По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Разное
Резюме № 4254
Опубликовано: 12.03.2012 г.
Рубрика: Разное

Менеджер по работе с Vip, корпоративными клиентами (без холодных обзвонов)

Стартовый оклад: 35000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: неоконченное высше
Дата рождения: 21.11.1989 г. (35 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 11.2010 по настоящее время (14 лет 11 мес.)
В компании: ООО "БИТ Автоматизация Бизнеса", Москва
Должность: Менеджер по работе в отделе сопровождения
Функциональные обязанности:
Ведение готовой клиентской базы и поиск новых клиентов. Работа с продажами услуг и товаров, работа с документацией, заключение договоров. Опыт работы с клиентами, занимающими руководящие должности: ген директор, бухгалтер, IT директор. Опыт работы с конфликтными клиентами. Вопросы в данной ситуации решались положительно для обеих сторон. Большой опыт работы в сфере IT услуг. Отслеживание и контроль по выполненным и оказанным услугам: контроль выездов специалистов, решение вопросов в кратчайшие сроки. Ведение документации, отчётов, договоров, контрактов на поставку.


C 12.2008 по 03.2009 ( 3 мес.)
В компании: ООО "Stradivarius", Москва
Должность: Продавец-консультант
Функциональные обязанности:
Обязанности: Продажа товаров торговой точки, пополнение зала товарами, поддерживание порядка в торговом зале. По большей части, работа была не с клиентами, а в торговом зале. Главное что бы всегда была чистота, весь размерный ряд был выложен. Работа в примерочных, следить за тем, что бы, не происходило ни каких краж. Работа на складе, прием товара, расклеивание этикеток, размещение товара на складе.


Образование
Учебное заведение: Институт Моды Дизайна и Технологии
Дата окончания: по настоящее время
Факультет: Дизайн среды
Специальность: Дизайнер

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Потребности клиента
Компания: ООО "БИТ Автоматизация бизнеса"
Город: Москва Период: 2 дня Дата: 01.11.2010

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Microsoft (Excel, Word и тд.), Adob Fotoshop, CoralDRAW ArhiCAD, частично программа 1С: Управление торговлей 8.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Принимаю активное участи в жизни коллектива (внутри компании), помогаю ново пришедшим людям.
Сведения: Я человек легко обучаемый, схватываю все быстро. Строю планы, расставляю все по местам, и люблю когда все идет по запланированному. Активная, пунктуальная, коммуникабельная, не конфликтная. Предпочтение к работе, где постоянно есть загруженность.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): В свободное время люблю читать, увлекаюсь рисунком, фотографиями. В будущем хочу, как хобби разводить собак дорогих пород.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!