По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Бухучет и отчетность
Резюме № 4650
Опубликовано: 30.09.2012 г.
Рубрика: Бухучет и отчетность

Специалист бэк-офиса / бухгалтер / делопроизводитель

Стартовый оклад: 35000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 04.09.1987 г. (32 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 11.2007 по 07.2012 (4 года 8 мес.)
В компании: ОАО «Сбербанк России», Москва
Должность: Старший специалист. Центр сопровождения клиентских операций, сектор верификации документов отдела верификации и формирования документов дня.
Функциональные обязанности:
12007 – 02008 Вернадское отделение №7970 г. Москва, контролеркассир02008 – 12008 Вернадское отделение №7970 г. Москва, бухгалтер12008 – 2009 Вернадское отделение №7970 г. Москва, ведущий бухгалтер2009 – 02011 Центр сопровождения клиентских операций г. Москва, сектор учета и контроля операций с наличными денежными средствами Старший специалист.02011 – 02012 Центр сопровождения клиентских операций, сектор верификации документов отдела верификации и формирования документов дня, Старший специалист проверка ежедневной отчетности дополнительных офисов осуществление проверки правильности оформления документов по прочим операциям клиентов физических лиц, операций по приему/выдачи/ н/д средств по счетам клиентов юридических лиц составление и оформление актов по нарушениям, выявленных при проверке операций и документов, поступивших в составе отчета для внутренних структурных подразделений осуществление сверки итогов кассовых операций отраженных на бумажных носителях с данными бухгалтерского учета с АБС подготовка сшива для сдачи в архив ведение аналитического учета по балансовому счету (депозитарный учет ценных бумаг) формирование сшива бухгалтерских документов по балансовым счетам для сдачи в архив прием сумок с отчетностью, доставленных из дополнительных офисов и контроль за целостностью и сохранностью сумок, проверка наличия и ценности пломб и печатей.


Образование
Учебное заведение: МЭСИ
Дата окончания: 2011-06-01
Факультет: Менеджмент организации
Специальность: Специализация: управление корпорацией. Специальность: менеджер.

Учебное заведение: ГОУ СПО Колледж бытового обслуживания № 23, г. Москва
Дата окончания: 2006-06-01
Факультет: Неприменимо
Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение.

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Все основные офсиные приложения - пакет MS Office/OpenOffice, браузеры, почтовые клиенты и пр.

Дополнительная информация
Сведения: Внимательная, исполнительная, ответственная, стрессоустойчивая, пунктуальная.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!