По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 4180
Опубликовано: 06.02.2012 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Начальник АХО

Стартовый оклад: 40000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 17.02.1948 г. (76 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 06.2001 по настоящее время (22 года 10 мес.)
В компании: ОАО "ПРОГРЕСС", ОАО "Лебедянский", Москва
Должность: Начальник АХО
Функциональные обязанности:
Обеспечение функционирования и эксплуатации офисных и складских помещений(вентиляция, электрика, сантехника, водоснабжение, ремонт, охрана), руководство тех, персоналом. Создание условий полной жизнедеятельности компании. Проведение строительства и ремонта, проведение тендоров по архитектуре и дизайну, заключение договоров, работа с подрядными организациями. Составление и выполнение годового и квартального бюджета административно-хозяйственных расходов. Оптимизация забюджетированных расходов. Инвентаризация. Организация закупки товаров и услуг. Заключение договоров с поставщиками. Мониторинг цен товаров и контроль их качества. Распределение и списание ТМЦ. Текущая эксплуатация офисных зданий и складских помещений. Планирование и обеспечение питания сотрудников. Взаимодействие с государственными и муниципальными структурами, арендодателями. Взаимодействие с функциональными службами складских комплексов. Ремонт и организация переездов в новые офисы. (2 переезда на последнем месте)


Образование
Учебное заведение: Военная академия
Дата окончания: 1987-10-01
Факультет: Общевойсковой
Специальность: Офицер оперативного звена

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Программа Пожарно-технического минимума
Компания: ООО
Город: Москва Период: Дата: 01.01.2010

Иностранные языки и компьютерные навыки
Немецкий: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Все офисные программы.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
За 11 лет работы в компании в связи с ее развитием и расширением проведено 8 ремонтов с проведением тендеров подрядчиков по архитектуре, дизайну и строительству, как центрального офиса, так и филиалов компании.
Сведения: Здоров,доброжелателен, требователен.когда необходимо. Коммуникабелен.Дисциплинирован, исполнителен. Имею большой опыт работы.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!