Маркетирование кандидатов в компании- работодатели: генеральных, коммерческих, исполнительных, операционных директоров; Составление обзора рынков для клиентов: обзор заработных плат (пакет компенсаций), объем рынка специалистов, обзор по соискателям; Контроль финансовых поступлений: предоплата, оплата основных услуг, дополнительных пакетов услуг компани


C 08.2009 по 08.2010 (1 год)
В компании: Рекрутинговая компания Brain International. (Представительство Британской рекрутинговой компании) , Москва
Должность: Recruitment consultant.
Функциональные обязанности:
Executive search/ headhunting. Recruitment consultant. Рынки B2b.: банки, финансы, производство, нефть, агро-, гостинично-ресторанный бизнес. Работа с клиентами (привлечение, сопровождение, выявление потребностей, оценка удовлетворенности услугами). Поиск кандидатов (прямой поиск, интернет, форумы, рекомендации, внутренняя база, обмен информацией, LinkedIN). Интервью (структурированные, тестирование кандидатов, skype, видеоконференции). Отбор лучших кандидатов, написание презентаций о кандидатах для клиентов, организация встреч кандидатов с клиентами, организация повторных собеседований, помощь кандидату при увольнении. Полное сопровождение кандидатов при трудоустройстве в Европу: оформление документов, справок, юридическое консультирование, получение хостела, заказ билетов, оформление у клиента (работодателя). Маркетирование ТОП-овых кандидатов в интересующие (подходящие) компании. Детальная проверка рекомендаций о кандидатах. Проверка документов кандидатов - финалистов. Сопровождение кандидатов на испытательном сроке (оценка работника работодателем, оценка работником условий работы). Составление, размещение вакансий в сети интернет.


C 09.2007 по 05.2009 (1 год 8 мес.)
В компании: «JFC «Contract bank» (Банк «Контракт»), Москва
Должность: Руководитель отдела по подбору персонала
Функциональные обязанности:
Проведение структурированных собеседований с кандидатами (анализ кандидата по компетенциям, по личным качествам, индивидуальным психологическим качествам, по соответствию внутренней корпоративной культуре банка). Прямой поиск кандидатов. Аналитика, анализ уровня заработных плат банков и компенсационных пакетов Выявление и анализ потребностей в обучении персонала (организация и проведение тренингов), работа с внешними провайдерами. Организация и проведение повышения квалификации, программы развития персонала. Разработка и внедрение новой системы мотивации (материальной и нематериальной). Внедрение системы оценки, развития персонала. Формирование HR-бюджета. Участие во всех профильных выставках в Киеве. Разработка должностных инструкций для персонала. Организация корпоративных мероприятий в банке. Адаптация новых сотрудников банка. Подготовка кадрового резерва. Разрешение трудовых споров и конфликтов. Размещение вакансий на профильных сайтах. Размещение резюме кандидатов, всей необходимой информации о сотрудниках в SRM. Проверка рекомендаций о кандидатах. Оформление приказов по личному составу; Оформление личных карточек (форма Т-2) и личных дел; Оформление трудовых книжек; Оформление больничных листов; Составление ведение и хранение приказов по личному составу, документации (заявления, докладные записки); Разработка и составление штатного расписания, должностных инструкций; Составление табелей учета рабочего времени; Оформление и подача отчетности; Ведение журналов по кадровой деятельности, выдача справок с места работы; хранение и оформление трудовых книжек. Вакансии закрытые мною в период работы в банке: Программист-технолог, системный администратор, специалисты по ценным бумагам, руководитель отдела обслуживания корпоративных VIP клиентов, специалисты по обслуживанию корпоративных VIP клиентов, руководитель отдела факторинга, менеджеры по кредитованию юридических лиц (корпоративных клиентов), специалисты отдела факторинга, менеджеры по привлечению корпоративных клиентов (продажи), специалисты в бек-офис, бухгалтера, аналитики, охрана, операционисты, кассиры, уборщики. Налажена система кадрового делопроизводства, прописаны должностные инструкции. Создан центр развития сотрудников, система аттестации сотрудников


Образование
Учебное заведение: Национальный Экономический Университет
Дата окончания: 2008-01-01
Факультет: Фининансово- эконочический (ФЭФ)
Специальность: Менеджмент организаций

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Разговорный
Уровень владения компьютером: пользователь

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
При руководстве отделом персонала в банке "Контракт" выстроил эффективную команду по подбору, с которой подобрали более 40% персонала банка. Работа над самыми сложными проектами по подбору и переманиванию персонала в международной и мировой рекрутинговой компании. Результат: мои кандидаты успешно работают в России, США, Британии, Польше, Корее, Кипре, Китае.
Сведения: Поиск вакантной должности: Руководитель отдела персоналаНачальник управления по подбору персонала в крупном международнойроссийской банке , либо в международной рекрутинговой компании. Ключевые направления деятельности: банки, финансы, нефть, недвижимость .
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Книги, путешествия, бильярд, плавание, теннис.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!