По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Розничный бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Розничный бизнес
Резюме № 4683
Опубликовано: 19.10.2012 г.
Рубрика: Розничный бизнес

Директор по развитию бизнеса / Начальник отдела продаж / Заместитель директора по развитию / Руковод

Стартовый оклад: 65535 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 29.10.1982 г. (43 года)
Пол: Мужской
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 06.2011 по 08.2012 (1 год 2 мес.)
В компании: ООО ПромТрансБанк, Москва
Должность: Начальник отдела развития розничного бизнеса
Функциональные обязанности:
Развитие розничного бизнеса (С НУЛЯ) в Москве.(Потребительское кредитование, автокредитование, товарное кредитование, ипотека, развитие стоечной технологии потребительского кредитования, отработка и внедрение в работу выше указанных продуктов, организация и контроль над деятельностью сотрудников отдела кредитования физических лиц, рассмотрение индивидуальных кредитов для физических лиц, формирование профессиональных суждений, подготовка заключений о целесообразности предоставления кредитов, защита заключений на заседаниях кредитного комитета Банка, подбор персонала, контроль работы розничного бизнеса, постановка задач, мониторинг выполнения поставленных задач, корректировка планов). Внедрение выше указанной продуктовой линейки в продуктовый ряд ООО «ПромТрансБанка».Результат: заключенные договора с различными организациями и ежемесячное увеличение показателей по выданным кредитам в сравнение с предыдущими месяцами.


C 07.2010 по 04.2011 ( 9 мес.)
В компании: ОАО Региональный Банк Развития, Москва
Должность: Начальник Отдела продаж по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
Подбор персонала, контроль работы отдела, постановка задач, мониторинг выполнения поставленных планов, корректировка в случае не выполнения плановых показателей, планирование, первичный анализ, отчётность выше стоящему руководству, Развитие отдела с нуля, отдела по привлечению клиентов МСБ, на банковское обслуживание РКО, Кредитование, формирования клиентской базы, работа с юридическими и физическими лицами по всем банковским продуктам.


C 10.2009 по 07.2010 ( 9 мес.)
В компании: ОАО Альфа-Банк, Москва
Должность: Начальник группы зарплатных проектов
Функциональные обязанности:
Работа с юридическими лицами от 50 человек. Поиск клиентов, холодные звонки, презентация продукта, ведение переговоров,с целью выявления потребностей.Выезд на предприятие,перекрёстные продажи с отделом по кредитованию физических лиц, заключение договоров и сопровождение клиентов.Достижения привлёк на обслуживание по зарплатному проекту компанию adidas


C 10.2008 по 10.2009 (1 год)
В компании: AIG — Страхование, Москва
Должность: Руководитель группы
Функциональные обязанности:
Формирование группы с (Нуля).Укомплектовал группу из 12 работающих агентов. выполнение плана продаж; постановка индивидуального плана продаж сотрудникам команды; организация и проведение обучения и обмена положительным опытом внутри команды; проведение тренингов по развитию навыков продаж для сотрудников команды на их рабочем месте, персональный коучинг; контроль выполнения общего плана продаж командой, каждым сотрудником команды, принятие корректирующих мер (при необходимости); составление графика работы сотрудников команды, обеспечение его выполнения; координация работы сотрудников и решение оперативных вопросов; участие в наборе и развитии новых сотрудников.


C 10.2007 по 09.2008 ( 11 мес.)
В компании: ОАО "Альфа-Банк", Москва
Должность: Специалист по продажам
Функциональные обязанности:
Поиск новых клиентов, посещения выставок, осуществление "холодных звонков",консультирование по вопросам кредитования малого и среднего бизнеса ведение базы в SRM, мониторинг остатков на счетах компаний, ,проведение встреч,первичный анализ ФХД, сбор полного пакета документов, для формирования заявки, выноса на кредитный комитет, заключение договоров.


C 11.2006 по 09.2007 ( 10 мес.)
В компании: ЗАО КБ "Сити Банк", Москва
Должность: Агент прямых продаж
Функциональные обязанности:
Поиск новых клиентов, осуществление "холодных звонков",проведение встреч, заключение договоров, консультирование по вопросам кредитования физических лиц.(количество встреч в день от 1 до 8) кредитные карты, потребительское кредитование «не целевое кредитование»,оформления заявок на дебетовые карты.Один раз в квартал проходил переаттестацию, так же были курсы для повышения проф. ориентации, курсы клиента ориентированности.


C 03.2006 по 11.2006 ( 8 мес.)
В компании: РосЕвроБанк, Москва
Должность: Специалист по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
Поиск клиентов (холодные звонки, презентация продукта для Среднего и Малого бизнеса ), консультация клиентов по всем интересующим вопросам по банковскому продукту, заключение договоров с юридическими лицами и сопровождение клиентов, ведение переговоров. Перечень банковских продуктов:Инкассация, зарплатные проекты, депозиты, ячейки и различные виды кредитов


Образование
Учебное заведение: Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия
Дата окончания: 2004-05-01
Факультет: Экономика и управления
Специальность: Экономист

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Клиента ориентированность
Компания: ЗАО КБ "Сити Банк"
Город: Москва Период: 10 Дата: 01.03.2007

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Microsoft Office: Word, Excel, Power Point; Internet Explorer.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!