По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Розничный бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Розничный бизнес
Резюме № 4610
Опубликовано: 05.10.2012 г.
Рубрика: Розничный бизнес

Руководитель офиса, отдела, подразделения

Стартовый оклад: 65500 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 05.02.1985 г. (39 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 06.2006 по 09.2012 (6 лет 3 мес.)
В компании: ОАО Альфа-Банк, Москва
Должность: Заместитель Управляющего
Функциональные обязанности:
Обеспечение выполнения функций и задач Дополнительного офиса, в соответствии с Приказом об открытии; Координация и контроль работы отделения по предоставлению услуг и продаж полного спектра банковских продуктов физическим лицам; Обеспечение соблюдения сотрудниками Дополнительного офиса своих должностных и функциональных обязанностей, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и правил Банка; Участие в реализации Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма (115ФЗ); Руководство сменой (в прямом подчинении 10 человек), постановка текущих задач, координация и контроль их исполнения; Разработка и постановка планов: по отделению, по смене, по каждому сотруднику (годовые, квартальные, ежемесячные, ежедневные); Составление отчетов по результатам выполнения плана; Анализ достижения основных показателей, оценка сильных и слабых сторон отделения, смены, каждого сотрудника; Разработка мотивационных программ для сотрудников отделения (конкурсы, акции, бонусы; Работа с кадрами: подбор специалистов, проведение собеседований, участие в отборе кандидатов в интервью, обучение и наставничество; Развитие сотрудников: составление индивидуальных планов развития, обратная связь, защита на ежегодной оценке, проводимой Банком, достигнутых сотрудником результатов. Работа с Клиентами: ведение переговоров с первыми лицами компаний, организация встреч, заключение договоров, привлечение компаний на обслуживание по «Зарплатному проекту»; Персональное обслуживание клиентов категории VIP, создание и расширение клиентской базы (в отсутствии VIP менеджера); Контроль качества обслуживания Клиентов и предоставляемого сервиса в Дополнительном офисе, реагирование и решение «проблемных» ситуаций; Работа с партнерами Банка по продажи продуктов и услуг (в том числе Накопительное страхование жизни) (АльфаСтрахование, AllianzРосно, Ренессанс, АльфаКапитал, АльфаДирект) Ведение деловой переписки, ответы на запросы подразделений Банка и Центрального офиса; Ведение административнохозяйственной деятельности Дополнительного офиса.


C 06.2004 по 06.2006 (2 года)
В компании: ООО Русьлифт, Москва
Должность: Бухгалтер
Функциональные обязанности:
Помощь в ведении бухгалтерии компании; Составление отчетов, Сдача документов в налоговую инспекцию, Регистрация платежных поручений, счетфактур, Работа в программе "БанкКлиент".


Образование
Учебное заведение: Российский Технологический Университет им. К.Э. Циолковского МАТИ
Дата окончания: 2007-06-01
Факультет: Экономический
Специальность: Экономика труда

Учебное заведение: Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики МЭСИ
Дата окончания: 2012-10-01
Факультет: Менеджмент
Специальность: Антикризисное управление

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Профессиональные продажи
Компания: Management Training International
Город: Москва Период: День Дата: 01.12.2006

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Программы: MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point),lotus Notes, Internet, Консультант, специализированные банковские программы.

Дополнительная информация
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Фитнес (любитель), выступление за команду района "Марьина роща", чтение, новости, путешествия.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!