По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Екатеринбург
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Филиалы и отделения банка (руководители)
Резюме № 4747
Опубликовано: 23.11.2012 г.
Рубрика: Филиалы и отделения банка (руководители)

Руководитель дополнительноого офиса / заместитель управляющего филиалом (розничный бизнес)

Стартовый оклад: 50000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Екатеринбург
Образование: высшее
Дата рождения: 03.01.1983 г. (41 год)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 08.2012 по настоящее время (11 лет 8 мес.)
В компании: Екатеринбургский Филиал Банка «Вятич» (ОАО), Екатеринбург
Должность: Начальник Управления по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
Осуществление общего руководства и организация работы управления; выявление потенциальных клиентов, активные продажи; организация процесса своевременного и качественного обслуживания клиентов; выявление необычных сделок и операций, подлежащих обязательному контролю и иных операций с денежными средствами, связанных с легализацией доходов, полученных преступным путём;участие в проведении ревизии кассы;формирование и отправка оперативных сведений по балансу в Головной Банк;формирование и отправка отчетности (код формы по ОКУД 0409350) в Главное управление;формирование и предоставление данных в головной Банк информации по формированию обязательных резервов;формирование и отправка сведений по просроченной ссудной задолженности по неоплаченным своевременно расчетным документам;формирование и отправка сведений о крупных кредиторах (вкладчиках) кредитной организации (код формы по ОККУД 0409157); Деятельность по контролю работы операционного блока: осуществление контроля платежных документов, клиентских досье (юридических дел); контроль за исполнением ведения картотек и своевременного и правильного исполнения внешних запросов налоговых органов, контролирующих органов, клиентов, банковкорреспондентов


C 03.2011 по 04.2012 (1 год 1 мес.)
В компании: Филиал ОАО «Бинбанк» в Екатеринбурге., Екатеринбург
Должность: Управляющий Доп. офисом.
Функциональные обязанности:
Организация на базе ДО учетнокассового обслуживания клиентов юридических и физических лиц. Осуществление контроля банковских документов, клиентских досье (юридических дел) клиентов оформленных сотрудниками доп. офиса; ежедневный контроль по своду документов дня, проверка кассовых документов дня. Деятельность по контролю работы операционного блока, пассивное привлечение, обслуживание клиентов, юридических и физических лиц филиала (вклады, переводы, карты, открытие расчётных счетов). Ответственная в офисе по приказу за соблюдение 115ФЗ. (Выявление необычных сделок и операций, подлежащих обязательному контролю и иных операций с денежными средствами, связанных с легализацией доходов, полученных преступным путём.) Еженедельная отчётность, ежемесячная отчётность в ЦО. Еженедельное обучение персонала. Работа с массивами данных по прозвону клиентов, работа с возражениями, Обеспечение выполнения плановых показателей и постоянный анализ объема показателей продаж банковских продуктов. Организация комплексной системы продаж продуктов Банка для корпоративных клиентов региона: путем анализа действующей клиентской базы доп. офиса и выявление потребностей клиентов в продуктах. Активные продажи (Ежемесячная продуктовая оценка и полугодовая комплексная оценка.).


C 05.2010 по 03.2011 ( 10 мес.)
В компании: Филиал ОАО «Бинбанк» в Екатеринбурге., Екатеринбург
Должность: Зам. Управляющего Доп. Офиса.
Функциональные обязанности:
Организация на базе ДО учетнокассового обслуживания клиентов юридических и физических лиц. Осуществление контроля банковских документов, клиентских досье (юридических дел) клиентов оформленных сотрудниками доп. офиса; ежедневный контроль по своду документов дня, проверка кассовых документов дня. Деятельность по контролю работы операционного блока, пассивное привлечение, обслуживание клиентов, юридических и физических лиц филиала (вклады, переводы, карты, открытие расчётных счетов…). Ответственная в офисе по приказу за соблюдение 115ФЗ. (Выявление необычных сделок и операций, подлежащих обязательному контролю и иных операций с денежными средствами, связанных с легализацией доходов, полученных преступным путём.) Еженедельная отчётность, ежемесячная отчётность в ЦО. Работа с массивами данных по прозвону клиентов, работа с возражениями, Обеспечение выполнения плановых показателей и постоянный анализ объема показателей продаж банковских продуктов. Организация комплексной системы продаж продуктов Банка для корпоративных клиентов региона: путем анализа действующей клиентской базы доп. офиса и выявление потребностей клиентов в продуктах (Ежемесячная продуктовая оценка и полугодовая комплексная оценка.).


C 08.2009 по 05.2010 ( 9 мес.)
В компании: Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Екатеринбурге, Екатеринбург
Должность: Ведущий специалист операционного отдела
Функциональные обязанности:
Учётнооперационная деятельность: ведение расчётных счетов клиентов (оплата п/п в электронном виде и на бумажных носителях, работа с платежными требованиями и инкассовыми поручениями, гашение задолженности по ссудам и процентам, блокада сальдо счёта клиента, приём документов на инкассо, РКО и т.д.), проведение безналичных валютных операций (купляпродажа валюты по курсу банка, и по спец. курсам, по кросскурсам, валютные переводы), учёт дебиторской задолженности 47423, учёт внебалансовых счетов 90902, 90901, обработка платежей по зарплатным проектам, кассовые операции.подготовка ответов на запросы налоговых органов и контролирующих органов, клиентов, банковкорреспондентов; оформление справок и писем о состоянии расчётного счёта клиента в случаях, предусмотренных законодательством и правилами банка.Выявление необычных сделок и операций, подлежащих обязательному контролю и иных операций с денежными средствами, связанных с легализацией доходов, полученных преступным путём.Ведение счетов ТСЖ, открытых по федеральной программе, согласно 185ФЗ от 202007 (целевое использование средств).Ведение группы VIPклиентов.


C 12.2006 по 07.2009 (2 года 7 мес.)
В компании: ОАО Банк «Северная казна», Екатеринбург
Должность: Бухгалтер-операционист1-й категории учётно-операционного отдела по работе с корпоративными клиентами
Функциональные обязанности:
Пассивные продажиУчётнооперационная деятельность: ведение расчётных счетов клиентов (оплата п/п в электронном виде и на бумажных носителях, работа с платежными требованиями и инкассовыми поручениями, гашение задолженности по ссудам и процентам, блокада сальдо счёта клиента, приём документов на инкассо, РКО и т.д.), проведение безналичных валютных операций (купляпродажа валюты по курсу банка, и по спец. курсам, по кросскурсам, валютные переводы), учёт дебиторской задолженности 47423, учёт внебалансовых счетов 90902, 90901, обработка платежей по зарплатным проектам, кассовые операции.подготовка ответов на запросы налоговых органов и контролирующих органов, клиентов, банковкорреспондентов; оформление справок и писем о состоянии расчётного счёта клиента в случаях, предусмотренных законодательством и правилами банка.Выявление необычных сделок и операций, подлежащих обязательному контролю и иных операций с денежными средствами, связанных с легализацией доходов, полученных преступным путём.Работа с VIPклиентами, нерезидентами: представительства в Екатеринбурге иностранных организаций, консульств; а также предприятиями, находящимися на стадии банкротства или ликвидации (конкурсного производства).


C 05.2006 по 12.2006 ( 7 мес.)
В компании: ОАО Банк «Северная казна», Екатеринбург
Должность: Бухгалтер- контролёр 2-й категории отдела по работе с корпоративными клиентами.
Функциональные обязанности:
проверка сводов и документов дня, проверка и оплата документов на бумажных носителях (платёжные поручения, платёжные требования, инкассовые поручения) сканирование и ведение карточек клиентов с образцами подписей. контроль всех операций на бумажных носителях. формирование документов дня за день по отделу


C 09.2004 по 05.2006 (1 год 8 мес.)
В компании: ОАО Банк «Северная казна», Екатеринбург
Должность: бухгалтер группы формирования бухгалтерских
Функциональные обязанности:
формирование документов дня по операциям за день, сверка суммы оборотов сводных ведомостей с бухгалтерским журналом, проверка наличия приложений к документам дня и ссылок на приложения в мемориальных документах, приём от структурных подразделений и доп. офисов Банка журналов полученных/выданных счетов фактур с приложенными к ним в установленном порядке счетамифактур


C 02.2004 по 09.2004 ( 7 мес.)
В компании: ОАО Банк «Северная казна», Екатеринбург
Должность: техник группы формирования бухгалтерских документов
Функциональные обязанности:
брошюровка, подшивка и нумерация бухгалтерских документов и журналов полученных/выданных счетовфактур, принятие документов из структурных подразделений и из дополнительных офисов Банка для свода документов дня, ведение архива документов дня 2х последних лет, оформление документов дня для сдачи в архив.


Образование
Учебное заведение: УРГУ
Дата окончания: 2010-04-01
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Экономист

Учебное заведение: УрГПУ
Дата окончания: 2005-06-01
Факультет: Экономический
Специальность: Учитель экономики

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Разговорный
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Являюсь опытным пользователем ПК, свободно ориентируюсь в стандартных компьютерных программах (Sсаlа, SAP, Word, Ехсеl, Outlook Express, Тhе Ьut и др.) и программах, предусматривающих работу с любыми объёмами информации и базами данных. Опыт работы в следующих АБС: АБС Банкир, АБС Афина, АБС ЦАБС, АБС Сибирь (Citrix).

Дополнительная информация
Сведения: Рассматриваю возможность переезда в другой город
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!