C 04.2010 по 06.2012 (2 года 2 мес.)
В компании: ООО ПРОФМЕДЛИГА, Москва Должность: Главный бухгалтер Функциональные обязанности: Большой опыт работы. Знание различных систем налогообложения: ССНО,УСНО,ДУ . Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета , делопроизводство, кадровый учет. Составление и предоставление отчетности в ИФНС, фонды, статистика (электронная сдача отчетности). Составление договоров. Ведение всей первичной документации . Одновременное ведение нескольких юридических лиц. Работаю с программами: 1С:(все версии). Зарплата и кадры. Контурн-Экстерн, Такском, Консультант-Плюс, Гарант, Клиент-Банк.
C 01.2007 по 01.2010 (3 года)
В компании: ООО ЗЕВС, Москва Должность: Главный бухгалтер Функциональные обязанности: Многопрофильный холдинг Главный бухгалтер, на правах Финансового директора. Знание и ведение бухучета на предприятиях любых форм собственности и различных направлений деятельности. Постановка бухучета с "0". Восстановление бухучета. Работа с ценными бумагами. Кредиты. Ценообразование. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Положительный опыт налоговых и фондовых проверок. Управление финансовым отделом. Планирование денежных потоков и налоговое планирование. Контроль за исполнением бюджета компании. Анализ запланированных расходов с фактическими. Минимизация налогообложения. Контроль за сохранностью средств, включая кредиты. Осуществление обучения сотрудников финансового отдела в соответствиями с действующими законодательством. Контроль за сохранностью информации. Постановка компьютерного, бухгалтерского учета с "0"., Владение программами:", "1С Бухгалтерия", Word, Excel, "Консультант +". Ведение пяти юридических лиц. УСН и ОНО
C 01.2005 по 01.2007 (2 года)
В компании: ООО РАМ, Москва Должность: ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР Функциональные обязанности: Строительство/архитектура/недвижимость. Главный бухгалтер с правами Финансового директора. Бухгалтерская и налоговая отчетность в полном объеме. Руководство бухгалтерией из 10 сотрудников.Обработка первичной документации. Учет банковских операций. Ведение и контроль взаиморасчетов с контрагентами. Формирование книги покупок и книги продаж, подготовка актов сверки. Учет затрат, работ, материалов. Ведение кассовых операций. Расчеты по персоналу( расчет и оформление заработной платы .начисление, выдача и отчислений в фонды). Ведение операций с подотчетными лицами (обработка, при необходимости - составление авансовых отчетов).
C 01.2001 по 01.2005 (4 года)
В компании: ЗАО ИК Восток, Москва Должность: ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР Функциональные обязанности: ЗАО"ИК" Восток" Банки/кредиты/инвестиции/лизинг Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, знание налогового законодательства и всех участков бухгалтерского учета. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Подготовка управленческой отчетности для руководства. Оптимизация налогообложения. Формирование учетной политики. Формирование и сдача отчетности в фонды. Обработка первичной документации. Учет банковских операций. Ведение и контроль взаиморасчетов с контрагентами. Формирование книги покупок и книги продаж, подготовка актов сверки. Учет затрат, работ, материалов. Ведение кассовых операций. Расчеты по персоналу( расчет и оформление заработной платы .начисление, выдача и отчислений в фонды). Ведение операций с подотчетными лицами (обработка, при необходимости - составление авансовых отчетов).
C 01.1984 по 01.2001 (17 лет)
В компании: АВИАКОМПАНИЯ ДАЙМОНД САХА, Якутск Должность: ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР Функциональные обязанности: Авиакомпания "Даймонд Саха" И ДРУГИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КРАЙНЕГО СЕВЕРАМногопрофильный холдинг Бухгалтер,Главный бухгалтерВедение бухгалтерского учета в полном объеме, знание налогового законодательства и всех участков бухгалтерского учета. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Подготовка управленческой отчетности для руководства. Оптимизация налогообложения. Формирование учетной политики. Формирование и сдача отчетности в фонды.Обработка первичной документации. Учет банковских операций. Ведение и контроль взаиморасчетов с контрагентами. Формирование книги покупок и книги продаж, подготовка актов сверки. Учет затрат, работ, материалов. Ведение кассовых операций. Расчеты по персоналу( расчет и оформление заработной платы .начисление, выдача и отчислений в фонды). Ведение операций с подотчетными лицами (обработка, при необходимости - составление авансовых отчетов).
|