По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Операционное сопровождение
Резюме № 4235
Опубликовано: 24.02.2012 г.
Рубрика: Операционное сопровождение

Специалист в отдел валютного контроля

Стартовый оклад: 40000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: неоконченное высше
Дата рождения: 12.12.1985 г. (33 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 10.2009 по 11.2011 (2 года 1 мес.)
В компании: ОАО АКБ РосБанк, Департамент комплаенс контроля, Москва
Должность: Секретарь
Функциональные обязанности:
Административно-хозяйственные расходы и бюджетное планирование Делопроизводство Организация встреч руководителя Координирование работы департамента Мониторинг изменений законодательства Работа в 1С "Предприятие" 8.2: оформление заявок на предоставление всех товаров, услуг для департамента; авансовые отчеты по командировочным расходам и представительским счетам Ведение внутреннего кадрового учета


C 03.2008 по 04.2009 (1 год 1 мес.)
В компании: Московское Представительство Aizkraukles Banka ,Латвия. АО «АБ Консультации» , Москва
Должность: Администратор
Функциональные обязанности:
Консультирование физический лиц и юридических лиц по услугам, тарифам (Privatbanking) Деловая переписки на английском языке Организация командировок, визовая поддержка Обеспечение жизнедеятельности офиса Взаимодействие с Головным офисом Банка Формирование отчетности о деятельности Представительства


C 01.2006 по 03.2008 (2 года 2 мес.)
В компании: ЗАО Сервисный Центр Бытовой Техники, Москва
Должность: Старший бухгалтер
Функциональные обязанности:
Ведение нескольких аффилированных юр. лиц. Работа в 1С "Предприятие" 8.2., 1С "Торговля и Склад", 1 С "Бухгалтерия" 7.7, 1С Зарплата и Кадры 7.7 Контроль работы в программе "Клиент-Банк" Бухгалтерский учет ВЭД, расчеты в иностранной валюте Формирование и отправка платежей, SWIFT Ведение базы данных по валютным операциям. Ведение реестра контрактов и паспортов сделок Расчеты с контрагентами, выписки, акты сверок Контроль расчёта и начисления заработной платы Составление и сдача отчётности в налоговые органы, социальные фонды (ПФР, ФСС и т.д.) ОСНО


Образование
Учебное заведение: Международный Институт Экономики и Права
Дата окончания: по настоящее время
Факультет: Экономический
Специальность: Финансы и кредит

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Сертификат валютного кассира
Компания: Учебный Центр «ОПЕРАЦИОНИСТ»
Город: Москва Период: 2 недели Дата: 01.12.2011

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Разговорный
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: АБС Бисквит, РБО, Кредитный брокер, Lotus, Фин.документы, БИС, Oracle МS Office: Word, Excel (сводные таблицы, макросы), PowerPoint, Project; Visio Правовые системы:"ГАРАНТ", "Консультант+" 1С "Предприятие" 8.2., 1С "Торговля и Склад", 1 С "Бухгалтерия" 7.7 Клиент-банк, Баланс 2W

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Успешный опыт прохождения внутренних проверок Банка Участие в разработке Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ
Сведения: Знание нормативных актов по валютному регулированию и валютному контролю. Знание всего спектра операций физических лиц: кредитование, вклады‚ текущие счета‚ карточные счета, переводы со счетов и без открытия счета‚ переводы через платежные системы. Знание требований действующего законодательства по оформлению платежных документов. Личностные качества: ответственность, внимательность ,коммуникабельность. Стремление к профессиональному росту.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Увлекаюсь историей денежного обращения, путешествиями, виндсерфингом, трекингом.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!