По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Белгород
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Филиалы и отделения банка (руководители)
Резюме № 4655
Опубликовано: 02.10.2012 г.
Рубрика: Филиалы и отделения банка (руководители)

Руководитель подразделения

Стартовый оклад: 30000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Белгород
Образование: высшее
Дата рождения: 26.03.1980 г. (39 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Не состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 02.2011 по 04.2012 (1 год 2 мес.)
В компании: ОАО АКБ "Пробизнесбанк", Белгород
Должность: Управляющий
Функциональные обязанности:
Продвижение услуг для корпоративных клиентов (кредитование, расчетнокассовое обслуживание, продажа срочных продуктов) Обеспечение бесперебойного процесса по обслуживанию юридических лиц Организация процесса подбора персонала. Решение текущих вопросов жизнедеятельности офиса. Финансовое планирование и бюджетирование структурного подразделения, контроль за его соблюдением


C 02.2009 по 02.2011 (2 года)
В компании: ОАО АКБ "Авангард", Белгород
Должность: И.О Управляющего Операционным офисом
Функциональные обязанности:
открытие направления с ноля и вывод на плановые показатели организация и продвижение услуг для корпоративных клиентов (кредитование, расчетнокассовое обслуживание, продажа срочных продуктов) организация и продвижение розничных продуктов банка Обеспечение бесперебойного процесса по обслуживанию юридических и физических лиц Организация процесса подбора кадров. Решение текущих вопросов жизнедеятельности офиса. Планирование бюджета структурного подразделения, контроль за его соблюдением


C 08.2008 по 11.2008 ( 3 мес.)
В компании: ОАО "СКБ-Банк", Белгород
Должность: Директор Представительства
Функциональные обязанности:
Организация бизнес процессов работы Банка в Белгородской области с ноля Проведение переговоров с ключевыми клиентами Поддержание отношений с существующими ключевыми клиентами Подбор персонала Обеспечение функционирования Представительства Банка на территории области. Решение текущих вопросов жизнедеятельности офиса.


C 07.2006 по 04.2008 (1 год 9 мес.)
В компании: КБ«Ренессанс Капитал»(ООО), Белгород
Должность: Директор Представительства
Функциональные обязанности:
открытие направления с ноля и вывод на плановые показатели. Организация бизнес процессов работы Банка в Белгородской области с ноля Проведение переговоров с ключевыми клиентами Поддержание отношений с существующими ключевыми клиентами Подбор персонала Обеспечение функционирования Представительства Банка на территории области.


C 01.2003 по 06.2006 (3 года 5 мес.)
В компании: ООО "Эльдорадо", Белгород
Должность: Супервайзер/Руководитель магазина
Функциональные обязанности:
Открытие двух магазинов с ноля и вывод на плановые показатели: планировал организацию и регулярно проводил обучение (навыки продаж товара, аксессуаров, технические особенности аппаратуры, правила оформления торговых залов, особенности продажи товаров во время проведения рекламных акций, продажа проблемных товаров и т.д.) осуществлял контроль над соблюдением установленных руководством правил оформления магазина контролировал эффективное использование материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе трудовой деятельности. осуществлял текущее руководство магазином и координировал деятельность продавцов осуществлял ротацию кадров.


Образование
Учебное заведение: Современный Гуманитарный Институт
Дата окончания: 2002-06-01
Факультет: Экономика
Специальность: Банки и кредиты

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Навыки управления персоналом
Компания: «Ботаник»
Город: Москва Период: Неделя Дата: 01.07.2007

Название курса/тренинга: Эффективный анализ структуры принятия решения партнерами компании
Компания: «Management & Business Development Group»
Город: Москва Период: Неделя Дата: 01.08.2006

Название курса/тренинга: «Техника проведения переговоров»
Компания: «Территория Тренинга»
Город: Москва Период: Неделя Дата: 01.10.2006

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Разговорный
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Оперционные системы Mac OSx и Windows, офисные и графические программы и редакторы. Множество других программ.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Открытие ряда организаций с ноля и вывод на плановые показатели. (ООО "Эльдорадо", КБ«Ренессанс Капитал»(ООО) и корпоративное направление в ОАО АКБ "Авангард")
Сведения: Опыт организаторской и руководящей работы, нацеленность на результат, проведение экономически обоснованных мероприятий, подбор персонала, умение расставить приоритеты. Умение работать с возражениями. Самостоятельность в принятии решений, ответственность. Честность, порядочность.Умение контролировать своё время, справляться с любыми трудностями.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Фотография, автотуризм

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!