C 07.2013 по 01.2015 (1 год 6 мес.)
В компании: ОАО "Интеллект Телеком", Москва Должность: Руководитель АХО / начальник службы эксплуатации Функциональные обязанности: Руководитель АХО/ начальник службы эксплуатации Организация обслуживания здания площадью 4000 кв.м., Взаимодействие с предприятиями и организациями по вопросам работоспособности систем жизнеобеспечения зданий и офисов (энергоснабжение, отопление, водоснабжение, канализация, кондиционирование, лифт). Оперативное решение организационных вопросов. Планирование и организация рабочих мест; Проведение инвентаризаций, учет и хранение ТМЦ; списание и утилизация ОС, Взаимодействие с арендаторами: въезд/выезд, ремонт, заявки, допуск, контроль первичной бухгалтерии(счета, счетафактуры, акты). Решение вопросов в АТИ, пожарной инспекции, СЭС, МОЭК, и других городских службах. Организация и контроль выполнения работ по ремонту всех систем жизнеобеспечения здания, помещений, благоустройству прилегающих территорий. Организация и контроль выполнения работ по профилактическому, капитальному и текущему ремонту здания, помещений и оборудования. Составление расходной части бюджета административно-хозяйственной службы, предоставление финансовой отчетности. Учет рабочего времени персонала. Помощь в организации корпоративных мероприятий. Организация переезда офисов, складов, поиск новых помещений. Анализ рынка товаров и услуг. Проведение тендеров и закупка офисной мебели, орг. техники, канц. товаров, хоз. товаров, продуктов питания, услуг по ремонту систем, организации питания, организации командировок сотрудников, клининговых услуг. Контроль оплаты счетов по договорам. Организация питания сотрудников.
C 12.2012 по 07.2013 ( 7 мес.)
В компании: ООО "Студио Модерна", Москва Должность: Руководитель АХО Функциональные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса и склада (закупка канцтоваров, вода, расходные материалы и т.д.); Взаимодействие в арендодателем; Планирование и организация рабочих мест; Проведение инвентаризаций, учет и хранение ТМЦ; Обеспечение контроля хозяйственного обслуживания офиса (водоснабжение, электрика), контроль исправности коммунальных систем (освещения, систем вентиляции, отопления, кондиционирования и др.), взаимодействие с эксплуатационной службой арендодателя по вопросам своевременного устранения поломок коммунальных систем; Обеспечение корпоративных мероприятий; Обеспечение Организации сувенирной и корпоративной продукцией, спецодеждой; Организация питания сотрудников, Организация доставки сотрудников до места работы, Отчетность.
C 09.2011 по настоящее время (12 лет 6 мес.)
В компании: Группа компаний, Москва Должность: Консультант по вопросам АХО, Консультант по эксплуатации зданий, сооружений (Частичная занятость) Функциональные обязанности: Организация и контроль выполнения общестроительных работ, ремонта помещений. Консультации по вопросам работоспособности систем жизнеобеспечения зданий и офисов (энергоснабжение, отопление, водоснабжение, канализация, кондиционирование), устранение аварий и их последствий. Организация и контроль выполнения работ: по профилактическому обслуживанию и ремонту систем жизнеобеспечения зданий, благоустройству прилегающих территорий. Организация переезда офисов. Помощь в реализация б/у мебели, техники. Помощь в решения вопросов с ГИБДД. Организация доставки, ремонта, монтажа/демонтажа сейфов и металлических дверей. Помощь в проведении тендеров и закупки офисной мебели.
C 01.2000 по 09.2011 (11 лет 8 мес.)
В компании: ОАО , Москва Должность: Руководитель АХС Функциональные обязанности: Более 8 лет успешной административнохозяйственной деятельности. Организация обслуживания с "нуля" здания площадью 2000 кв.м., удаленных офисов площадью 600, 250, 150 и 50 кв.м., склады/архив 250 кв.м. Организация и контроль выполнения работ по перепланировке и перестройке здания под нужды банка (операционный зал, депозитарий, касса, охрана и прочее). В подчинении 20 человек, парк автомашин в количестве 13 единиц. Взаимодействие с предприятиями и организациями по вопросам работоспособности систем жизнеобеспечения зданий и офисов (энергоснабжение, отопление, водоснабжение, канализация, кондиционирование, лифт. Оперативное решение организационных вопросов. Взаимодействие с арендодателями (арендаторами). Решение вопросов в АТИ, пожарной инспекции, СЭС, ГИБДД, военкомате, МОЭК, и других городских службах. Организация и контроль выполнения работ по ремонту всех систем жизнеобеспечения здания, помещений, благоустройству прилегающих территорий. Организация и контроль выполнения работ по капитальному и текущему ремонту здания, помещений и оборудования. Составление расходной части бюджета административнохозяйственной службы, предоставление финансовой отчетности. Организация работы транспортного отдела: покупка и продажа автотранспорта, постановка и снятие его с учета (страховые компании, военкомат, ГИБДД), проведение гос. тех. осмотра. Организация и контроль выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. Учет рабочего времени персонала. Помощь в организации корпоративных мероприятий. Организация переезда офисов, поиск новых помещений. Анализ рынка товаров и услуг. Проведение тендеров и закупка офисной мебели, орг.техники, канц. товаров, хоз. товаров, продуктов питания. Контроль оплаты счетов и предоставления документов по договорам. Организация питания сотрудников.
C 06.1996 по 01.2000 (3 года 7 мес.)
В компании: ТОО "АЛМАЗЪ", Москва Должность: Начальник транспортного отдела Функциональные обязанности: Начинал работу на должности водителя, через 4 месяца переведен на должность начальника транспортного отдела.
В подчинении 12 человек.
Обязанности: Организация и контроль выполнения работ по тех. обслуживанию и ремонту парка автомашин в количестве 9 единиц.
Организация и контроль выполнения работ по текущему ремонту помещений
отдела.
Организация и проведение тендеров по закупке расходных материалов (шины, диски и т.п.), ГСМ.
Постановка и снятие с учета автотранспорта.
Организация приема и разгрузки товара, транспортная логистика.
Встреча, сопровождение и размещение командированных
|