Резюме № 4319 Опубликовано: 06.04.2012 г. Рубрика: Автотранспортное страхование
Главный специалист
Стартовый оклад: 40000 руб. Тип работы: Полный рабочий день
Личная информация
Город проживания: Москва Образование: высшее Дата рождения: 14.08.1980 г. (43 года) Пол: Мужской Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 04.2009 по 04.2012 (3 года) В компании: ООО «Росгосстрах», Москва Должность: Ведущий специалист Функциональные обязанности:
Проверка поступающих в Управление документов для страховой выплаты на соответствие Правилам страхования по договорам КАСКО и ОСАГО;
Проведение анализа фотографий поврежденных автомобилей и соответствующих документов для принятия решения о необходимости страхового возмещения или об отказе в выплате;
Проверка качества, комплектности, корректности документов для выплатного дела;
Подготовка заключений на предмет обоснованности выплаты или отказа в страховом возмещении;
Проверка правильности расчета суммы страхового возмещения;
Принятие решения по делу о выплате или отказе в выплате;
Проведение осмотра ТС при страховании по КАСКО, а также поврежденных ТС после ДТП, составление акта осмотра и фототаблицы.
C 03.2005 по 07.2008 (3 года 4 мес.) В компании: ООО «ЭПЦ Олекса», Москва Должность: Начальник отдела автострахования Функциональные обязанности:
С 01.12. 2007г. по июль 2008г - Начальник отдела автострахования
Обязанности, ответственность:
Планирование, распределение обязанностей и ответственности между сотрудниками отдела
Проведение андеррайтинга по запросам клиентов и консультации клиентов по тарифам и условиям страхования различных страховых компаний - партнеров ООО «ЭПЦ Олекса»
Выезд к VIP-клиентам для участия в переговорах на этапе заключения договоров страхования для согласования условий и тарифных ставок. Организация работы по сопровождению заключенных договоров страхования, а именно: Предоставлению услуг по консультированию клиентов по телефону в период действия договора (персональное кураторство – как для юридических, так и для физических лиц VIP-клиентов) с целью повышения качества обслуживания и повышения лояльности клиентов по отношению к компании; согласованию изменений и дополнительных условий договоров, а также других вопросов, касающихся сопровождения и обслуживания клиентов ; Организация работы отдела автострахования; Проведение оперативных совещаний и других необходимых мероприятий для улучшения работы отдела и мотивации сотрудников; Организация работы отдела по ведению клиентской базы с целью формирование клиентского портфеля и соблюдения документооборота, принятого в компании. Участие в работе отдела при экстренной ситуации (специальные задания руководства, помощь новым сотрудникам, взаимозаменяемость при отсутствии коллег)
с 01.08.2007г. по 01.12. 2007г - Начальник отдела VIP сопровождения договоров страхования: Организация работы отдела по сопровождению VIP клиентов; Планирование выездов аварийных комиссаров и распределение обязанностей между экспертами по подготовке комплектов документов по страховым случаям ; Проведение оперативных совещаний и других необходимых мероприятий для улучшения работы отдела и обслуживания клиентов; Выезд по проблемным вопросам к клиенту в случае форс-мажорных обстоятельств
с 09.03.2005г. по 01.08.2007г – специалист VIP сопровождения договоров страхования: Планирование и согласование графиков выездов к клиентам ; Проведение осмотров поврежденных авто при наступлении страховых случаев . Выезд на место ДТП. Составление актов осмотра и фототаблиц поврежденных ТС. Формирование пакета документов по страховому случаю для передачи в СК
Образование
Учебное заведение: Всероссийский заочный финансово-экономический институт Дата окончания: 2008-02-01 Факультет: Финансы и кредит Специальность: Налоги и налогообложение
Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Школа "выплатника" Компания: ООО "Росгосстрах"
Город: Москва
Период: 2 недели
Дата: 01.03.2009
Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Дополнительная информация
Сведения:
Приобрел практический опыт по обслуживанию и сопровождению договоров клиентов, и по организации работы отдела, а также полезные знания и навыки работы в качестве аварийного комиссара и эксперта по урегулированию убытков по страховым случаям в автостраховании. Имею достаточный опыт работы с VIP- и корпоративными клиентами. Имеется Благодарственное письмо от генерального директора ООО «Пежо Ситроен Рус» Стефана ле Гевеля