C 09.2009 по настоящее время (14 лет 7 мес.)
В компании: "ИП", Москва Должность: Индивидуальный предприниматель. Функциональные обязанности: Торговля на фондовом рынке оказание услуг по консультации клиентов о ситуации на фондовом рынке.Предоставление аналитических отчетов по интересующим компаниям торгующихся на биржах США.Торговля на фондовом рынке США за счет собственных средств.Консультация клиентов по работе и открытию счетов и началу работы на бирже.
C 01.2009 по 09.2009 ( 8 мес.)
В компании: Антанта Капитал, Москва Должность: Начальник отдела продаж. Функциональные обязанности: Руководство отделом из 45 человек.Постановка и качественное выполнение плана по продажам и обучение сотрудников отдела новым возможностям sale (продаж). Развитие отдела предоставление руководству предложений по внедрению новых возможностей по продажам и развитию бизнеса.Подбор и дальнейший контроль новых сотрудником отдела
C 09.2008 по 01.2009 ( 4 мес.)
В компании: Антанта Капитал, Москва Должность: Менеджер отдела продаж Функциональные обязанности: Консультирование и продажа ценных бумаг,как российских так и зарубежных компаний торгующихся на фондовом рынке.Разращение клиентской базы и продвижение услуг компании.Мониторинг и своевременное реагирование на предпочтений клиентов и качественное предоставление информации о состоянии на фондовом рынке.
C 06.2008 по 09.2008 ( 3 мес.)
В компании: АнтантаКапитал, Москва Должность: Аналитик Функциональные обязанности: Анализ работы фондовых рынков России и США.Ежедневное составление аналитических отчетов о состоянии и инвестиционной привлекательности тех или иных ценных бумаг,для клиентов компании.Фундаментальный анализ финансовых показателей компаний при сделках M&A(сделки по слиянию и поглощению). Технический анализ интересующих ценных бумаг принадлежащих клиентам компании.
C 09.2006 по 02.2007 ( 5 мес.)
В компании: Банк Петрокоммерц, Москва Должность: Менеджер по работе с VIP клиентами Функциональные обязанности: Привлечение и работа с VIP клиентами банка.Работа с клиентами,развитие банковских услуг.Расширение клиентской базы,в том числе за счет улучшения и продвижения новых услуг.Мониторинг рынка,своевременное реагирование и качественное улучшение предоставляемых услуг.Исследование,глубокая проработка и разработка новых банковских "продуктов".
|