C 06.2010 по 06.2011 (1 год)
В компании: АК , Серпухов Должность: Управляющий ДО Функциональные обязанности: Руководство деятельностью Дополнительного офиса Банка; Планирование, организация, контроль работы, мотивация персонала дополнительного офиса с целью выполнение установленных плановых показателей. Организация операционной работы в ДО. Организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в ДО. Увеличение объемов продаж ДО банковских продуктов: Кредитование, зарплатные проекты; Развитие клиентской базы дополнительного офиса, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительном офисе. Решение кадровых и иных вопросов. Участие в укомплектовании, подборе и расстановке штата дополнительного офиса, в повышении уровня профессиональной подготовки персонала, обеспечение взаимозаменяемости между работниками.
C 10.2009 по 02.2010 ( 4 мес.)
В компании: ПНИ № 2 Депортамента социальной защиты населения г.Москвы (Госучереждение), Серпухов Должность: Главный бухгалтер Функциональные обязанности: Обеспечение и контроль рациональной организации, и ведение бухгалтерского учета в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета: Соответствия осуществления хозяйственных операций законодательству РФ; Правильного и своевременного учета средств отделения (денежных средств, товарно - материальных ценностей, основных фондов, нематериальных активов ), правильного документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением этих средств, с точки зрения налогового законодательства; Своевременного и достоверного учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов; Контроля, за правильностью расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, своевременного перечисления авансовых и текущих платежей и предоставления расчетов в соответствии с действующими нормативными документами; Своевременного и достоверного учета результатов финансово - хозяйственной деятельности отделения; Совместного с другими службами экономического анализа финансово - хозяйственной деятельности отделения по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов; Своевременного и полного составления бухгалтерской отчетности, и предоставления соответствующим органам в установленные сроки; Осуществление контроля, за правильностью отражения бухгалтерских операций в регистрах Налогового учета; Осуществление дополнительного контроля по бухгалтерским счетам, подлежащих отражению в бухгалтерском учете; Осуществление контроля, за внедрением компьютерных программ по контролируемым вопросам.
C 05.2002 по 10.2009 (7 лет 5 мес.)
В компании: Серпуховское отделение Сбербанка РФ, Серпухов Должность: Главный бухгалтер Функциональные обязанности: Обеспечение и контроль рациональной организации, и ведение бухгалтерского учета в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета: Соответствия осуществления хозяйственных операций законодательству РФ; Правильного и своевременного учета средств отделения (денежных средств, товарно - материальных ценностей, основных фондов, нематериальных активов ), правильного документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением этих средств, с точки зрения налогового законодательства; Своевременного и достоверного учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов; Контроля, за правильностью расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, своевременного перечисления авансовых и текущих платежей и предоставления расчетов в соответствии с действующими нормативными документами; Своевременного и достоверного учета результатов финансово - хозяйственной деятельности отделения; Совместного с другими службами экономического анализа финансово - хозяйственной деятельности отделения по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов; Своевременного и полного составления бухгалтерской отчетности, и предоставления соответствующим органам в установленные сроки; Осуществление контроля, за правильностью отражения бухгалтерских операций в регистрах Налогового учета; Осуществление дополнительного контроля по бухгалтерским счетам, подлежащих отражению в бухгалтерском учете; Осуществление контроля, за внедрением компьютерных программ по контролируемым вопросам.
C 05.2000 по 05.2002 (2 года)
В компании: ООО "Торговый дом "Садко", Серпухов Должность: Заместитель директора по финансовым вопросам Функциональные обязанности: Постановка системы документооборота и отчетности; Управление активами предприятия (финансирование текущей производственной деятельности); Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета; Договорная работа в полном объеме; Стратегическое планирование деятельности компании: организация работы по формированию бизнес - стратегии компании в целом и ключевых функциональных стратегий; Интеграция функциональных стратегий в бизнес - стратегию, обеспечение их согласованности; Формирование прогноза основных макроэкономических и отраслевых показателей. Анализ и изменения макросреды, анализ влияния рисков и угроз на развитие компании на рынке. Формирование и построение отрослевых моделей прогназирования спроса по ключевымрынкам и продуктам; Прогноз развития рынка; Анализ продаж (план - факт), анализ результатов стимулирующих сбыт и рекламных мероприятий, анализ развития конкурентови их ценовая политика (в т. ч. мониторинг), проходимость, оборот; Управление проектами развития продаж продуктов и услуг. Контроль реализации планов продаж продуктов. Расчет текущих инвестиционных показателей и финансовых результатов компании; Взаимодействие с муниципальными органами и обслуживающими компаниями (банками), Организация и координация встреч, переговоров и совещаний.
C 02.1992 по 05.2000 (8 лет 3 мес.)
В компании: Серпуховское отделение Сбербанка РФ, Серпухов Должность: Заместитель главного бухгалтера Функциональные обязанности: Обеспечение и контроль рациональной организации, и ведение бухгалтерского учета в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета: Соответствия осуществления хозяйственных операций законодательству РФ; Правильного и своевременного учета средств отделения (денежных средств, товарно - материальных ценностей, основных фондов, нематериальных активов), правильного документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением этих средств, с точки зрения налогового законодательства; Своевременного и достоверного учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов; Контроля, за правильностью расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, своевременного перечисления авансовых и текущих платежей и предоставления расчетов в соответствии с действующими нормативными документами; Своевременного и достоверного учета результатов финансово - хозяйственной деятельности отделения; Совместного с другими службами экономического анализа финансово - хозяйственной деятельности отделения по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов; Своевременного и полного составления бухгалтерской отчетности, и предоставления соответствующим органам в установленные сроки; Осуществление контроля, за правильностью отражения бухгалтерских операций в регистрах Налогового учета; Осуществление дополнительного контроля по бухгалтерским счетам, подлежащих отражению в бухгалтерском учете; Осуществление контроля, за внедрением компьютерных программ по контролируемым вопросам.
|