По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 4788
Опубликовано: 10.01.2013 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Начальник АХО

Стартовый оклад: 60000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 18.04.1970 г. (49 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 02.2009 по 09.2012 (3 года 7 мес.)
В компании: ОАО "Холдинг МРСК", Москва
Должность: Главный специалист АХО
Функциональные обязанности:
Обеспечение Аппарата управления Холдинга, заключение и ведение договоров аренды, клиниг (уборка), создание рабочих мест для сотрудников( организация переездов), взаимодействие с подрядными организациями( контроль выполнерия ремонтных работ), учет первичной документации( счета,акты, счетфактуры) своевременная оплата и учет хранения


C 04.2006 по 12.2008 (2 года 8 мес.)
В компании: ОАО «Московская Управляющая Энергосетевая Компания», Москва
Должность: И.о. начальник отдела АХО
Функциональные обязанности:
Обеспечение офиса по Административным(заключение договоров на обслуживание здания, на проведении технических работ, материальнотехнического обеспечение, заключение и ведение договоров аренды, руководство отделом,), хозяйственным( санитарногигиеническое обеспечение, проведение ремонтных работ объектов офиса , создание рабочих мест для сотрудников, обеспечение сотрудников ,ведение отчетной документации, учета мс,) транспортным (транспортная документация, контроль) техническим (пожарная безопасность, инструктажи)


C 10.2001 по 04.2006 (4 года 6 мес.)
В компании: ЗАО "ТД Мултон", Москва
Должность: Заместитель начальника склада по МТО
Функциональные обязанности:
Взаимодействие с внешними структурами, заключение договоров.Административные, экономические, хозяйственные транспортные вопросы.( противопожарная безопасность)Техническое обеспечение.( Организация и контроль, хозяйственный блок вопросов, транспортное обеспечение,.Учет материальных средств, взаимодействие с внешними структурами.


Образование
Учебное заведение: Институт международных социально-гуманитарных связей
Дата окончания: 2012-07-01
Факультет: Менджмент организаций
Специальность: Менеджер

Иностранные языки и компьютерные навыки
Немецкий: Базовый
Уровень владения компьютером: пользователь

Дополнительная информация
Сведения: Коммуникабелен, энергичен, настойчив, ответственен, способен много работать, принимать нестандартные решения, дипломатичен. Готов использовать имеющие знания и опыт на благо развития компании. Футбол, выступал за компании в соревнованиях по футболу
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!