По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 4527
Опубликовано: 04.07.2014 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Начальник АХО

Стартовый оклад: 65500 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 16.02.1969 г. (56 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 02.2014 по 06.2014 ( 4 мес.)
В компании: ТПС Недвижимость, Москва
Должность: Начальник АХО
Функциональные обязанности:
Проведение инвентаризации и подготовка необходимых документов для списания устаревшей мебели и др.Хозяйственное обеспечение, эксплуатация зданий и поддержание в надлежащем состоянии офисов управляющей компании.Взаимодействие с контролирующими и коммунальными службамиКонтроль за работой клиринга.Организация ремонта офиса,составление смет ремонта,поиск и заключение договоров с подрядчиками.Обеспечение подразделений управляющей компании мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями и всем необходимым для жизни деятельности компании.Формирование бюджета и контроль за его использованием. Составление смет хозяйственных расходов,организация учёта, хранения и контроль рационального расходования материалов и средств для хозяйственных целей,взаимодействие с контролирующими службами;Организация взаимодействия с арендодателями, в части поддержания в исправном состоянии систем жизнеобеспечения офисов, парковки автотранспорта.Организация автотранспортного обеспечения компании,(8 автомашин)Страховка, постановка на учет, организация ремонта автотранспорта предприятияУправление работой секретарей и курьерской службой. Общее руководство отделом контроль выполнения обязанностей сотрудниками.Решение административнохозяйственных вопросов полного цикла


C 08.2007 по 11.2013 (6 лет 3 мес.)
В компании: Вероника Импэкс, Москва
Должность: Начальник АХО
Функциональные обязанности:
Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности. Организации , приобретения материально-технически ресурсов, работ ( услуг) для всех направлений деятельности компании. Материальнотехническое обеспечение деятельности офисов компании: нормирование обеспечения сотрудников расходными материалами, стандартизация рабочих мест, оргя снабжения всеми видами ресурсов.


Образование
Учебное заведение: Ульяновский государственный университет
Дата окончания: 2009-02-01
Факультет: Государственное муниципальное управление
Специальность: Менеджер государственного муниципального управления

Учебное заведение: Ульяновское гвардейское высшее танковое командное училище
Дата окончания: 1990-07-01
Факультет: Командный
Специальность: Инженер по эксплуатации техники

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Пожарно-технический минимум
Компания: Юмитал-М
Город: Москва Период: 14 дней Дата: 01.04.2012

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Уверенно работаю в Word, Excel, 1 c бухгалтерия, Outlook, Lotus Notes 6.5,

Дополнительная информация
Сведения: Женат, Имею 2х детей. Без вредных привычек. Вожу машину, права категории B. Легко обучаем и готов к обучению Люблю читать художественную литературу.Знание компьютера, а также периферийного оборудования(модемы,сканеры,принтеры) Программное обеспечение:офисный пакет Microsoft Office. Знание в области управления персоналом,основных методов мотивации, умение работы в команде и её формирование.Большой опыт с людьми( более 250 человек) Организации мероприятий,подготовка документов.Большие организаторские способности,ориентация на результат. . Хороший собеседник.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): В свободное время люблю читать художественную литературу, играть в волейбол, футбол. волейбол.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!