По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 4709
Опубликовано: 11.11.2012 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Начальник АХО

Стартовый оклад: 60000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 20.11.1963 г. (55 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 08.2011 по 08.2012 (1 год)
В компании: Всероссийский банк развития регионов, Москва
Должность: Управляющий делами
Функциональные обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности Банка. Бюджетирование расходов, осуществление контроля за расходами, разработка планов (годовых бюджетов), организационнотехнических мероприятий по административнохозяйственной деятельности, организация материальнотехнического обеспечения головного офиса Банка, филиалов, операционных офисов (далее – Банка). Проведение тендеров на оказание услуг (ремонты зданий помещений, аренда зданий и офисных помещений) и поставку ТМЦ (конкурсы, запрос котировок, оптимизация цен, подбор поставщиков и подрядчиков). Заключение и пролонгация хозяйственных договоров. Планирование и контроль закупок (расходное имущество, мебель, кассовое оборудование), (первичная документация, оплата счетов и обязательств по договорам, отчеты по ГСМ, отчеты по выданным ТМЦ), учет и инвентаризация материальных средств, организация работы складов. Эксплуатация зданий и арендованных помещений Банка; заключение договоров на аренду зданий и помещений и обеспечение коммунальными услугами, контроль за исправным состоянием и своевременным обслуживанием лифтов, инженернотехнических коммуникаций (систем электроснабжения, отопления, водопровода, канализации, вентиляции), банковского и иного оборудования; поддержание помещений Банка в исправном состоянии, организация и проведение ремонтных работ в зданиях и помещениях Банка. Организация размещения сотрудников Банка, проведение переездов офисов и организация открытия офисов для новых подразделений Банка. Организация имущественного страхования. Организация работ по монтажу и безаварийной технической эксплуатации пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, системы контроля доступа. Обеспечение деятельности транспортной службы, страхование автотранспорта, контроль за работой водителей, своевременным ремонтом и техническим обслуживанием автотранспорта, постановка, снятие с учета, аренда автотранспорта. Организация буфетного обслуживания. Организация и контроль работы сотрудников отделов (16 чел.), обслуживающего персонала (72 чел. – водители, уборщицы, курьеры). Организация поставки рекламноинформационной продукции, уличных вывесок, обслуживания рекламных установок, взаимодействие с рекламными агентствами, дизайн студиями. Ведение переговоров, решение организационных вопросов; оказание помощи в проведении представительских и корпоративных мероприятий. Выполнение личных поручений Председателя Правления Банка.Достижения: Переоборудование этажа здания (900 кв.м), расположенного в доме по адресу: г. Москва, Кадашевская набережная, д. 6/3/1, с целью перепрофилирования в помещения для размещения Президента банка, членов Правления ОАО "Роснефть" и ТОП менеджеров. Обустройство VIP кабинетов и зала Правления банка, обеспечение VIP мебелью, обустройство коммунальных сетей, СКД, противопожарной сигнализации, видеонаблюдения. Перемещение сотрудников подразделений (г. Москва) в арендуемые офисные помещения (380 чел.), переезд офиса с Сущевского вала на Кадашевскую набережную. Открытие 3х дополнительных офисов банка в городах Смоленске, Воронеже и Барнауле.


Образование
Учебное заведение: Вольское военное училище тыла
Дата окончания: 1985-06-01
Факультет: Обеспечение войск
Специальность: Инженер-экономист

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: "Государственное управление природопользованием"
Компания: Российская академия государственной службы при Президенте РФ, диплом № 25028; .
Город: Москва Период: 1 месяц Дата: 01.07.2010

Иностранные языки и компьютерные навыки
Немецкий: Базовый
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Microsoft Office, Exel, Internet, System GARANT, Consultant Plus, ДИАСОФТ, СУИК, ЕК АСУФР.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
1. Переоборудование этажа здания (900 кв.м), расположенного в доме по адресу: г. Москва, Кадашевская набережная, д. 6/3/1, с целью перепрофилирования в помещения для размещения Президента банка, членов Правления ОАО "Роснефть" и ТОП менеджеров. Обустройство VIP кабинетов и зала Правления банка, обеспечение VIP мебелью, обустройство коммунальных сетей, СКД, противопожарной сигнализации, видеонаблюдения.2. Перемещение сотрудников подразделений (г. Москва) в арендуемые офисные помещения (380 чел.), переезд офиса с Сущевского вала на Кадашевскую набережную. 3. Открытие 3-х дополнительных офисов банка в городах Смоленске, Воронеже и Барнауле.
Сведения: Обладаю значительным опытом в сфере административно-хозяйственной деятельности. Моя профессиональная деятельность (более 20 лет), связана с обеспечением жизнедеятельности организации в рамках административно-хозяйственной части. Контроль технического обслуживания зданий (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть). Организация и проведение закупок канцтоваров, хоз. товаров, мебели, спецодежды, инструмента, оборудования. Взаимодействие с арендодателями, ремонтно-строительными компаниями, аутсорсинговыми (клининговыми) компаниями, федеральными органами исполнительной власти и гос. органами. Проведение текущих ремонтов зданий и помещений Бюджетирование, поиск поставщиков, оптимизация расходов, отчетность. Проведение работ по утилизации отходов предприятия и вывозу ТБО. Организация переезда офисов и создание новых рабочих мест. Работа с хозяйственными договорами и договорами аренды.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Фотография, историческая дитература

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!