C 06.2006 по 09.2012 (6 лет 3 мес.)
В компании: ОАО Альфа-Банк, Москва Должность: Заместитель Управляющего Функциональные обязанности: Обеспечение выполнения функций и задач Дополнительного офиса, в соответствии с Приказом об открытии; Координация и контроль работы отделения по предоставлению услуг и продаж полного спектра банковских продуктов физическим лицам; Обеспечение соблюдения сотрудниками Дополнительного офиса своих должностных и функциональных обязанностей, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и правил Банка; Участие в реализации Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма (115ФЗ); Руководство сменой (в прямом подчинении 10 человек), постановка текущих задач, координация и контроль их исполнения; Разработка и постановка планов: по отделению, по смене, по каждому сотруднику (годовые, квартальные, ежемесячные, ежедневные); Составление отчетов по результатам выполнения плана; Анализ достижения основных показателей, оценка сильных и слабых сторон отделения, смены, каждого сотрудника; Разработка мотивационных программ для сотрудников отделения (конкурсы, акции, бонусы; Работа с кадрами: подбор специалистов, проведение собеседований, участие в отборе кандидатов в интервью, обучение и наставничество; Развитие сотрудников: составление индивидуальных планов развития, обратная связь, защита на ежегодной оценке, проводимой Банком, достигнутых сотрудником результатов. Работа с Клиентами: ведение переговоров с первыми лицами компаний, организация встреч, заключение договоров, привлечение компаний на обслуживание по «Зарплатному проекту»; Персональное обслуживание клиентов категории VIP, создание и расширение клиентской базы (в отсутствии VIP менеджера); Контроль качества обслуживания Клиентов и предоставляемого сервиса в Дополнительном офисе, реагирование и решение «проблемных» ситуаций; Работа с партнерами Банка по продажи продуктов и услуг (в том числе Накопительное страхование жизни) (АльфаСтрахование, AllianzРосно, Ренессанс, АльфаКапитал, АльфаДирект) Ведение деловой переписки, ответы на запросы подразделений Банка и Центрального офиса; Ведение административнохозяйственной деятельности Дополнительного офиса.
C 06.2004 по 06.2006 (2 года)
В компании: ООО Русьлифт, Москва Должность: Бухгалтер Функциональные обязанности: Помощь в ведении бухгалтерии компании; Составление отчетов, Сдача документов в налоговую инспекцию, Регистрация платежных поручений, счетфактур, Работа в программе "БанкКлиент".
|