По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Кредитование
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Кредитование
Резюме № 4466
Опубликовано: 19.06.2012 г.
Рубрика: Кредитование

Начальник отдела / управления по развитию бизнеса / развития региональной сети / кредитования

Стартовый оклад: 65500 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 03.03.1982 г. (43 года)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 07.2011 по 06.2012 ( 11 мес.)
В компании: ОАО "Агентство по реструктуризации ипотечных жилищных кредитов", Москва
Должность: Начальник отдела обучения и контроля качества сети
Функциональные обязанности:
Создание отдела «с нуля»: разработка концептуальной, методологической и регламентирующей документации, внедрение и отлаживание бизнес-процессов, подбор и обучение сотрудников, создание информационной и учетной базы отдела.• Разработка планов работы сотрудников отдела, обеспечение их эффективного выполнения, осуществление ежедневного контроля качества выполняемых задач, координация работы сотрудников отдела;• Продвижение новых продуктов и услуг Агентства на рынок, а также подготовка/обучение сотрудников региональных представителей к их реализации. Участие в разработке и согласовании предложений по внесению изменений в условия продукта с целью повышения его привлекательности; • Формирование требований к качеству работы региональных представителей в части оказания услуг, а также по внедрению и реализации программ/продуктов Агентства;• Контроль соблюдения региональными представителями условий действующих договоров о сотрудничестве; • Оценка качества работы представителей региональной сети (аудит, аттестация);• Выявление и анализ причин дестабилизации функционирования региональной сети и отдельных её представителей;• Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности работы и качества предоставляемых региональными представителями услуг;• Организация и проведение мероприятий, направленных на обобщение и распространение положительного опыта работы представителей региональной сети, анализ возникающих проблем внутри системы (взаимодействие между региональными представителями и структурными подразделениями Агентства) и выработка системных путей решения.


C 06.2010 по 07.2011 (1 год 1 мес.)
В компании: ОАО "Агентство по реструктуризации ипотечных жилищных кредитов", Москва
Должность: Начальник отдела региональной инфраструктуры
Функциональные обязанности:
Создание отдела «с нуля»: разработка концептуальной, методологической и регламентирующей документации, внедрение и отлаживание бизнес-процессов, подбор и обучение сотрудников, создание информационной и учетной базы отдела.• Разработка планов работы сотрудников отдела, обеспечение их эффективного выполнения, осуществление ежедневного контроля качества выполняемых задач, координация работы сотрудников отдела;• Развитие региональной сети (126 региональных представителей, 714 точек присутствия в 83 субъектах РФ);• Осуществление работы по привлечению к сотрудничеству новых региональных партнеров (за время работы было привлечено порядка 15 региональных партнеров в регионах "низкой лояльности");• Организация работы по подготовке и проведению встреч, непосредственное участие в конференциях, форумах и совещаниях по вопросам развития системы реструктуризации в регионах;• Аккредитация новых участников региональной сети;• Контроль соблюдения региональными представителями условий действующих договоров о сотрудничестве; • Участие в продвижении новых продуктов и услуг Агентства на рынок. Участие в разработке и согласовании предложений по внесению изменений в условия продукта с целью повышения его привлекательности; • Организация процесса подготовки и подписания договоров (соглашений) о сотрудничестве.


C 02.2009 по 06.2010 (1 год 4 мес.)
В компании: ОАО "Агентство по реструктуризации ипотечных жилищных кредитов", Москва
Должность: Начальник отдела андеррайтинга
Функциональные обязанности:
Создание отдела «с нуля»: разработка концептуальной, методологической и регламентирующей документации, внедрение и отлаживание бизнес-процессов, подбор и обучение сотрудников, создание информационной и учетной базы отдела.• Разработка планов работы сотрудников отдела, обеспечение их эффективного выполнение, осуществление ежедневного контроля качества выполняемых задач, координация работы сотрудников отдела;• Организация процесса проведения андеррайтинга заявок, направленных на реструктуризацию партнерами Агентства, анализ и оценка обоснованности заключений агентов по реструктуризации (региональный представитель), подготовка и направление квалифицированных заключений о принятом решении;• Разработка мероприятий по повышению качества андеррайтинга заявок заемщиков;• Осуществление взаимодействия с региональными партнерами в рамках деятельности отдела;• Подготовка материалов на Заседание Правления Агентства, защита вынесенных на рассмотрение заявок; • Участие в составе рабочих групп, созданных для разработки и внедрения новых продуктов Агентства;• Участие в организации мероприятий по обучению сотрудников региональных партнеров; • Участие в создании и внедрении автоматизированной системы проведения андеррайтинга документов заемщиков (постановка задач и разработка технических заданий разработчикам);• Исполнение обязанностей Специалиста по связям с общественностью (работа со СМИ, участие в специализированных телепрограммах в т.ч. на центральном телевидении и в прямом эфире)


C 08.2007 по 02.2009 (1 год 6 мес.)
В компании: Банк "Возрождение" (ОАО) , Москва
Должность: Менеджер по продвижению отдела по работе с партнерами
Функциональные обязанности:
• Работа с партнерами Банка (застройщиками, риэлторами, брокерами, корпоративными клиентами) в части привлечения, аккредитации и координации действий;• Разработка, внедрение и продвижение специализированных продуктов и условий кредитования физических лиц для партнеров Банка; • Аккредитация Строительных компаний (экспертиза учредительной и проектной документации, оценка финансового состояния компаний);• Подготовка и проведение презентаций; • Создание и организация работы удаленных (мобильных) точек продаж; • Координация и контроль работы региональных филиалов в части взаимодействия с партнерскими организациями банка, а также оказание содействия в привлечении крупных партнеров в регионе присутствия филиала.


C 02.2006 по 08.2007 (1 год 6 мес.)
В компании: Банк "Возрождение" (ОАО) , Москва
Должность: Кредитный менеджер управления розничных операций
Функциональные обязанности:
• Работа по привлечению корпоративных клиентов Банка в качестве участников зарплатного проекта. Привлечение застройщиков и риелторов в качестве партнеров по ипотечному кредитованию;• Взаимодействие с корпоративными клиентами Банка в части привлечения сотрудников организации - партнера в качестве клиентов Банка (кредитование, вклад и т.д.);• Консультация, подбор программ кредитования и определение индивидуальных условий для потенциальных заемщиков; • Оценка кредито- и платежеспособности потенциальных заемщиков (физических лиц, индивидуальных предпринимателей);• Подготовка документов на кредитный комитет, защита вынесенных на рассмотрение заявок;• Подготовка договоров и внутренней документации к сделке по авто-, потребительскому и ипотечному кредитованию;• Оформление и ведение кредитных досье;


Образование
Учебное заведение: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Дата окончания: 2007-08-01
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Экономист

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Тайм менеджмент и делегирование
Компания: Академия приключений
Город: Москва Период: 16 часов Дата: 01.08.2009

Название курса/тренинга: "Слепые пятна" в менеджменте и маркетинге
Компания: Академия народного хозяйства при правительстве РФ
Город: Москва Период: 20 часов Дата: 01.02.2010

Название курса/тренинга: Оценка компетенций, КПЭ сотрудников
Компания: ОАО "АИЖК"
Город: Москва Период: 8 часов Дата: 01.09.2010

Название курса/тренинга: Лидерство: эффективное управление персоналом
Компания: Московская бизнес школа
Город: Москва Период: 12 часов Дата: 01.02.2011

Название курса/тренинга: Технология оперативного управления
Компания: Московская бизнес школа
Город: Москва Период: 11 часов Дата: 01.07.2011

Название курса/тренинга: Стратегия ведения эффективных переговоров
Компания: Московская бизнес школа
Город: Москва Период: 32 часа Дата: 01.01.2012

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: MS Office, MS CRM

Дополнительная информация
Сведения: Сферы деятельности, в которых я был задействован в период трудовой деятельности, позволили получить бесценный опыт в области создания и управления региональной сетью, организации и управлении продажами, создании и организации работы новых структурных подразделений и внедрении новых направлений деятельности, а также приобрести необходимые компетенции в области розничного кредитования по следующим направлениям:• привлечение;• консультация;• андеррайтинг; • оформление кредитной сделки (авто, потребительское, ипотечное кредитование);• регистрация залога, сопровождение кредитного портфеля; • работы с просроченной задолженностью («Monitoring», «Soft»);• формирование резервов на возможные потери;• реструктуризация задолженности.Ключевые навыки:• Создание и организация работы новых структурных подразделений, внедрение новых направлений деятельности;• Ведение переговоров; • Подготовка и проведение презентаций;• Организация продаж, управление продажами;• Организация бизнес - мероприятий (конференций, форумов, региональных совещаний, обучения и т.д.).
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Спорт(бокс, тренажерный зал)

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!