По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Средний и малый бизнес
Город : Белгород
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Средний и малый бизнес
Резюме № 4886
Опубликовано: 11.03.2013 г.
Рубрика: Средний и малый бизнес

Ведущий специалист по кредитованию МСБ

Стартовый оклад: 25000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Белгород
Образование: высшее
Дата рождения: 12.07.1988 г. (31 год)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 09.2012 по 02.2013 ( 5 мес.)
В компании: ОАО АКБ "Пробизнесбанк", Белгород
Должность: Специалист департамента МСБ
Функциональные обязанности:
Расширение и сопровождение личной клиентской базы, посредством активного привлечения и продаж кредитных продуктов, консультационная и операционная работа с входящим клиентским потоком (консультирование по Банковским продуктам, вопросам заполнения анкет, заявлений и прочей документации связанной с кредитованием МСБ; андеррайтинг предъявляемых доков для заведения анкеты на кредит; прием, обработка заявлений и письменных обращений клиентов (оказание консультационной помощи в решении сложных/спорных ситуаций, возникающих при работе с кредитным продуктом), а также, проведение фин.анализа и осуществление выезда на рассматриваемый бизнеса клиентов, с целью выдачи кредита и принятие решения по заявке по итогам процесса (подробнее):Проведение первичного интервью с клиентом определяю социально психологический портрет клиента, выясняю схему бизнеса, формирую анкетузаявку (при наличии у клиента паспорта, ИНН и ОГРН), данные его финансовой отчетности заношу в программу в течение 10 – 15 минут с его слов (помогает понять логичность и состояние бизнеса), выявляю потребности клиента (определяю экономическую целесообразность проекта/финансирования), а также, существующие риски по сделке, выношу предварительное решение о выдаче кредита (+ отправляю заявку на проверку сотрудникам УЭБ), озвучиваю пакет необходимых документов, условия кредитования. Стандартный пакет документов включает в себя: ИНН, ОГРН, паспорт/паспорт супруги(а)/совладельца/соучредителя бизнеса, устав, решение/протокол, договора аренды/свидетельство на право собственности на коммерческую недвижимость, если вид деятельности предполагает, то лицензии, управленческая документация/официальная отчетность, а также, документация, при необходимости ввода в сделку залога.По результатам рассмотрении анкетызаявки УЭБ, назначаю дату и время выезда на место ведения бизнеса, добираю информацию, используя технику кроссчекинга (данные фиксирую в тетрадь). Полученные данные анализирую, сопоставляю с предоставленной управленческой документацией и, в случае, если полученные данные по финн.состоянию бизнеса совпадают с заявленными корректирую в программе, прикрепляю файл с описанием деятельность бизнеса, фин.анализом, фотографиями с места ведения бизнеса и выношу заявку на дополнительное согласование, для принятия окончательного решения (отвечаю на дополнительные вопросы – защищаю клиента). При согласовании кредита –произвожу «выдачу кредита»(подготовка и подписание договора сделки) с последующим мониторингом клиента.


C 05.2011 по 09.2012 (1 год 4 мес.)
В компании: ЗАО "Банк Русский Стандарт", Белгород
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
Привлечение и работа с клиентами (потенциальными) клиентами (физ.лицами) Банка, формирование клиентской базы; консультирование по услугам Банка и предлагаемым продуктам, вопросам заполнения анкет, заявлений и прочей документации; осуществление первичного контроля предъявляемых доков; прием, обработка заявлений и письменных обращений клиентов (оказание консультационной помощи в решении сложных/спорных ситуаций, возникающих при работе с кредитным продуктом); оформление догров Банковского вклада с физ лицами; оформление комплекта доктов на предоставление кредита, кредитных карт; формирование и ведение ежедневной банковской отчетнгости. Достижения: выполнение поставленных (ежедневных, еженедельных и ежемесячных) плановых задач, положительная динамика прироста кредитного портфеля.


C 10.2010 по 05.2011 ( 7 мес.)
В компании: ОАО АКБ "Русфинанс Банк", Белгород
Должность: Кредитный менеджер
Функциональные обязанности:
Знание и соблюдение ключевых направлений Банка на рынке; владение информацией о линейке Банковских продуктов; формирование и ведение первичной документации посредством соответствующего программного обеспечения, с целью подачи заявки в Банк для потреб. кредита; работа по привлечению клиентской базы.Пройденные тренинги в процессе работы:Основы сервисного обслуживания;Выявление мошенничества;Конгруэнтное сообщение в продажах.


Образование
Учебное заведение: БГТУ имю В.Г. Шухова
Дата окончания: 2010-07-01
Факультет: Институт Экономики и Менеджмента
Специальность: Финансы и Кредит

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Основы сервисного обслуживания
Компания: ОАО АКБ "Русфинанс Банк"
Город: Белгород Период: 2 курса Дата: 01.01.2011

Название курса/тренинга: Основы кредитования МСБ
Компания: ОАО АКБ "Пробизнесбанк"
Город: Москва Период: 1 курс Дата: 01.11.2012

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Разговорный
Французский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: MS Office, Outlook, Internet, внутрибанковское ПО.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
осуществление фин.анализа рассматриваемого бизнеса по системе ЕБРР; проведение кросс-чекинга; оценка соц.портрета клиента; умение дать клиенту решение на возникшие вопросы в моменте; оперативность; клиентоориентированность; Самостоятельность и ответственность (в принятии решений по вопросам, находящимся в проф. компетенции); Грамотная/убедительная речь; Структурированный/системный и консолидированный подход в работе и во взаимодействии с клиентами Банка; Предусмотрительность; Наличие личной клиентской базы юр.лиц и физ.лиц; Опыт наставничества. А также, быстрая и качественная обучаемость, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, коммуникабельность, высокая активность, достижительность, производительность.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!