По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Сыктывкар
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Разное
Резюме № 4166
Опубликовано: 01.02.2012 г.
Рубрика: Разное

Начальник операционного подразделения / главный бухгалтер / управлюящий / заместитель управляющего

Стартовый оклад: 50000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Сыктывкар
Образование: высшее
Дата рождения: 10.09.1982 г. (41 год)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 05.2008 по 01.2012 (3 года 8 мес.)
В компании: ФКБ Роспромбанк ООО , Сыктывкар
Должность: Начальник операционного отдела
Функциональные обязанности:
В должности начальника операционного отдела выполняла следующие виды работ: Организация работы операционного отдела и осуществление контроля за ее выполнением. Разрешать оперативные вопросы. Подписывать в пределах своих полномочий документы по вопросам, относящимся к деятельности подразделения. Способствовать созданию необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе. Обеспечивать соблюдение работниками подразделения трудовой дисциплины. Соблюдать и обеспечивать правильное применение действующего законодательства Российской Федерации, инструкций Банка России и КБ «РОСПРОМБАНК» (ООО) при совершении и отражении в учете операций Филиала Банка и его Клиентов. В пределах своих полномочий составлять, подписывать первичные документы и регистры бухгалтерского учета; обеспечивать правильность отражения в них операций Филиала Банка и его Клиентов. Контроль за правильностью и своевременностью отражения банковских операций в регистрах бухгалтерского учета. Обосновано и незамедлительно исправлять ошибочные записи в документах, выявленных в ходе проверки. Контролировать строгое выполнение правил ведения аналитического и синтетического учета. Осуществлять контроль за правильностью оформления первичных документов и их подготовку к бухгалтерской проводке. Проверять и разъяснять владельцам счетов, открытых в Филиале, или их представителям, правила оформления и заполнения расчетно-денежных документов, предоставленных для отражения в бухгалтерском учете с учетом требований, изложенных в нормативных актах Банка России, Гражданского Кодекса РФ, ФНС РФ, Министерства Финансов РФ (с учетом всех изменений и дополнений). По мере необходимости информировать Клиентов Филиала об изменении условий проведения операций и действующего законодательства, доводить до их сведения информацию Банка России, ФНС РФ и др. Контролировать бухгалтерские операции по расчетным, текущим, транзитным, ссудным, валютным счетам юридических и физических лиц, по счетам расчетов с филиалами, корреспондентскому счету и другим балансовым и внебалансовым счетам в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета, Указаний Банка России, инструкций КБ «РОСПРОМБАНК» (ООО). Контролировать выполнение бухгалтерских операций по счетам Клиентов согласно распоряжений владельцев счетов на основании платежных документов и в соответствии с договором банковского счета; на основании документов, предъявленных взыскателями в соответствии с действующим законодательством. Ежедневно контролировать подготовку выписок по счетам с приложениями, оформленными в установленном порядке, контролировать сверку выписок с первичными документами. Контролировать выдачу документов (выписки, приложения) по мере движения средств по счету, лицам, указанным в карточке с образцами подписей и оттиска печати, либо по доверенности, оформленной надлежащим образом. Контролировать формирование бухгалтерских документов за каждый рабочий день в возрастающем порядке номеров дебетованных балансовых счетов. Контролировать подсчет сброшюрованных документов и сверять их сумму с итогом оборотов по оборотной ведомости. Соблюдать и контролировать правила хранения первичных документов и регистров бухгалтерского учета, отчетности, магнитных и прочих носителей информации. Направлять выписки по счетам МФР в Головной офис и получать выписки по счетам МФР из Головного офиса. Сверять расчеты на основании выписок МФР. Организация и ведение бухгалтерского учета операций купли-продажи иностранной валюты на биржевом и межбанковском рынке в соответствии с требованиями законодательства и нормативных актов; Осуществление переводов ФЛ и ЮЛ, с открытием и без открытия счета в иностранной валюте на банковские счета за границу; Путем визуальной проверки осуществлять последующий контроль бухгалтерских документов на бумажном носителе, с последующим оформлением справки. Контролировать соблюдение установленных Банком России и КБ «РОСПРОМБАНК» (ООО) правил документооборота и технологию обработки учетной информации. Участвовать в составлении бухгалтерской отчетности: ежедневной, месячной, квартальной и годовой. Формировать и представлять достоверную отчетность в строго установленные сроки в Национальный Банк Центрального Банка Российской Федерации и Головной офис. Проводить технические учебы в операционном отделе, оказывать содействие в повышении профессионального уровня работников подразделения. Мониторинг своевременного и полного выявления операций Головного офиса, подлежащих обязательному контролю в соответствии с Законом № 115-ФЗ. Контроль полноты выявления необычных и сомнительных операций в соответствии с внутренними документами Банка. Мониторинг представления в уполномоченный орган (далее - Росфинмониторинг) сведений в соответствии с Законом № 115-ФЗ и нормативно-правовыми актами Банка России.


C 11.2003 по 05.2008 (4 года 6 мес.)
В компании: ФОАО КРБ Ухтабанк, Сыктывкар
Должность: Ведущий бухгалтера сектора клиентских операций по работе с юридическими лицами
Функциональные обязанности:
С 2003 года в отделе бухгалтерского учета выполняла следующие виды работ: На группе, по работе с юридическими лицами: Прием обработка и отправка платежных поручений от клиентов, инкассовых поручений и платежных требований выставленных к счетам клиентов. Оформление и обработка чековых книжек. Ведение картотеки 2 (Не оплаченных документов в срок) Составление писем по запросам клиентов. Составление писем по запросам ИФНС, судебных приставов. Отслеживание приостановок и арестов по счетам клиентов. На корсчете: Контроль документов полученных с РКЦ и Межфилиальных расчетов. Контроль проверка и отправка документов в РКЦ и на межфилиальные расчеты. Уточнение реквизитов по запрашиваемым платежам. Свод проверка и подшивка документов за день. Подсчет распределение и ввод инкассации на счета клиентов, инкассирующихся в КРБ «Ухтабанк» в г.Сыктывкаре. Ведение операций по зачислению на счета клиентов, списание комиссий за выдачу кредита физическим лицам, списание кредитов, процентов и неустоек по дням погашения по кредитам физических лиц. Ежедневное отслеживание оплаты по кредитам от физических лиц. На послед контроле: Проверка документов к отправке. С июня 2007 года в должности ведущего бухгалтера в операционном отделе по работе с юридическими лицами На контроле: Ведение журнала регистраций входящих инкассовых поручений, платежных требований выставленных к счетам клиентов. Контроль проверка чеков, на правильность оформление и идентичность подписей, печатей, клиента. Ведение, и оформление счетов фактур выставленных за оказанные услуги. Ведение книги продаж. Ведение налоговых и бухгалтерских регистров. Сверка документо-оборота по кассовым операциям за день. Контроль за правильностью списания бухгалтерских работников за расчетные операции со счетов клиентов. Контроль за бухгалтерскими работниками по проводкам (увеличению, списанию, восстановлению, погашению, по кредитам юридических лиц), по распоряжению выданным кредитным отделом. Контроль за начисление и списание процентов, депозитов, по кредитам юридических лиц в последний рабочий день месяца. Прием и обработка выставленных приостановлений операций по счетам клиентов. Открытие ссудных счетов. Ежедневная проверка резервов по кредитным операциям. Проверка и оформление справок о проверки сшивов документов за день. (Оформление мемориальных документов согласно Положения 2-П от 03.10.2002г.) Ведение ведомости по учету лимитов по овердрафтам. С октября 2007 в должности экономиста «Кредитно-экономического отдела» В экономическом отделе выполняла следующие виды работ: «Список гарантий и поручительств, полученных банком», отчетность по GAAP Информация о наращенных и просроченных процентах, отраженных на внебалансовых счетах, отчетность по GAAP. Подготовка и отправка НБКИ. Рассмотрение кредитных заявок, подготовка кредитных договоров и договоров залога, поручительства, по положению об определении класса кредитоспособности, по положению о кредитовании юридических лиц, физических лиц предпринимателей без образования юридического лица и физических лиц Ведение кредитных досье. Проверка залога по договорам залога. Контроль за исполнением условий кредитных договоров по действующим кредитным договорам. Занесение информации по кредитным договорам RS-Bank, по положению «О стандартах ввода кредитной информации». Текущий мониторинг заемщиков ЮЛ и ИП , согласно Регламента 2-Р, по положению об определении класса кредитоспособности. Определение взаимосвязанных сторон и инсайдеров Банка. Проверка кассовой дисциплины хозорганов, по положению о правилах организации денежного обращения. Предоставление сведений по кредитным операциям, подпадающим под контроль в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирование терроризма. Налоговые регистры по полученным процентам Приложение №3 , учетная политика банка.


Образование
Учебное заведение: Санкт-Петербургский институт внешне-экономических связей экономики и права
Дата окончания: 2007-06-01
Факультет: Экономический
Специальность: Финансы и кредит

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, Internet, RS-Bank

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!