C 01.2005 по 04.2012 (7 лет 3 мес.)
В компании: ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ» (до 23.07.2009 г. Банк назывался Коммерческий Банк «Русский Банк Развития» , Москва Должность: Начальник Отдела розничного обслуживания Управления операционного обслуживания Операционного Департамента Функциональные обязанности: С 01.04.2008 г. Начальник Отдела розничного обслуживания Управления операционного обслуживания Операционного Департамента: Ведение табеля учета рабочего времени в программе 1 С 8.1. (ввод в программу 1 С 8.1. графика работы и корректировка информации) по сотрудникам Дополнительных офисов, находящихся на суммированном учете рабочего времени (более 200 человек). Ведение кадрового учета по сотрудникам Дополнительных офисов, находящихся на суммированном учете рабочего времени (более 200 человек): ведение базы кадрового документооборота в программе Excel (учет отпусков, временной нетрудоспособности, перемещений, увольнений сотрудников); ведение в программе Excel статистики по персоналу в Дополнительных офисах; составление, корректировка и контроль графиков работы сотрудников Дополнительных офисов в программе Excel; оперативное решение форс-мажорных ситуаций связанных с персоналом Дополнительных офисов (увольнение, временная нетрудоспособность сотрудников); оформление и подпись у руководства Банка документов, связанных с приемом/переводом сотрудников; оформление и контроль графика отпусков сотрудников Дополнительных офисов; ведение штатного расписания по Дополнительным офисам; ведение документации по основной деятельности Отдела: оформление приказов, справок, доверенностей и прочих документов, касающихся персонала Дополнительных офисов; Контроль за бесперебойной работой Дополнительных офисов (21 офис) г. Москвы (обслуживание физических лиц): комплектация штата Дополнительного офиса; оформление заявок на своевременное программное обеспечение сотрудников Дополнительных офисов; обеспечение сотрудников Дополнительных офисов внутренними документами Банка (Тарифы, приказы и пр.) ; осуществление контроля за производственной дисциплиной сотрудников в Дополнительных офисах. Контроль за соблюдением сотрудниками корпоративных стандартов: ознакомление сотрудников Дополнительных офисов со стандартами внешнего вида и обслуживания клиентов; проверка сотрудников на соблюдение корпоративных стандартов (качество обслуживания и внешний вид). Контроль за своевременным прохождением обучения сотрудниками Дополнительных офисов. Написание Положений и Должностных инструкций. Решение административно-хозяйственных и материально-технических вопросов в Дополнительных офисах. Оформление и предоставление руководству Управления/Департамента необходимых отчетов по движению персонала в Дополнительных офисах. Консультация сотрудников по ТК РФ. Заключение и сопровождение договоров со службами Экспресс-доставки. Участие в проектах присоединения к ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ" Банка «Петровский» и Банка «Губернский». Участие в проекте Операционного Департамента ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ" - "Универсальный операционист".
С 01.02.2007 г. - Заместитель начальника Отдела кадрового и информационного сопровождения Управления развития и сопровождения Дополнительных офисов Департамента розничного бизнеса Дивизиона розничного бизнеса: Сопровождение бесперебойной работы розничной сети Банка, структурных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц (24 офиса): ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Дополнительных офисов; оформление и ведение штатного расписания по сотрудникам Дополнительных офисов; ведение статистики по персоналу Дополнительных офисов; составление графиков отпусков по сотрудникам Дополнительных офисов и его контроль; консультация сотрудников по ТК РФ; организация работы курьеров (6 человек) Отдела; организация деловой переписки и документооборота отдела; оперативное решение хозяйственных и технических проблем возникающих в Дополнительных офисах.
С 24.03.2006 г. - Старший специалист Отдела сопровождения Управления Организационного Развития Департамента Розничного Бизнеса: Сопровождение бесперебойной работы розничной сети Банка, структурных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц (24 офиса): ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; обработка первичной кадровой документации, ведение базы кадрового документооборота; расчет надбавок заработной платы сотрудникам при переработках и иных внештатных ситуациях; оформление доверенностей на заключение договоров обслуживания физических и юридических лиц для сотрудников; ежемесячная подготовка сметы расходов по структурным подразделениям, подчиненным Управлению; оперативное решение хозяйственных и технических проблем возникающих в Дополнительных офисах; ведение журнала обращений Дополнительных офисов по хозяйственным проблемам на площадках; организация работы курьеров.
С 17/01/2005 - специалист Отдела сопровождения Управления по работе с частными клиентами: обработка первичной кадровой документации; ведение базы кадрового документооборота; оформление доверенностей на заключение договоров обслуживания физических и юридических лиц для сотрудников; оформление приказов для проведения ревизий в Дополнительных офисах; ведение журнала обращений Дополнительных офисов по хозяйственным проблемам на площадках; подготовка служебных записок о работе в выходные/нерабочие праздничные дни сотрудников; обеспечение Дополнительных офисов документами, которые необходимы для организации основной деятельности Дополнительного офиса.
C 03.2004 по 01.2005 ( 10 мес.)
В компании: ЗАО "Пико М Сервис", Москва Должность: Маркет-менеджер Функциональные обязанности: Ведение документооборота отдела.-ведение базы данных отдела;-оформление деловой переписки, договоров и подготовка к ним отчетной документации (акт сдачи-приемки, КС-2, КС-3 и т.п.);-контроль выполнения обязательств по заключенным договорам по срокам и объемам;-техническое оформление паспортов сделок;-взаимодействие с бухгалтерией;-ведение переговоров с Заказчиками.
C 10.1999 по 03.2004 (4 года 5 мес.)
В компании: ФГУП "Научно-технический центр оборонного комплекса "Компас", Москва Должность: Ведущий инженер-руководитель группы Функциональные обязанности: Руководство и организация работы отдела. -организация деловой переписки и документооборота отдела;-ведение переговоров с Заказчиками;-заключение, оформление и ведение договоров;-контроль выполнения обязательств по заключенным договорам по срокам и объемам,подготовка к ним отчетной документации;-взаимодействие с бухгалтерией и планово-договорным отделом;-работа с финансовыми документами.
|
Сведения:
Знание кадрового делопроизводства. Знание Трудового кодекса.Умение работать с большим объемом информации, организованность, самостоятельность и активность в работе, внимательность, ответственность, целеустремленность, аналитический склад ума, способность принимать оперативные решения, доброжелательность по отношению к коллективу, быстрая обучаемость, без вредных привычек. |