По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Инвестиционный бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Инвестиционный бизнес
Резюме № 4464
Опубликовано: 18.06.2012 г.
Рубрика: Инвестиционный бизнес

Cпециалист отдела внутреннего учета

Стартовый оклад: 60000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 10.11.1988 г. (36 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 02.2012 по настоящее время (13 лет 8 мес.)
В компании: ООО "БизнесГид" , Москва
Должность: Начальник Клиентского отдела
Функциональные обязанности:
Консультирование клиентов по вопросам о банковских продуктах. Анализ документов клиента. Оценка платежеспособности заёмщика; Подбор оптимальной кредитной программы в соответствии с запросами заёмщика; Подробный расчёт всех сопутствующих расходов; Сравнительный анализ схем погашения кредита; Разъяснение особенностей кредитования в банках; Рекомендации по повышению статуса заёмщика; Формирование полного пакета документов для подачи в банк; Предварительное согласование о возможности кредитования заёмщика; Подача заявки в банк; Сопровождение рассмотрения документов заёмщика в банке; Уменьшение срока рассмотрения заявки; Снижение риска отказа на получение кредита.


C 12.2011 по 02.2012 ( 2 мес.)
В компании: ООО "ВИКА-Брокер" , Москва
Должность: Заместитель начальника отдела внутреннего контроля
Функциональные обязанности:
Полное сопровождение работы отдела, в том числе постановка задач программистам по автоматизации базы (тестирование, запуск в эксплуатацию); Взаимодействие с организаторами торгов, биржами, клиринговыми и расчетными организациями, а также со смежными подразделениями компании по учету операций с ценными бумагами и денежными средствами; Расшифровка и сохранение биржевых файлов от ММВБ; Выгрузка биржевых сделок (ММВБ, РТС, Срочный рынок), сверка биржевых оборотов, выгрузка инструментов. Обработка биржевых файлов от ММВБ, РТС; Ежемесячная отчетность на ММВБ, РТС; Регистрация клиентов на биржах; Обработка неторговых операций клиентов, списание ежемесячной комиссии, контроль списания НДФЛ; Ввод сделок с ценными бумагами в систему учета. Ведение внутреннего учета по брокерским операциям и деятельности по доверительному управлению ценными бумагами (оформление договоров купли-продажи, подача поручений в депозитарий, отчет по внебиржевым сделкам) ; Обработка поручений клиентов на списание/зачисление/перевод ДС и ЦБ; Контроль за приход/расходом денежных средств и ценных бумаг в систему NetInvestor; Взаимодействие с трейдерами во время выставления клиентских заявок с голоса; Составление Актов Сверки наличия денежных средств и ценных бумаг. Сверка с бухгалтерией ДС в разрезе по клиентам; Сверка записей об остатках ЦБ в регистрах внутреннего учета с реальными остатками по отчетам Депозитария; Составление, организация и контроль за документооборотом внутреннего учета: Формирование сводных поручений для депозитария; Оформление договоров купли-продажи; Формирование и оформление отчетов для клиентов управляющей компании; Ведение баз данных в 1С-Предприятие; Контроль исполнения сделок с контрагентами; Контроль поставки и оплаты по договорам; Анализ результатов проведения контрольных мероприятий, с точки зрения выявления причин возникновения расхождений и возможности их устранения.


C 10.2011 по 12.2011 ( 2 мес.)
В компании: ООО "ВИКА-Брокер" , Москва
Должность: Менеджер отдела доверительного управления
Функциональные обязанности:
Функциональные обязанности: - Учет операций, связанных с движением ценных бумаг и денежных средств по счетам клиентов. - Ведение баз данных в 1С-Предприятие. - Составление, организация и контроль за документооборотом внутреннего учета. - Обработка данных по ценным бумагам (акции, облигации). - Оформление и отправка поручений в депозитарий. - Контроль исполнения сделок с контрагентами. Взаимодействие с контрагентами по заключенным сделкам. - Контроль поставки и оплаты по договорам. - Сверка записей об остатках ЦБ в регистрах внутреннего учета с реальными остатками по отчетам Депозитария. - Ввод сделок с ценными бумагами в систему учета. - Сверка данных по сделкам с ценными бумагами (ежедневное ведение в учетной системе операций с ценными бумагами). - Оформление договоров купли-продажи ценных бумаг. - Взаимодействие со смежными подразделениями компании по учету операций с ценными бумагами и денежными средствами.


C 12.2009 по 06.2011 (1 год 6 мес.)
В компании: ООО "ВИКА-Брокер" , Москва
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
Функциональные обязанности:1. Подготовка и оформление документов по предоставлению полного комплекса услуг, входящих в перечень брокерских услуг Компании.2. Ведение электронной клиентской базы.3. Консультация клиентов о предоставляемых услугах компании, по регламенту обслуживания.4. Ведение учета документов клиента (контроль за своевременным предоставление оригиналов документов, за правильностью оформления).5. Сбор и предоставление финансовых документов в бухгалтерию.6. Прием распоряжений от клиентов на ввод/вывод, зачисление/перераспределение денежных средств, для последующей передачи их в бэк-офис, и контроль за их исполнением.7. Прием поручений на депозитарные операции, для последующей передачи их в депозитарий, контроль над их исполнением.8. Прием заявок на совершение сделок купли-продажи и контроль над их исполнением.9. Формирование и предоставление отчета по всем финансовым операциям клиента.10. Прием заявление на подключение к NetInvestor.11. Прием заявлений на открытие площадок ФОРТС, РТС и пересылка необходимой документации в компанию РТС.12. Работа с регионами.


Образование
Учебное заведение: Государственный Университет Управления
Дата окончания: 2010-06-01
Факультет: Финансовый менеджмент
Специальность: Менеджмент организации

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Курс наставника/ сертификат
Компания: Государственный Университет Управления
Город: Москва Период: 1 месяц Дата: 01.01.2009

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Опыт работы со следующими пакетами и программами: 1. Microsoft Office, 2. 1С:Предприятие 7.7, 3. 1С:Предприятие 8.1, 4. NetInvestor, 5. Micex-eDoc Client.6. Программы для подготовки отчетности на ММВБ. Уверенный пользователь Интернет.

Дополнительная информация
Сведения: Ответственность, системный подход к решению задач, аналитический склад ума, способность к обучению.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Занятие спортом, езда на велосипеде, игра в русский бильярд.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!