По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Операционное сопровождение
Резюме № 4563
Опубликовано: 07.09.2012 г.
Рубрика: Операционное сопровождение

Customer Management Executive / Broker

Стартовый оклад: 60000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 18.01.1984 г. (40 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 05.2010 по 06.2012 (2 года 1 мес.)
В компании: CMC Markets PLC, Лондон
Должность: Customer Management Executive / Broker
Функциональные обязанности:
Daytday FX, Indices, Equities and Cmmdities trade prcessing fr buy, sell, pending, and ifdne rders. Executing accunt transfer, payments, fund migratin and currency exchange transactins n behalf f clients in a timely manner. Carrying ut trade analysis n clients request by verifying price discrepancies and mnitring executed transactins. Raising system errrs t the relevant departments in rder t slve issues and discrepancies. Client cmplaint handling in line with departmental prcedures as well as cmpliance and legislative requirements. Escalating issues apprpriately t ensure that all clients’ queries are dealt with efficiently and withut delay. Acting as a liaisn and surce f feedback between client and prduct develpment department, thus suggesting system imprvements. Cperatin with frnt and middle ffice t take part in updates, in rder t achieve cmmn gals and meet the needs f clients. Prviding Russian and English speaking clients with first line technical supprt and training n the use f the trading applicatin. Respnding prmptly t all clients’ queries and ensuring that all cntact sessins with clients are lgged in CRM system.


C 03.2006 по 05.2010 (4 года 2 мес.)
В компании: Alberta Ferretti Boutique, London, UK., London
Должность: Sales Executive/Cashier
Функциональные обязанности:
In charge f the main line flr. Dealing with custmer requests as well as cmplaints, issuing refunds r credit ntes. Dealing with queries frm clients t make sure these are reslved prmptly. Establishing and develping clse relatinships with sme f the best clients. Dealing with transfers t ther butiques in Eurpe. Respnsible fr stck taking and rder placement. Targets reached and ften exceeded – best seller f the mnth many times. In charge f training new staff.


Образование
Учебное заведение: Metropolitan University, London, Великобритания.
Дата окончания: 2009-10-01
Факультет: Банковское Дело и Финансовые Услуги
Специальность: Бакалавр Банковского Дела и Сферы Финансовых Услуг

Учебное заведение: American College Dublin, Ирландия.
Дата окончания: 2005-05-01
Факультет: Гостиничное управление
Специальность: Диплом Гостиничного Управления

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Свободно владею
Эстонский: Свободно владею
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Programs regularly used: Excel, Word, PowerPoint, Access, Oracle, CRM, Pega, Avaya.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Personal Profile: • 2 years experience in derivatives transactions processing and 8 years in client services.• Attentive to detail, good communication and follow up skills.• Able to demonstrate initiative and ownership of issue resolution.• Extremely hard working and superior targets achiever when working as a team member as well as alone. • Able to deal with various issues simultaneously while meeting client deadlines.• Capable of working well under pressure and keeping client service levels high at the same time.• Strong motivation to succeed, highly adaptive to the new environments and eager to learn new skills.
Сведения: Career objective: Seeking a career opportunity in Client Services or Operations (securities transactions processing) where I will utilize my knowledge and skills which will generate a positive growth for a company.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Snowboard, movies, attending walking excursions etc.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!