C 09.2011 по 10.2012 (1 год 1 мес.)
В компании: ООО «УК СГБ», Екатеринбург Должность: Начальник БЭК-офиса Функциональные обязанности: Ведение внутреннего учета имущества переданного в оплату инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда (ведение регистров учета в соответствии с правилами ведения внутреннего учета);Организация и контроль операций по подготовке первичных документов, а именно: договоров, актов, писем, справок, поручений и др. документов, необходимых при осуществлении инвестирования средств фонда, а также при оформлении движения финансовых потоков;Взаимодействие со специализированным депозитарием по согласованию всех документов, договоров, операций, касающихся имущества фонда;Сопровождение сделок по системе электронного документооборота (Отправка всех документов, связанных с имуществом фонда (выписки, платежные документы, акты, счета, договоры, поручения, заявки, анкеты и т.д.);Систематизированное хранение первичной документации в бумажном и (или) электронном виде, передача в бухгалтерию договоров, счетовфактур и иных документов, подлежащих учету и хранению в бухгалтерии;Подготовка первичной и иной информации при проведении в компании внешних проверок по запросам проверяющих органов и контролера.
C 10.2008 по 06.2010 (1 год 8 мес.)
В компании: ЗАО «УК «Система Профит», Екатеринбург Должность: Руководитель отдела внутреннего учета Функциональные обязанности: Консультирование потенциальных и реальных клиентов по вопросам ДУ;Сбор и учет документов клиентов необходимых для открытия и ведения счетов;Подготовка договоров ДУ, оформление карточек клиентов и ввод в базу данных компании;Прием первичных документов о совершенных компанией и клиентами сделках;Контроль достоверности и соответствия данных первичной документации законодательным требованиям и требованиям компании;Ввод полученной информации в систему ведения внутреннего учета; Ведение надлежаще оформленных регистров внутреннего учета;Ежедневная сверка учитываемых денежных средств и ценных бумаг с данными брокеров и депозитариев;Подготовка первичной документации по внебиржевым сделкам, связь с контрагентами, контроль этапов исполнения таких сделок;Зачисление на счета компании или клиентов компании полученных сумм вознаграждений, дивидендов, купонов и т.п.;Расчет и удержание вознаграждений с клиентов компании по договорам доверительного управления;Подготовка ежедневных, ежемесячных и ежеквартальных отчетов клиентам компании в порядке, установленном регламентом и согласованном с клиентами, и достоверность этих отчетов;Сбор данных, расчет и удержание с клиентов сумм подоходного налога;Проведение плановых сверок данных внутреннего учета денежных средств и ценных бумаг с данными учета бухгалтерии и данными учета отдела по управлению активами. Оформление актов сверок;Систематизированное хранение первичной документации в бумажном и (или) электронном виде, передача в бухгалтерию договоров, счетовфактур и иных документов, подлежащих учету и хранению в бухгалтерии;Подготовка первичной и иной информации при проведении в компании внешних проверок по запросам проверяющих органов и контролера.
C 09.2006 по 09.2008 (2 года)
В компании: «Банк24.ру» (ОАО), Екатеринбург Должность: Ведущий специалист БЭК-офиса Функциональные обязанности: Сопровождение сделок и операций с ценными бумагами. Работа с отчетами контрагентов по совершенным сделкам;Сопровождение сделок МБК/МБД, сделок с иностранной валютой (FOREX, конверсионные операции);Ведение надлежаще оформленных регистров внутреннего учета;Оформление распоряжений на отражение в бухгалтерском/депозитарном учете сделок по покупке/продаже ценных бумаг;Расчет переоценки по рыночной стоимости ценных бумаг и оформление распоряжений на отражение в бухгалтерском учете переоценки ценных бумаг;Расчет финансового результата по сделкам с ценными бумагами;Отслеживание даты выплаты купона, даты погашения по облигациям;Формирование и подшив первичных документов (отчеты брокера, распорядительные записки/тикеты) и сдача их в архив Банка.
|