По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Димитровград
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Филиалы и отделения банка (руководители)
Резюме № 4528
Опубликовано: 30.07.2012 г.
Рубрика: Филиалы и отделения банка (руководители)

Директор филиала агентства по возврату долгов

Стартовый оклад: 30000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Димитровград
Образование: высшее
Дата рождения: 08.09.1985 г. (40 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 03.2012 по настоящее время (13 лет 7 мес.)
В компании: Общество с Ограниченной Ответственностью , Димитровград
Должность: Руководитель Обособленного Подразделения "Центр Финансовой Поддержки" (открывающий директор)
Функциональные обязанности:
Осуществление деятельности по руководству офисом обслуживания в г. Димитровград, выполнение плановых показателей работы. документальная подготовка к открытию офиса обслуживания в г. Димитровград; обеспечение выполнения планов продаж; управление рекламной активностью ; обеспечение укомплектованности штата, оказание содействия в обучении и развитии сотрудников; контроль исполнения требований регламентов и процедур персоналом офиса обслуживания; взаимодействие с внешними проверяющими финансовыми, налоговыми органами и контрагентами; заключение договоров; ведение бух. документации


C 05.2009 по 08.2011 (2 года 3 мес.)
В компании: ЗАО "Банк Русский Стандарт" Ф. в г.Самара, Самара
Должность: Специалист 1 категории по сбору задолженности
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами посредством телефонной связи, ведение переговоров, работа с базой данных, работа с проблемными клиентами. профессиональные достижения:-самый высокий показатель эффективности сбора по банку на протяжении 2,5 лет;-работа в "Группе тяжелого сбора"-в тройке лидеров рейтинга эффективности сбора по России среди специалистов 1 ступени сбора.


C 12.2008 по 03.2009 ( 3 мес.)
В компании: ООО "Опт-Алко", Самара
Должность: Консультант отдела продаж
Функциональные обязанности:
Консультирование клиентов - потенциальных покупателей. Составление отчетов, анализ конкурентов. Организация и проведение промоакций. Выкладка товара на прилавок. Помощь руководителю в обучении сотрудников - консультантов в магазине. Участие в семинарах и тренингах.


C 09.2007 по 12.2008 (1 год 3 мес.)
В компании: МО "Администрация Мелекесского района", Димитровград
Должность: Главный специалист-эксперт по инвестиционным проектам и целевым программам
Функциональные обязанности:
Ведение реестра свободных инвестиционных площадок, оформление коммерческого предложение по свободным инвестиционным площадкам, поиск новых инвестиционных площадок. Поиск инвесторов. Анализ экономических показателей. Сбор, свод и анализ реализации целевых программ. Составление отчетов. Выступление с докладом по результатам отчетного периода. Организация ярмарок.


Образование
Учебное заведение: Самарский Государственный Экономический Университет
Дата окончания: 2007-06-01
Факультет: Региональная экономика
Специальность: Региональная экономика

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Торги на бирже
Компания: Profit LT
Город: Самара Период: 3 мес Дата: 01.02.2009

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: MS Word, Exсel, Интернет, специализированные банковские программы «Кредит», «DebtCollection», «Агент», "АСУЗ", опыт работы с офисным оборудованием ( факс, копировальные аппараты, сканеры, принтеры), 1C казначейство (1С:Предприятие)

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
За все время работы в "Банке Русский Стандарт" была в статусе "Лучший сотрудник месяца", "Лучший сотрудник года".Сама заработала на квартиру.Самостоятельно, без чьей либо помощи открыла "с ноля" офис обслуживания ООО "ЦФП" ("Viva Деньги"), вывела на плановые показатели, обеспечила стабильный % возврата по задолженности.
Сведения: Вредных привычек не имею. Характер спокойный, сильный.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Так как свободного времени мало, занятия следующие: отдых, сон.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!