C 05.2012 по настоящее время (11 лет 11 мес.)
В компании: ООО Вектор, Москва Должность: Исполнительный директор Функциональные обязанности: Должностные обязанности:финансовоэкономическое и административнохозяйственное управлениеДостижения: опыт оптимизации бизнеспроцессов, организационной структуры, определения стратегии поведения в своём сегменте рынка, описания и регламентации производственных и вспомогательных процессов создания конечного продукта, разработки и реализации бюджетной политики; опыт составления и юридической экспертизы договоров гражданскоправового и хозяйственного характера, анализа текста договоров, выявления рисков и прогнозирования претензий, постановки системы контроля договорной дисциплины, разработки и внедрения методик работы с дебиторской задолженностью и успешного решения вопросов погашения задолженности по договорам; опыт обеспечения жизнедеятельности предприятия, организации закупок оргтехники, комплектующих, оборудования, расходных материалов, организации контроля за соблюдением правил эксплуатации оргтехники/оборудования и обеспечения сохранности ТМЦ; знание правил делового этикета и опыт проведения переговоров любой сложности и уровня, определения целей переговоров и способов их достижения, опыт построения деловых отношений с органами государственной власти и местного самоуправления, выстраивания долгосрочных партнёрских отношений с контрагентами компании; опыт организации контроля трудовой и исполнительской дисциплины (учёт времени прибытия/убытия сотрудников, учёт местных командировок и пр.), формирования здорового микроклимата в коллективе, позитивного решения конфликтных ситуаций; знание основных положений Трудового Кодекса РФ и опыт их практического применения, знание законодательных и нормативных актов, регламентирующих финансовохозяйственную деятельность коммерческой организации и пр.
C 08.2010 по 05.2012 (1 год 9 мес.)
В компании: Федеральная служба Росреестр, Москва Должность: Заместитель начальника Управления делами Функциональные обязанности: Обязанности:оптимизация организационной структуры вверенных подразделений (Отдел закупок, ОКС, АХО, ОМТС, Служба эксплуатации), текущее/ перспективное планирование и регламентация их деятельности (Положения, ДИ, ПВТР и др..), организация контроля трудовой и исполнительской дисциплины сотрудниками (в прямом подчинении 700 человек), разработка консолидированного бюджета по направлению, его оптимизация и отчётность об исполнении перед Руководством, организационнометодическое, информационное и документационное обеспечение заседаний Руководства, их протоколирования и контроля за исполнением принятых решений, организация тендеров среди строительных компаний на производство ремонтностроительных работ, контроль сметной документации и организация приемки работ (годовой объём освоения капитальных вложений свыше 500 млн. рублей), многофакторный анализ рынка поставщиков товаров/услуг и организация закупок ТМЦ, постановка системы учёта ТМЦ и организация контроля их движения, выстраивание системы взаимоотношений с арендаторами, контроль своевременности арендной платы и работа с дебиторами, подготовка нормативнораспорядительных документов (Приказы, Распоряжения и др.), коммуникации с вышестоящими и внешними организациями и пр.достижения: опыт оптимизации бизнеспроцессов коммерческого предприятия, его организационной структуры и численности кадрового состава, определения стратегии поведения в своём сегменте рынка, описания и регламентации производственных и вспомогательных процессов создания конечного продукта, разработки и реализации бюджетной политики; опыт составления и юридической экспертизы договоров гражданскоправового и хозяйственного характера, анализа текста договоров, выявления рисков и прогнозирования претензий, постановки системы контроля договорной дисциплины, разработки и внедрения методик работы с дебиторской задолженностью и успешного решения вопросов погашения задолженности по договорам; опыт обеспечения жизнедеятельности предприятия, организации закупок оргтехники, комплектующих, оборудования, расходных материалов, организации контроля за соблюдением правил эксплуатации оргтехники/оборудования и обеспечения сохранности ТМЦ; знание правил делового этикета и опыт проведения переговоров любой сложности и уровня, определения целей переговоров и способов их достижения, опыт построения деловых отношений с органами государственной власти и местного самоуправления, выстраивания долгосрочных партнёрских отношений с контрагентами компании; опыт организации контроля трудовой и исполнительской дисциплины (учёт времени прибытия/убытия сотрудников, учёт местных командировок и пр.), формирования здорового микроклимата в коллективе, позитивного решения конфликтных ситуаций; знание основных положений Трудового Кодекса РФ и опыт их практического применения, знание законодательных и нормативных актов, регламентирующих финансовохозяйственную деятельность коммерческой организации и пр.
C 08.2003 по 07.2010 (6 лет 11 мес.)
В компании: Холдинговая компания Контент, Москва Должность: Генеральный директор Функциональные обязанности: Обязанности:общее руководство компании ( финансовохозяйственная деятельность)курирования дочерний медиоструктуры фирмы ( телеканал, радио,газета, журнал,рекламная служба). оптимизация организационной структуры вверенных подразделений (Отдел консалтинговых проектов, отдел маркетинговых проектов, отдел аудита, отдел финансового аудита и финансового консалтинга, отдел социально экономических и политических процессов.достижения:оптимизации бизнеспроцессов коммерческого предприятия, его организационной структуры,определения стратегии поведения в своём сегменте рынка,определения целей переговоров и способов их достижения.
|