По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Казначейство
Резюме № 4804
Опубликовано: 20.07.2013 г.
Рубрика: Казначейство

Эксперт управления по работе с финансовыми институтами

Стартовый оклад: 60000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 15.12.1980 г. (43 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 10.2012 по настоящее время (11 лет 6 мес.)
В компании: ОАО "ТЭМБР-БАНК", Москва
Должность: Начальник отдела развития и сопровождения работы с кредитными организациями Управления по работе с финансовыми и корпоративными институтами
Функциональные обязанности:
Прием, проверка полноты предоставленных кредитными организациями при подписании межбанковских соглашений, в т.ч.договоров корреспондентского счета, или в рамках работы по ним.Получение и рассылка отчетности кредитных организаций, обработка отчетности кредитных организаций в программе "Финансовый рискменеджер". Формирование отчетности по ф. 501, ф. 60Подготовка материалов для составления заключений по группам риска при формировании РВП, ведение досье по РВП. Переписка с кредитными организациями, поддержание электронного документооборота подразделения; ведение баз данных по контрагентам и их отчетности. Получение от кредитных организаций анкет клиента кредитной организации и писем в рамках закона 115ФЗ, рассылка аналогичной информации, проведение идентификации кредитных организацийконтрагентов и ведение наблюдательного досье по ним. Сбор документов от кредитных организаций о согласии (несогласии) на предоставление/получение информации в/из Бюро кредитных историй, а также подготовка и рассылка аналогичных документов. Сбор, обобщение информации по кредитным организациям, подготовка справок по итогам работы.


C 01.2012 по 07.2012 ( 6 мес.)
В компании: ЗАО АКБ "ИНТЕРПРОМБАНК", Москва
Должность: Начальник Отдела корреспондентских отношений Управления финансовых институтов
Функциональные обязанности:
Осуществление общего руководства отделом, опредение основных задач в работе отдела, поиск оптимальных вариантов в решении поставленных заданий, контроль за их выполнением и анализ текущей ситуации.Установление и ведение межбанковских и корреспондентских отношений с новыми и существующими контрагентами (согласование и заключение соглашений о сотрудничестве, договоров по установлению корреспондентских отношений с банками России, ближнего и дальнего зарубежья; обмен финансовой отчетностью);Осуществление работы по привлечению к сотрудничеству новых партнеров и расширение базы банковконтрагентов;Открытие/закрытие счетов ЛОРО и НОСТРО в СКВ и ОКВ;Контроль платежей банковконтрагентов в рамках федерального закона о финансовом мониторинге и легализации клиентского бизнеса;Подготовка ответов на запросы ЦБ РФ, а также ответы на AML запросы банковкорреспондентов;Сопровождение сделок по торговому финансированию, банковских гарантий по внешнеторговым контрактам (участие в проведении переговоров с российскими и иностранными финансовыми институтами касательно условий финансирования внешнеторгового контракта, согласование проектов и подготовка к подписанию межбанковских соглашений в сфере торгового финансирования);Анализ размера комиссионных вознаграждений банковкорреспондентов и сравнение с действующими комиссионными вознаграждениями банка – в целях совершенствования тарифной политики банка; Участие в разработке внутренних документов Управления и согласование с отделом методологии;Взаимодействие с внутренними подразделениями банка по вопросу совершенствования услуг, предоставляемых клиентам – финансовым институтам: подготовка служебных записок и технических заданий;Участие в размещении информации на сайте: обновление сведений о руководстве банке, информации для финансовых организаций, о рейтингах банка;Поиск информации о потенциальных партнерах и подготовка, а также участие во встречах с их представителями;Подготовка аналитических исследований по запросу руководства банка


C 10.2010 по 12.2011 (1 год 2 мес.)
В компании: ЗАО АКБ "ИНТЕРПРОМБАНК", Москва
Должность: Зам. Начальника отдела корреспондентских отношений Управления финансовых институтов
Функциональные обязанности:
Установление и ведение межбанковских и корреспондентских отношений с новыми и существующими контрагентами (согласование и заключение соглашений о сотрудничестве, договоров по установлению корреспондентских отношений с банками России, ближнего и дальнего зарубежья; обмен финансовой отчетностью);Осуществление работы по привлечению к сотрудничеству новых партнеров и расширение базы банковконтрагентов;Открытие/закрытие счетов ЛОРО и НОСТРО в СКВ и ОКВ;Контроль платежей банковконтрагентов в рамках федерального закона о финансовом мониторинге и легализации клиентского бизнеса;Подготовка ответов на запросы ЦБ РФ, а также ответы на AML запросы банковкорреспондентов;Сопровождение сделок по торговому финансированию, банковских гарантий по внешнеторговым контрактам (участие в проведении переговоров с российскими и иностранными финансовыми институтами касательно условий финансирования внешнеторгового контракта, согласование проектов и подготовка к подписанию межбанковских соглашений в сфере торгового финансирования);Анализ размера комиссионных вознаграждений банковкорреспондентов и сравнение с действующими комиссионными вознаграждениями банка – в целях совершенствования тарифной политики банка; Участие в разработке внутренних документов Управления и согласование с отделом методологии;Взаимодействие с внутренними подразделениями банка по вопросу совершенствования услуг, предоставляемых клиентам – финансовым институтам: подготовка служебных записок и технических заданий;Участие в размещении информации на сайте: обновление сведений о руководстве банке, информации для финансовых организаций, о рейтингах банка;Поиск информации о потенциальных партнерах и подготовка, а также участие во встречах с их представителями;Подготовка аналитических исследований по запросу руководства банка.


C 08.2007 по 09.2010 (3 года 1 мес.)
В компании: ЗАО АКБ "ИНТЕРПРОМБАНК" , Москва
Должность: Зам. Начальника отдела открытия счетов Департамента по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
Консультационное сопровождение корпоративных клиентов (юридические лица) и осуществление координации работы. Прием и проверка предоставляемых документов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, консультация клиентов по вопросам открытия и ведения счетов, осуществление идентификации клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках действующего законодательства (в соответствии с Федеральным законом № 115—ФЗ, Положением Банка России 262П) и в соответствии с внутренними нормативными документами банка; внесение данных о клиентах в АБС банка.Участие в принятии решений по вопросу открытия счета.Открытие/закрытие банковских счетов Клиентов, составление и отправка сообщений в фонды.Работа с запросами налоговых органов и подразделениями Министерства внутренних дел по счетам клиентов, ведение переписки по вопросам открытия/закрытия и обслуживания счетов. Подготовка справок и заключений для руководства банка.


C 06.2003 по 08.2007 (4 года 2 мес.)
В компании: Люблинское отделение Сберегательного Банка РФ, Москва
Должность: Эксперт отдела по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
Формирование пакета документов для открытия счетов организаций, проверка предоставленных документов, открытие/закрытие счетов организаций и индивидуальных предпринимателей;Осуществление валютных операции: покупкапродажа валюты, обязательная продажа; перевод, конверсионные операции;Проведение проверки кассовой дисциплины клиентов;Работа с запросами налоговых органов.


C 05.2002 по 06.2003 (1 год 1 мес.)
В компании: КБ "Международный Банк Развития", Москва
Должность: Экономист Управления по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
Организация индивидуальной работы с клиентами, разработка пакетов услуг, участие в разработке предложений по совершенствованию обслуживания, подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений, индивидуальных тарифов на банковское обслуживание, участие в разработке оптимальных путей решения задач, возникающих при обслуживании клиентов;Работа с аккредитивами;Открытие/закрытие счетов клиентов – юридических лиц, внесение в базу информации о клиентах;Взаимодействие с налоговыми органами, официальными органами и другими инстанциями по вопросам открытия клиентам счетов в банке и представления сведений о клиентах.


Образование
Учебное заведение: МЭСИ
Дата окончания: 2003-07-01
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Экономист

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Курс английского языка
Компания: ДИП Академия при МИД РФ
Город: Москва Период: 2 года Дата: 01.07.1998

Название курса/тренинга: Курс бизнес английского языка
Компания: ВИНДСОР скул
Город: Москва Период: 7 месяцев Дата: 01.12.2010

Название курса/тренинга: Курс испанского языка
Компания: Институт Сервантеса
Город: Москва Период: 2 года Дата: 01.04.2009

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Разговорный
Испанский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: DIASOFT 5NT, Гефест, стандарты SWIFT, MS Word, MS Excel

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
КБ "Международный Банк Развития": Упорядочение делопроизводства отдела; разработка и внедрение в работу новых форм договоров, участие в разработке тарифов и комиссионных вознаграждений банка. Сбербанк России, Люблинское ОСБ: Упорядочение делопроизводства отдела. АКБ "Интерпромбанк" ЗАО, отдел открытия счетов: в процессе работы в отделе количество клиентов банка увеличилось на 30%. АКБ "Интерпромбанк" ЗАО, отдел корреспондентских отношений: по результатам работы получила должность начальника отдела.
Сведения: Опыт работы в банковской сфере 12 лет. Знание российского законодательства в сфере банковской деятельности; Знание английского языка – свободно провожу переговоры, перевожу письма контрагентов; испанский язык – разговорный; Знание основ бухгалтерского учета; Уверенный пользователь ПК: "DIASOFT 5NT", стандарты SWIFT, MS Word, MS Excel; Опыт руководства отделом: в подчинении 3 человека.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Посещение фитнес-клуба, организация мероприятий и встреч для друзей

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!