По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Розничный бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Розничный бизнес
Резюме № 4419
Опубликовано: 25.06.2012 г.
Рубрика: Розничный бизнес

Начальник управления продаж, развития розничного бизнеса

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 11.12.1971 г. (52 года)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 01.2011 по настоящее время (13 лет 3 мес.)
В компании: ЗАО НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ (Собственник ОАО АКБ «Пробизнесбанк»), Москва
Должность: Начальник управления развития бизнеса банка
Функциональные обязанности:
Участие в профильных Комитетах банка в качестве представителя ЦФО Блок продаж; Участие в управлении деятельностью в сфере бюджетного и стратегического планирования, защите годовых финансовых моделей развития бизнеса, оптимизация финансовых затрат региональных представительств; Разработка, внедрение стандартов продаж и сервиса; Управление проектами: предоставление услуги персональный менеджер; повышение NPS клиента и персонала; Участие в разработке программ мотивации персонала и партнеров банка; Поиск и запуск новых розничных точек продаж; Управление региональными представительствами в рамках выполнения ключевых показателей эффективности бизнеса и создания эффективной региональной сети продаж. Анализ динамики развития бизнеса и его рентабельность в разрезе регионов; Набор, ассесмент руководителей региональных представительств, организация обучения сотрудников фронт - офисов техникам продаж и основам коммуникации; Рекламное сопровождение объектов сети; Участие в процессах, направленных на снижения РВПС в региональных представительствах банка; Участие в организации и проведении стратегических сессий и региональных слетов банка


C 08.2009 по 06.2010 ( 10 мес.)
В компании: ОАО АКБ "Связь-банк", Москва
Должность: Начальник отдела региональных продаж
Функциональные обязанности:
Разрабатывал мотивационные модели для сотрудников и партнеров, обеспечивал методологическую поддержку. Участвовал в разработке новых продуктов и услуг, предназначенных для розничного потребителя; Управлял деятельностью подразделений регионального развития в 49 регионах РФ, в рамках выполнения ключевых плановых показателей и наращивания клиентского портфеля. Участвовал в усовершенствовании бизнес-процессов, затрагивающих деятельность блока продаж банка. Сформировал высокопрофессиональную и эффективную команду по управлению региональными продажами, осуществил оперативное руководство подразделением. Организовал процессы, направленные на снижение РВПС, курировал отработку финансовых рисков региональными УРР/ОРР в период смены и становления новых управленческих структур банка


C 04.2009 по 08.2009 ( 4 мес.)
В компании: ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК», Москва
Должность: Директор по розничным продажам
Функциональные обязанности:
Управлял процессами по снижению РВПС, курировал отработку кредитных рисков региональными подразделениями УРР/ОРР; Сформировал успешную команду и регулировал деятельность подразделений регионального развития Уральского ФО и Сибирского ФО в рамках выполнения ключевых плановых показателей; Участвовал в процессах формирования, оптимизации ШР подразделений регионального развития УФО и СФО; Участвовал в подборе, коучинге руководителей управлений/ отделов регионального развития


C 11.2007 по 04.2009 (1 год 5 мес.)
В компании: ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК», Москва
Должность: Руководитель направления в Департаменте развития дистанционных и почтово-банковских услуг
Функциональные обязанности:
Запустил и сопровождал региональную программу продаж и обслуживания населения через ОПС ФГУП «Почта России» в Сибирском ФО; Заключал агентские договоры, проводил обучения работников бизнес - партнера программам банка, анализировал динамику развития бизнеса и контролировал выполнение ключевых плановых показателей эффективности агентских точек продаж; Решал с руководителями региональных ОПС ФГУП Почта РФ вопросы оформления, обеспечения, открытия и дислокации точек продаж, кадровые вопросы; Управлял деятельностью региональных подразделений развития бизнеса банка в рамках выполнения ключевых плановых показателей по продажам через ФГУП «Почта России»; Участвовал в запуске и продвижении проекта Интернет – банкинг, организовывал техническую и рекламную поддержку на территории Сибирского ФО


C 06.2003 по 10.2007 (4 года 4 мес.)
В компании: ЗАО «Банк Русский Стандарт», Москва
Должность: Начальник отдела обслуживания торговых организаций
Функциональные обязанности:
Start up-проекты «Евросеть», «Связной»В 4 месячный срок запустил бизнес розничного кредитования со страхованием жизни и карточный бизнес (с установкой банковского сотрудника и банкоматов) на территории 150 объектов бизнес - партнеров; Start up-проект «Торговые центры». бизнес розничного кредитования со страхованием жизни (с размещением банковских сотрудников) и карточный бизнес (с размещением банкоматов) на территории ТЦ: «ПРАЖСКИЙ»; «БУДЕНОВСКИЙ», «ГОРБУШКА»; « ГОРБУШКИН ДВОР»; «АШАН»; «МОСМАРТ»; «РИЖСКИЙ»; «XL» (13 торговых комплексов); Разработал и организовал мероприятия по работе и взаимодействию с конкурентами в точках продаж (удержание доли 50% в общем объеме продаж при наличии более 3-х игроков на одной территории); Организовал оперативное управление подразделением (200 чел.); Организовал процесс потокового рекрутинга, обучения и стажировки персонала под нужды подразделения. Двукратно увеличил средний жизненный цикл сотрудников подразделения (итог 14 месяцев); Участвовал в усовершенствовании бизнес-процессов, затрагивающих деятельность блока продаж банка; Участвовал в разработке и внедрении стандартов продаж и сервиса в розничных подразделениях банка, обеспечивал методологическую и рекламную поддержку


C 05.2001 по 06.2003 (2 года 1 мес.)
В компании: ЗАО «Банк Русский Стандарт», , Москва
Должность: Ведущий менеджер по развитию сети
Функциональные обязанности:
Развил партнерскую базу – привлек 77 компаний (ION, DIXIS, Снежная Королева, Мир кожи и меха, Электрический Мир (Эльдорадо), пр.), осуществлял прямые и холодные продажи клиентам; Открыл 167 и вывел на эффективность 145 (87%) агентских точек продаж банковских продуктов• Осуществлял разработку и запуск совместных с бизнес – партнерами продуктов и рекламных кампаний, проводил обучение сотрудников партнеров банковским программам, организовывал установку и запуск оборудования/программ банка; Участвовал в разработке, внедрил стандарты продаж и сервиса


C 03.1998 по 05.2001 (3 года 2 мес.)
В компании: АК Банк «СБС-Агро», Москва
Должность: Главный менеджер
Функциональные обязанности:
Запустил зарплатный проект с АМО «ЗиЛ» (40 тыс. человек). Получил благодарность от банка; Активно продвигал продукты и услуги через корпоративную и розничную сети; Развивал и обслуживал клиентскую базу банка; Урегулировал конфликты с клиентами в период действия конкурсного управления, осуществлял экспертное оценивание по клиентским делам и выносил на профильные комитеты банка


Образование
Учебное заведение: Московский институт экономики, менеджмента и права, г. Москва
Дата окончания: 2004-05-01
Факультет: Экономический
Специальность: Финансы и кредит

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: MS Excel, MS Word, Project, АС БИК IBSO, RBO, ЦФТ front-office, Lotus Notes

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
18-летний опыт работы в крупных коммерческих банках, 10-летний опыт руководящей работы. Разработка, ведение и анализ эффективности проектов. Навыки дистанционных продаж. Развитие и управление региональным бизнесом, розничными продажами, нацеленность на результат. Анализ деятельности, открытие/ закрытие ККО. Выстраивание взаимовыгодных и долгосрочных отношений с бизнес - партнерами и клиентами. Опыт командного решения многофакторных задач, способность принимать решения и брать на себя ответственность. Эффективное управление персоналом, включая подбор, коучинг, оценку персонала, формирование или замену команды. Разработка и внедрение регламентов, нацеленных на хеджирование и отработку кредитных рисков, снижение РВПС. Стратегическое и бюджетное планирование, формирование и защита финансовых моделей
Сведения: Амбициозен, энергичен, ответственен, обладаю выраженными лидерскими качествами и высокой способностью к коммуникациям
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!