По категориям
Вакансии    Резюме

 Лизинговые компании
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

Город : Москва
Категория:
Резюме № 4434
Опубликовано: 01.06.2012 г.
Рубрика: Лизинговые компании

Ведущий специалист по сопровождению сделок

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 10.06.1984 г. (39 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 08.2007 по 12.2011 (4 года 4 мес.)
В компании: ОАО "Главлизинг", Москва
Должность: Ведущий экономист
Функциональные обязанности:
контроль исполнения сделок ( от принятия решения на Кредитном комитете до подписания договоров поставки и лизинга) ; сопровождение сделок в части своевременного предоставления оригиналов документов по сделке, контроля подписания дополнительных соглашений к договорам и своевременного исполнения сторонами обязательств по договорам- предоставление информации для рейтинговых агентств (Эксперт РА, Рослизинг, региональные рейтинговые агентства) ; предоставление информации о деятельности компании по требованию ФАС- контроль исполнения принятых бюджетов общехозяйственных расходов по подразделениям; поддержание в актуальном состоянии баз данных по графикам лизинговых платежей; подготовка аналитических отчетов по текущему лизинговому портфелю; работа с дебиторской задолженностью ( в том числе с проблемной дебиторской задолженностью) ; ведение базы проблемных клиентов ; подготовка аналитических отчетов о планируемом погашении дебиторской задолженности ; план/факт анализ погашения дебиторской задолженности. Достижения: активно участвовала в отладке и настройке платежного календаря в системе 1С 8.1 ; в короткий срок овладела необходимыми знаниями и заменила собой руководителя подразделения (Управления отчетности и ликвидности – было упразднено) и ведущего экономиста по бюджетированию - к 2011 году владела полной информацией по всем действующим на текущий момент сделкам ( лизинговые платежи, задолженность, кредит, залог) - создала базу по проблемным клиентам с начала деятельности компании и журнал дефолтных сделок- активно участвовала в автоматизации базы данных по графикам платежей в 1С 8.1 ( восстановила полностью историческую информацию по графикам), что значительно облегчило дальнейшую работу с данной информации, как для бухгалтерии, так и для финансового департамента организации- совместно с программистом 1С автоматизировала отчет по лизинговому портфелю в 1С 8.1, и это значительно сократило время на подготовку данного отчета и появилась удобная возможность формирования портфеля по тем или иным признакам (которые необходимы руководству в определенный момент); настроила систему учета протоколов КФК (кредитно-финансового комитета) в 1С 8.1 и формирования на их основе карточки сделки, что упростило дальнейшую работу с проектами сделок.


C 04.2007 по 07.2007 ( 3 мес.)
В компании: ОАО "Главлизинг", Москва
Должность: Экономист
Функциональные обязанности:
Работа по договору подряда. Подготовка анкет для Комитета по финансовому мониторингу, подготовка информации для аудита по МСФО.Достижения: автоматизировала предоставление информации в Комитет по финансовому мониторингу: от заполнения таблиц в Excel до разработки модуля в 1С 8 для экспорта информации из базы данных в АРМ «Организация» ( программный продукт ФСФМ для предоставления информации), что позволило более достоверно и своевременно предоставлять информацию в Комитет по финансовому мониторингу


Образование
Учебное заведение: Российский Государственный Гуманитарный Университет
Дата окончания: 2007-06-01
Факультет: Информатики
Специальность: Прикладная информатика в экономике

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Основы итальянского языка
Компания: Итальяно-испанский центр \
Город: Москва Период: 2 года Дата: 01.06.2012

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Разговорный
Итальянский: Разговорный
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: работа с MS Office (Word, Excel, Outlook, Access, Visio, PowerPoint), поисковыми программами Internet,• Опыт работы со средствами моделирования бизнес-процессов и составления бизнес-планов: BPwin, MS Project, Rational Rose, Project Expert; Имею опыт работы с Oracle, MS Navision, 1С (7.7; 8.1), Lotus Notes.

Дополнительная информация
Сведения: Коммуникабельность, умение работать в команде и индивидуально; Быстрая и легкая обучаемость; Высокая работоспособность и организованность, Ответственность и аккуратность ; Целеустремленность, трудолюбие и ответственность, Стремление к профессиональному и личностному развитию o Большой потенциал в области самообразования
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): книги; изучение иностранных языков; вязание; вышивание ; музыка

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!