По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 4341
Опубликовано: 11.04.2012 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Начальник отдела / заместитель директора

Стартовый оклад: 65500 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 16.09.1963 г. (62 года)
Пол: Мужской
Семейное положение: Не состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 08.2006 по 09.2011 (5 лет 1 мес.)
В компании: ЗАО ЭКСПОЦЕНТР, Москва
Должность: Зам. начальника отдела снабжения
Функциональные обязанности:
Обеспечение предприятия (более 1100 сотрудников) и филиалов необходимыми товарами и материалами для работы выставочного комплекса и содержания зданий и коммуникаций в рабочем состоянии. Общее руководство отделом – в прямом подчинении 23 человека, в том числе 5 – склад. Номенклатурная матрица закупок - более 35000 наименований. Организация, обеспечение и контроль за косметическим, пост аварийным и текущим ремонтом помещений комплекса как своими силами так и силами подрядчиков. Знание последовательности и порядка проведения основных строительно-монтажных, инженерно-технических и отделочных работ. Опыт работы с проектно-сметной документацией. Практические знания устройства и принципов работы инженерных систем зданий и сооружений (водоснабжение и канализация, вентиляция и кондиционирование, энергообеспечение, отопление, системы контроля доступа и пожарные системы, телефонные и интернет сети в том числе оптоволоконные), позволяющие сократить неподтвержденные необходимостью закупки. Опыт контроля за работой технологической цепочки от получения заявки на закупку до поступления товара на склад. Практика организации системы контроля надобности закупок. Опыт организации конкурсной закупки материалов, осуществления контроля за использованием и перераспределением ТМЦ внутри предприятия. Участие в разработке программного обеспечения - (ПО) для оптимизации использования подразделениями оргтехники, с целью сокращения на 30-40 % недостаточно обоснованных закупок. Поддержание ее в рабочем состоянии (обеспечение ремонта и снабжение расходными материалами). Создание системы гарантийного обслуживания закупаемой техники. Наработки по обеспечению расходными материалами для уборки территории и помещений, закупке большой гаммы стройматериалов и металлопроката для ремонта зданий комплекса и открытых территорий, снабжению представительскими товарами (включая продукты питания), канцтоварами, аудио-видео техникой. Организация обеспечения инвентарем и инструментами, мебелью, электроустановочными материалами, кабельной продукцией, технологическим оборудованием, контрольно-измерительными приборами, ПО. Выполнение закупок IT оборудования, автотранспорта, спецтехники, технически сложного и уникального оборудования. Внедрение специально разработанных ПО для отслеживания состояния автопарка и парка уборочной техники предприятия (работа с сервисными организациями, запчасти, ГСМ, химия, принадлежности и т.п.). Обеспечение персонала спецодеждой, питьевой водой на долгосрочной договорной основе. Организация работы складского комплекса 2600 кв.м. (доставка и разгрузка ТМЦ, хранение, комплектация и выдача заказчику. Проведение противопожарных мероприятий и инвентаризаций). Распределение работы (диспетчеризация) своего и прикрепленного транспорта. Большой личный опыт закупок, сопровождения сделок, ведения переговоров на всех уровнях, подготовки документов, ведения отчетности в том числе и в электронном виде. Работа с рекламациями.Опыт закупок по ВЭД. Анализ проделанной работы и планирование закупок. Заключение и ведение договоров. Работа с заказчиками и поставщиками. Анализ рынка закупок. Оптимизация работы отдела и склада. Годовое бюджетирование. Опыт написания приказов, регламентов , инструкций, договоров и др. документации. Организация продажи б/у техники и оборудования с оформлением необходимой документации.


C 01.1996 по 08.2006 (10 лет 7 мес.)
В компании: ООО ЧОП Инекс-Безопасность, Москва
Должность: Начальник транспортного отдела
Функциональные обязанности:
: руководство коллективом отдела, своевременная организация ремонта и поставок запасных частей и расходных материалов. Ведение документации, составление отчетности. Осуществление регистрационных, страховых, лицензионных и сезонных мероприятий необходимых для эксплуатации автопарка. Закупка ГСМ и запчастей. Покупка-продажа автотранспорта. Урегулирование конфликтных ситуаций. Урегулирование вопросов с ГАИ, страховыми компаниями и т.п. Заключение договоров на обслуживание и ремонт, мойку и хранение автотранспорта. Проведение мероприятий по безопасности труда. Ведение бухгалтерской отчетности. Планирование работы. Маршрутизация автоперевозок.


Образование
Учебное заведение: Московский государственный строительный университет
Дата окончания: 1985-01-01
Факультет: Автоматизация и механизация
Специальность: Строительные и дорожные машины

Учебное заведение: Московский государственный строительный университет
Дата окончания: 1991-09-01
Факультет: Аспирантура
Специальность: К.Т.Н. Оборудование предприятий стройиндустрии

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Деятельность по строительству зданий и сооружений 1 и2 уровней ответственности
Компания: Академия рынка труда и информационных технологий
Город: Москва Период: 72 часа Дата: 01.09.2004

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Технический
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Продвинутый компьютерный пользователь (Интернет, Офис, Бухгалтерия 1С, Компас, Гарант, Консультант, Парус, Autocad)

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Знание ЕСКД, ЕСДП, СНИПы, ГОСТы. Умение читать чертежи, работа со сметами, актами работ, строительными проектами, опыт конструирования и расчетов элементов конструкций. Навыки машиностроительного проектирования. Опыт разработки и внедрения новой продукции. Знание этапов проектирования, технологии строительных и машиностроительных работ. Опыт запуска промышленного производства с "0". Участие в проектировании производственных зданий и сооружений под авторскую технологию производства. Участие в пуско-наладочном цикле, Авторский надзор и личное участие на стадии проектирования, изготовления и запуска проекта до получения конечного изделия. Экспертное знание устройства, методов диагностики и опыт ремонта автотехники.
Сведения: Порядочность, трудолюбие, инициативность, ответственность, целеустремленность, исполнительность. Хорошая профессиональная память, способность к обучению. Способен объединить коллектив в команду и вывести его на выполнение поставленных задач. Активная жизненная позиция. Коммуникабельность, способность аргументировать свое мнение и договариваться с любым собеседником. Технически грамотен, контактен, исполнителен, обязателен, умение самостоятельно принимать решения и расставлять приоритеты, без вредных привычек, не конфликтен, уравновешен, хорошее чувство юмора.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!