C 05.2004 по 07.2012 (8 лет 2 мес.)
В компании: ОСАО "РЕСО-Гарантия", Москва Должность: Заместитель начальника Административно-Хозяйственного Управления Функциональные обязанности: Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения: водоснабжение, энергоснабжение, вентиляция, кондиционирование и санитарное содержание офисных помещений (центральный офис 30 000 кв.м), а так же в филиалах Москвы, МО. и в регионах. Организация взаимодействия с управляющей компанией по вопросам эксплуатации и клининга. Организация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах собственности компании, а также в арендуемых помещениях. Организация переездов офисов компании, организация рабочих мест. Планирование бюджета подразделения и контроль его исполнения. Участие в приемке ремонтных и строительных работ. Материальнотехническое обеспечение офисов (приобретение канцелярии, мебели, воды и т.д.). Участие в проведении инвентаризации. Организация и проведение тендеров. За время работы в компании достиг карьерного роста, от инженера до заместителя начальника управления. В центральном офисе расформировал отдел эксплуатации и обеспечения, передав его функции на аутсорсинг. Снизил ежемесячные затраты на эксплуатацию здания и инженерного оборудования. Аналогичную работу провел в центральных офисах г. Санкт Петербург и в г. Н. Новгорода достигнув положительного результата. За последние четыре года, организовал работы по замене и модернизации лифтового оборудования, газового хозяйства, электрохозяйства (замена трансформаторов), внутреннего и внешнего освещения в центральном офисе г. Москва. Ежегодные проведения конкурсов (электронных торгов) по выбору партнеров по приобретению мебели, канцелярии и бумаги, расходных материалов для орг.техники и т.д. дали результат фиксации цен и улучшение качества услуг.
|