C 01.2010 по 11.2012 (2 года 10 мес.)
В компании: НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВНЫЙ Банк , Москва Должность: Начальник отдела pr, рекламы и маркетинга Функциональные обязанности: разработка и реализация рекламно информационной стратегии банка; создание сайтов, все виды продвижения в интернет. разработка концепций продвижения и продаж розничных услуг банка по тематике ипотечное кредитование, вклады, сейфовые ячейки, пластиковые карты, организация коммунальных платежей, поддержка корпоративного блока кредитование среднего и малого бизнеса, овердрафт и др; планирование, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний; подготовка маркетинговых акций, стимулирующих лотерей; интернет коммуникации, контекст, баннерная реклама, оптимизация анализ рекламной политики конкурентов; проведение маркетинговых акций по привлечению вкладчиков; работа с рекламными агентствами, прессой, ТВ; разработка и производство полиграфической и сувенирной продукции; написание и размещение текстов рекламной и информационной тематики; разработка креативных решений, подготовка рекламных модулей; pr – проекты в региональных и федеральных СМИ, организация оформления ДО,ОО средствами наружной рекламы, курирование соблюдения фирменного оформления в клиентских зонах.Краткое описание трудовой деятельностифевраль 2008 г по настоящее время начальник отдела рекламы управления общественных связей крупного банка топ 30. Разработка бюджета информационно рекламной кампании по Москве и регионам присутствия. Разработка идейно – художественной концепции и фирменного стиля, названий новых продуктов ипотечного кредитования банка. Составление документации для руководства банка по проведению масштабных рекламно – информационных мероприятий. Медиапланирование, проведение федеральных рекламных кампаний по розничным направлениям – вклады, потребительское кредитование, пластиковые карты, ипотека. Разработка поддерживающей рекламы для корпоративного блока – выпуск буклетов, макетов для региональной прессы. Организация участия руководства компании в тематических конференциях, форумах в качестве спикеров. Подготовка презентаций и тезисов докладов для выступления. Еженедельная редакция сайта дочерней ипотечной кампании. Проведение рекламных компаний на радио, региональных ТВ, финансовых СМИ и Интернет ресурсах. Выступления в качестве представителя Банка на круглых столах по темам «Продвижение финансовых продуктов в СМИ» Подготовка документов «Порядок согласования и проведения рекламных кампаний в НРБ», «План – бюджет проведения маркетинговых акций», «Концепция продвижения и поддержки продаж розничных продуктов». Проведение маркетинговых мероприятий. Подготовка проведения стимулирующей лотереи для вкладчиков. Оценка эффективности в разрезе регионов. Печать полиграфии для корпоративного блока и розницы. Интернет продвижение продуктов и сервисов. Создание современного сайта с легкой и простой навигацией. Поисковая оптимизация, вывод сайта в первую пятерку по запросам( работа с контрагентом). Все виды продвижения в интернет контекст, яндекс директ, баннерная реклама. Анализ эффективности, еженедельный мониторинг посещаемости сайта и кликабельности.Эффективность рекламных кампаний. За год на рекламу вкладов в федеральных СМИ, радио на местах 13 млн.руб. Объем привлеченных вкладов составил 800 млн. руб. (23 филиала). Ипотека 2 млн. рублей в квартал (8 млн. в год) ежемесячно 8 тысяч посещений сайта, 2 3 тысячи звонков в callцентр Банка. От 15 до 45 заявок на ипотечное кредитование на сайте. Объем ипотечного портфеля Банк входил в десятку крупнейших ипотечных банков (РБК).
C 01.2008 по 01.2010 (2 года)
В компании: БАНК "АГРОИМПУЛЬС", Москва Должность: Начальник управления общественных связей, рекламы и маркетинга Функциональные обязанности: Начальник управления маркетинга, рекламы и общественных связей банка «Агроимпульс». Организация работы управления. Формирование ежеквартального бюджета рекламных затрат Банка и 10 филиалов. Разработка и реализация рекламных концепций продвижения розничных услуг «ипотека», «вклады», «автокредитование». Проведение рекламных кампаний по ежеквартальным маркетинговым акциям: вклад «Золотой ручей» золотой подарок каждому вкладчику, «Рождественский сюрприз» в федеральных и региональных СМИ, ТВ, Интернет ресурсах. Координация и управление пресс – службой банка. Подготовка пресс – релизов, статей, комментариев, материалов по запросам рейтинговых агентств, информационное наполнение сайта банка, подготовка материалов по запросам журналистов для участия экспертов банка в редакционных материалах и обзорах в журналы «Компания», «Деньги», «Профиль», «Национальный банковский журнал» газет "Коммерсант", "МК" и др. Организация участия банка в премиальных номинациях, банковских форумах и конференциях, выставках. Редакционная подготовка рекламных брошюр «Годовой отчет 2006», буклетов «Пластиковые карты», «Организация коммунальных платежей», имиджевых и продуктовых макетов в СМИ, для оформления билбордов 3х Согласование с руководителями подразделений банка, юридической службой, контроль за соблюдением «Закона о рекламе», полиграфическое исполнение тиражей.Поддержка открытия новых офисов банка в Челябинске, Тюмени, Тольятти, Оренбурге, Ижевске, по подмосковной сети. Оформление средствами наружной рекламы. Разработка систем указателей для филиалов и доп.офисов. Организация рекламных кампаний по информационной поддержке открытия филиалов на региональных каналах ТВ, радио, региональных газетах и журналах. Проведение праздничного открытия, организация пресс – конференций. Разработка методологических документов составление регламента работы с управляющими филиалов о реализации самостоятельных рекламных бюджетов филиалов. Контроль исполнения бюджета. Контроль за эффективностью рекламных затрат – еженедельный мониторинг откликов по работе call – центра и опросных листов клиентов – частных лиц, ежедневное составление отчета по количеству и суммам привлеченных вкладов.Работа по формированию кадрового состава управления. Управление состояло из 3 отделов – отдел рекламной поддержки филиальной сети, отдел рекламы и дизайна (наружная реклама) и пресс–службы. За время работы в связи с расширением филиальной сети и увеличением приглашены трое новых сотрудников на должности пресс–секретаря, начальника отдела дизайна, начальника отдела по рекламной поддержки филиалов.
C 01.2003 по 01.2006 (3 года)
В компании: Банк "ГЛОБЭКС", Москва Должность: Начальник отдела рекламы Департамента общественных связей Функциональные обязанности: Организация работы отдела. Участие в формировании организационно – плановых документов Департамента – составлении и утверждении рекламного бюджета рекламных компаний. Разработка концепций продвижения розничных услуг Банка. Составление медийных планов. Проведение тендеров среди рекламных агентств. Собственные разработки – креатив рекламных текстов, дизайна буклетов в т.ч. сценарий сюжетов буклета – комиксов, а также слоганов для отдельных проектов. Подготовка креативных решений для имиджевого позиционирования банка в прессу. Слоганы имиджевый «Глобальный масштаб верный маршрут», вклад «Золотая коробочка» – «Блестящее решение – максимальный результат» и др., а также разработка креатива для инвестиционных проектов банка.Подготовка и проведение маркетинговых мероприятий для привлечения вкладчиков – акция к Дню рождения банка (июль 2004) , Новогодняя акция – розыгрыш 20 денежных призов среди владельцев фирменных вкладов Банка. Исполнение полиграфических заказов буклетов по темам – «Пластиковые карты», «Услуги корпоративным клиентам», «Услуги в отделениях», «Фирменный вклад», «Строительство, Инвестиции, Недвижимость», «Профиль банка», редактура Годового отчета, Имиджевого буклета. Организация выпуска новогодней и сувенирной продукции. Работа с руководителями подразделений по разработке линейки банковских продуктов – названий вкладов, отдельных проектов по пластиковым картам («Свадебная корзина») и др. Подготовка и проведение промоакций с приглашением актеров для поздравительных мероприятий и привлечения клиентов к отдельным услугам. Разработка товарного знака ритейлового бизнеса банка «ГЛОБЭКС», регистрация товарных знаков в Федеральном институте промышленной собственности.
|